|
Дельта 2012 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Чет 26 січ, 2012 11:01
DIV да, ничего удивительного. Но для меня как-то дико, если бы меня, с тремя высшими, на работе заставили бы ходить и расклеивать какую-то рекламу. Поэтому неудивительно, что в Дельте есть текучка кадров - ведь нормальные, толковые, способные сотрудники не всегда понимают, почему они должны ходить по улицам и что-то там клеить, боясь получить штраф от муниципальной милиции за нарушение правил благоустройства.
Но на самом деле я не знаю точную ситуацию. Может это дело добровольное и оно оплачивается дополнительно премией? Да и меня, как клиента, особо-то не должно волновать кто чем занимается... Я просто по человечески заметил эту ситуацию и решил написать.
А по поводу того, чтобы не расслаблялись подчиненные. Угнетенная моральная обстановка в коллективе не приносит высоких результатов, так как все работают под примусом. Мне очень понравилось чье-то сравнение Привата с Макдональдсом (где-то читал на форуме). Так вот... И Дельта банк - это Макдональдс. Я конечно не часто захожу в Макдональдс, но как-то постоянно замечаю, что мне улыбаются искренне. Может потому, что у них моральная обстановка в коллективе хорошая? И система мотивации выстроена правильно?
-
pavel_good
-
-
- Повідомлень: 364
- З нами з: 19.06.08
- Подякував: 7 раз.
- Подякували: 94 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 26 січ, 2012 11:15
Vial написав: BBC написав:P.S. В Ашані ще й на чеку терміналу з введеним пін просять залишити афтограф, що також нонсенс...
Та не тільки в Ашані... скрізь. Лише в деяких торгових точках після введення ПІНу не вимагають автограф. При цьому не звіряють його з підписом на картці.
с полгода назад была у меня проблема с карточкой "Х" банка в магазине возле дома ("АТБ"), постоянно требовали ПИН, я пару раз сказал продавцу, что они не имеют право этого делать (пин вводил только в этом магазине, в других только автограф на чеке), на замечание мне сказали- "что то не устраивает, мы вас сюда не тяним" написал на ветке банка (чей терминал стоял в магазине) и попросил обяснить чем они такие особенные что их не касаются законодательные акты НБУ, из банка перезвонили через 3 часа, уточнили инфу по магазину и данные по последней покупке в этом магазине, буквально через неделю ПИН уже не требовали и не требуют и сейчас 
-
Lucke
-
-
- Повідомлень: 820
- З нами з: 05.07.11
- Подякував: 15 раз.
- Подякували: 39 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 26 січ, 2012 11:21
pavel_good написав:Мне очень понравилось чье-то сравнение Привата с Макдональдсом (где-то читал на форуме).
Макдональдс - это быстрые улыбающиеся муравьи, Приват - это отмороженные ленивые неприветливые лживые крысы. Вот такой мир животных в сфере банковского обслуживания. Ну а с Дельтой - с Дельтой всё нормально. И улыбаются и трудятся. Единственное пока что напрягало время от времени - очереди к менеджерам. Бывает, зайдёшь в отделение - и тут же выйдешь, т.к. понимаешь - попал минут на 30-40. Но это случается не каждый раз. Так вот, в душе зреет какая-то тревога за то, как бы так не стало всегда.
-
Damba
-
-
- Повідомлень: 551
- З нами з: 09.09.11
- Подякував: 33 раз.
- Подякували: 35 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 26 січ, 2012 11:47
Lucke написав: и попросил обяснить чем они такие особенные что их не касаются законодательные акты НБУ, из банка перезвонили через 3 часа, уточнили инфу по магазину и данные по последней покупке в этом магазине, буквально через неделю ПИН уже не требовали и не требуют и сейчас
Интересно, какими "законодательными актами" запрещено банком требовать ввода пин-кода в ТСС ? Я думал наоборот, люди которые выступают за бОльшую сохранность своих денег предпочитают вводить пин-код нежели автографы ставить. Ибо если карту слямзят, то на автограф всё равно никто не смотрит... Видимо, кто-то эволюционирует, а кто-то ... может кэшем рассчитываться? ни автографа тебе, ни пин-кода...
