|
Дельта 2012 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Пон 03 вер, 2012 11:11
pavel_good написав: Malky написав:При попытке входа в интернет-банкинг "Сеанс автоматично закрито за таймаутом"...
Подтверждаю. Такая проблема и у меня с разными логинами.
воля? да? похоже дельта с волей не могут договориться в кал-центре сказали звони САМ на волю у НАС все хорощо так что давайте не будем стучатаь по клаве а дружненько массово звоним 428-95-95 и говорим, что не все хорошо - пусть с волей разбираются
-
v57
-
-
- Повідомлень: 3197
- З нами з: 14.03.10
- Подякував: 153 раз.
- Подякували: 202 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 03 вер, 2012 11:24
v57 написав: pavel_good написав: Malky написав:При попытке входа в интернет-банкинг "Сеанс автоматично закрито за таймаутом"...
Подтверждаю. Такая проблема и у меня с разными логинами.
воля? да? похоже дельта с волей не могут договориться в кал-центре сказали звони САМ на волю у НАС все хорощо так что давайте не будем стучатаь по клаве а дружненько массово звоним 428-95-95 и говорим, что не все хорошо - пусть с волей разбираются
И как вы это представляете? У нас с Волей ни одного контракта нет. Напишем им письмо, думаю, они его даже читать не будут.
-
vimex
-
-
- Повідомлень: 2087
- З нами з: 09.11.10
- Подякував: 35 раз.
- Подякували: 437 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 03 вер, 2012 11:42
А у меня через укртелеком тормозит конкретно.
-
dobrynya
-
-
- Повідомлень: 1960
- З нами з: 18.11.08
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 161 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 03 вер, 2012 11:44
vimex написав: v57 написав:воля? да? похоже дельта с волей не могут договориться в кал-центре сказали звони САМ на волю у НАС все хорощо так что давайте не будем стучатаь по клаве а дружненько массово звоним 428-95-95 и говорим, что не все хорошо - пусть с волей разбираются
И как вы это представляете? У нас с Волей ни одного контракта нет. Напишем им письмо, думаю, они его даже читать не будут.
Евгений, а если неофициально? Обычно айтишники быстро и качественно находят общий язык. Тем более в одном городе всегда есть общие знакомые. Может ли ваш грамотный айтишник позвонить своему другу-знакомому айтишнику на Воле и показать проблему? Мне кажется, что наши запросы как клиентов Воли просто не проходят барьер колл-центра и не доходят до правильного специалиста. Я лично написал Воле с десяток писем с указанием проблемы.
-
TDK
-
-
- Повідомлень: 1096
- З нами з: 28.10.10
- Подякував: 89 раз.
- Подякували: 96 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 03 вер, 2012 11:46
vimex написав:думаю, они его даже читать не будут.
Вы уверены? Я в 2005 году, попал в схожую ситуацию, не было доступа к некоторым сайтам Одессы. Проблема была в стыке местных провайдеров (у меня была Оптима, решать проблему не хотели). Ни один из провайдеров не зашевелился (какое им дело до клиента другой компании), пока я не нашел сайт (одесский интернет магазин), владельцы которого смогли разобраться с проблемами (это понятно, у магазина - потери, проблема с доступом к их сайту не у меня одного, а у всех клиентов моего прова) - все заработало на следующий день.
-
Kritik
-
-
- Повідомлень: 306
- З нами з: 27.08.11
- Подякував: 34 раз.
- Подякували: 37 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 03 вер, 2012 11:53
Kritik написав: vimex написав:думаю, они его даже читать не будут.
Вы уверены? Я в 2005 году, попал в схожую ситуацию, не было доступа к некоторым сайтам Одессы. Проблема была в стыке местных провайдеров (у меня была Оптима, решать проблему не хотели). Ни один из провайдеров не зашевелился (какое им дело до клиента другой компании), пока я не нашел сайт (одесский интернет магазин), владельцы которого смогли разобраться с проблемами (это понятно, у магазина - потери, проблема с доступом к их сайту не у меня одного, а у всех клиентов моего прова) - все заработало на следующий день.
