Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Delta official написав:Також, дозвольте нагадати Вам про переваги користування послугою «Замовлення пріоритетного обслуговування», яку впроваджено у Банку для Клієнтів категорії VIP, скориставшись якою Клієнт гарантовано отримає очікуване обслуговування у зручний час. Скористатися вказаною послугою можна у зручний для Вас спосіб: • зателефонувавши за номером VIP – центру: 044 4289599 • замовити послугу на офіційному сайті Банку:
Заказал снятие денег при помощи приведенной ссылки. Через некоторое время получил звонок из банка с информацией: для заказа денег вам необходимо звонить в отделение.
странно. А мне заказали сами перезвонили, уточнили время, сумму и сказали - все будет в должном качестве Вы номер который к вип карте привязан указали?
Delta official написав:Також, дозвольте нагадати Вам про переваги користування послугою «Замовлення пріоритетного обслуговування», яку впроваджено у Банку для Клієнтів категорії VIP, скориставшись якою Клієнт гарантовано отримає очікуване обслуговування у зручний час. Скористатися вказаною послугою можна у зручний для Вас спосіб: • зателефонувавши за номером VIP – центру: 044 4289599 • замовити послугу на офіційному сайті Банку:
Заказал снятие денег при помощи приведенной ссылки. Через некоторое время получил звонок из банка с информацией: для заказа денег вам необходимо звонить в отделение.
странно. А мне заказали сами перезвонили, уточнили время, сумму и сказали - все будет в должном качестве Вы номер который к вип карте привязан указали?
Ага. Тут, видимо, очень избирательнаяч услуга. Может, им не понравилось, что я валюту забираю. Или, отделение на Фрунзе никому не подчиняется.
Delta official но тогда почему я не могу перевести, например, с чаривного на промо деньги? (и тот, и тот в долларах). просто на этапе выбора номера карты для "пополнения" - пустое поле... это из-за того, что карта не активна? так а как же я тогда могу делать операции со счетами? спасибо за ответ
Alla написав:респект банку, среагировали быстро, деньги на счет вернули , спасибо
Дякуємо й Вам за те, що допомагаєте нам стати кращими.
Ваш Дельта Банк.
Так почему вернули деньги? Банк признал некомпетентность своих работников, пославших клиента с пенсионной картой в Укрэксимбанк, и как компенсацию вернул деньги или нам всем можно идти теперь в Укрэксимбанк с пенсионной картой и снимать деньги без комиссии?
boroda я это прекрасно понял и с первого раза, спасибо! просто меня смутила фраза в ответе дельта-оффишиал "Це означає, що наразі Ви можете безперешкодно здійснювати будь-які транзакційні операції з використанням Ваших карток." по факту, я не могу делать транзакцийни операции нарази... теперь понятен конкретно Вам мой вопрос?
Безперешкодно здійснювати будь-які транзакційні операції з використанням Ваших карток можете в кассах Дельта-банка, после пополнения - в платёжных терминалах, а также банкоматах.
Alla написав:респект банку, среагировали быстро, деньги на счет вернули , спасибо
Дякуємо й Вам за те, що допомагаєте нам стати кращими.
Ваш Дельта Банк.
Так почему вернули деньги? Банк признал некомпетентность своих работников, пославших клиента с пенсионной картой в Укрэксимбанк, и как компенсацию вернул деньги или нам всем можно идти теперь в Укрэксимбанк с пенсионной картой и снимать деньги без комиссии?
банк признал некомпетентность, объяснили тем,что работал стажер, а в укрэксимбанке снимаются деньги действительно с комиссией,так что не стоит там снимать
Alla написав:респект банку, среагировали быстро, деньги на счет вернули , спасибо
Дякуємо й Вам за те, що допомагаєте нам стати кращими.
Ваш Дельта Банк.
Так почему вернули деньги? Банк признал некомпетентность своих работников, пославших клиента с пенсионной картой в Укрэксимбанк, и как компенсацию вернул деньги или нам всем можно идти теперь в Укрэксимбанк с пенсионной картой и снимать деньги без комиссии?
Тоже не понял... Получается, что человек по своей неосмотрительности попал на деньги, использовав для получения кэша не понятно какой банкомат. Потом поднял здесь бучу и ему вернули деньги за его же головотяпство.Оригинально сработано. Мало ли, что сказали в отделение и кто сказал. Не стоит быть таким легковерным. Мало ли, что написано на заборе...
Alla написав:респект банку, среагировали быстро, деньги на счет вернули , спасибо
Так почему вернули деньги? Банк признал некомпетентность своих работников, пославших клиента с пенсионной картой в Укрэксимбанк, и как компенсацию вернул
Тоже не понял... Получается, что человек по своей неосмотрительности попал на деньги, использовав для получения кэша не понятно какой банкомат. Потом поднял здесь бучу и ему вернули деньги за его же головотяпство.Оригинально сработано. Мало ли, что сказали в отделение и кто сказал. Не стоит быть таким легковерным...
А мне понравилось,что вернули молодой маме 30 гривен.На месте Дельты я бы вычел эту сумму из зарплаты того головотяпа,который должен знать или хотя уметь посмотреть банки-партнеры в компе.Мама не работник банка и не тест-система банкомата.Тем более,она спрашивала и переспрашивала в отделение,а не просто тупо сунула в первый попавшийся банкомат карту,что бы обнаружив недостачу,поднять хай на форуме.