Во-во. Нужно офиц. письмо от Дельты. Пишите!! ....из дому у меня доступ на ИБ работает под Волей ток через прокси. Анонимусом, панимаешь, вхожу 
-
clientage
-
1
1
- Фінансовий гуру Finance.ua
-
- Заблокований
- Повідомлень: 34082
- З нами з: 08.12.07
- Подякував: 2686 раз.
- Подякували: 4083 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
Додано: Пон 03 вер, 2012 11:54
Kritik написав: vimex написав:думаю, они его даже читать не будут.
Вы уверены? Я в 2005 году, попал в схожую ситуацию, не было доступа к некоторым сайтам Одессы. Проблема была в стыке местных провайдеров (у меня была Оптима, решать проблему не хотели). Ни один из провайдеров не зашевелился (какое им дело до клиента другой компании), пока я не нашел сайт (одесский интернет магазин), владельцы которого смогли разобраться с проблемами (это понятно, у магазина - потери, проблема с доступом к их сайту не у меня одного, а у всех клиентов моего прова) - все заработало на следующий день.
хм похоже в Дельте, ВЫШЕ школоты из колцентра о существовании проблемы никто не знает пол Киева 2ю неделю не может попасть в ИБ и всем пох
-
v57
-
-
- Повідомлень: 3197
- З нами з: 14.03.10
- Подякував: 153 раз.
- Подякували: 202 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 03 вер, 2012 11:58
clientage пообщайтесь в скайпе с skype: yatsishin_vadim - это один из менеджеров Воли(это не ИТшник!) - думаю поможет(даст комманду людям разобраться).
Востаннє редагувалось unlock в Пон 03 вер, 2012 11:59, всього редагувалось 1 раз.
-
unlock
-
-
- Повідомлень: 2921
- З нами з: 14.06.12
- Подякував: 523 раз.
- Подякували: 445 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 03 вер, 2012 11:59
TDK написав: vimex написав: v57 написав:воля? да? похоже дельта с волей не могут договориться в кал-центре сказали звони САМ на волю у НАС все хорощо так что давайте не будем стучатаь по клаве а дружненько массово звоним 428-95-95 и говорим, что не все хорошо - пусть с волей разбираются
И как вы это представляете? У нас с Волей ни одного контракта нет. Напишем им письмо, думаю, они его даже читать не будут.
Евгений, а если неофициально? Обычно айтишники быстро и качественно находят общий язык. Тем более в одном городе всегда есть общие знакомые. Может ли ваш грамотный айтишник позвонить своему другу-знакомому айтишнику на Воле и показать проблему? Мне кажется, что наши запросы как клиентов Воли просто не проходят барьер колл-центра и не доходят до правильного специалиста. Я лично написал Воле с десяток писем с указанием проблемы.
Я бы попробовал, но в Воле я никого не знаю. И качество их услуг меня тоже раздражает как клиента, но остальные еще хуже
-
vimex
-
-
- Повідомлень: 2087
- З нами з: 09.11.10
- Подякував: 35 раз.
- Подякували: 437 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 03 вер, 2012 12:37
v57 написав:похоже в Дельте, ВЫШЕ школоты из колцентра о существовании проблемы никто не знает пол Киева 2ю неделю не может попасть в ИБ и всем пох
Пинать Дельту в данной ситуации не совсем справедливо. Потому как проблема на стороне Воли, хотя обращение туда представителей Дельты, скорее всего повлияло бы на ситуацию.
-
searcher
-
-
- Повідомлень: 56
- З нами з: 10.09.11
- Подякував: 70 раз.
- Подякували: 9 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
62323 |
4072565 |
|
|
24837 |
1215213 |
Нед 01 чер, 2014 00:20 Mirax
|
|
31350 |
1501757 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|