-
idealstorm
-
-
- Повідомлень: 1894
- З нами з: 06.03.09
- Подякував: 19 раз.
- Подякували: 192 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 26 січ, 2012 11:54
idealstorm написав: Lucke написав: и попросил обяснить чем они такие особенные что их не касаются законодательные акты НБУ, из банка перезвонили через 3 часа, уточнили инфу по магазину и данные по последней покупке в этом магазине, буквально через неделю ПИН уже не требовали и не требуют и сейчас
Интересно, какими "законодательными актами" запрещено банком требовать ввода пин-кода в ТСС ?
ПОСТАНОВА НБУ N223 від 30.04.2010. "Про здійснення операцій з використанням спеціальних платіжних засобів" п.5.1 Я думал наоборот, люди которые выступают за бОльшую сохранность своих денег предпочитают вводить пин-код нежели автографы ставить. Ибо если карту слямзят, то на автограф всё равно никто не смотрит...
это уже будет проблема продавца которая приняла оплату, и оч.легко доказывается путем сравнения подписей владельца карты и подписи оставленной на чеке в кассе, а если покупка осуществленна с помощью ввода ПИН то однозначно вина владельца карты ибо он несет ответственность за сохранность ПИНа таже постанова НБУ 6.8. Користувач не несе відповідальності за здійснення платіжних операцій, якщо спеціальний платіжний засіб було використано без фізичного пред'явлення користувачем або електронної ідентифікації самого спеціального платіжного засобу та його держателя, крім випадків, коли доведено, що користувач своїми діями чи бездіяльністю сприяв втраті, незаконному використанню ПІНу або іншої інформації, яка дає змогу ініціювати платіжні операції. Видимо, кто-то эволюционирует, а кто-то ... может кэшем рассчитываться? ни автографа тебе, ни пин-кода...
снова грубим? учите матчасть 
-
Lucke
-
-
- Повідомлень: 820
- З нами з: 05.07.11
- Подякував: 15 раз.
- Подякували: 39 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 26 січ, 2012 12:04
Lucke
Вы сами читали данную "постанову", что так яро ссылаетесь на неё, но видимо не дочитали до точки нужное предложение ?
5.11. Еквайр не має права зобов'язувати торговця, а торговець не має права вимагати від держателя введення ПІНу як засобу його ідентифікації, якщо це не передбачено правилами платіжної системи та/або умовами використання спеціального платіжного засобу, установленими емітентом.
Интересно, Вы лично писали правила платёжной системы или вы писали политику банка-эмитента вашей карты? Вот сообщите всем, откуда Вы знаете, что по вашей карте не должно запрашивать пин ни при каких обстоятельствах? Неужели колл-центр знает такие вещи? Ахтунг
-
idealstorm
-
-
- Повідомлень: 1894
- З нами з: 06.03.09
- Подякував: 19 раз.
- Подякували: 192 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 26 січ, 2012 12:10
idealstorm написав:Lucke Вы сами читали данную "постанову", что так яро ссылаетесь на неё, но видимо не дочитали до точки нужное предложение ? 5.11. Еквайр не має права зобов'язувати торговця, а торговець не має права вимагати від держателя введення ПІНу як засобу його ідентифікації, якщо це не передбачено правилами платіжної системи та/або умовами використання спеціального платіжного засобу, установленими емітентом.Интересно, Вы лично писали правила платёжной системы или вы писали политику банка-эмитента вашей карты? Вот сообщите всем, откуда Вы знаете, что по вашей карте не должно запрашивать пин ни при каких обстоятельствах? Неужели колл-центр знает такие вещи? Ахтунг  по секрету: если эмитент установил правило требовать ПИН в 100% случаев то его у Вас будут требовать в любом терминале, но если хотябы в одном терминале у вас его не попросили то это значит, что его требует только тот терминал который настроен на требования ПИНа у всех карт, эта настройка убирается вручную на месте "не отходя от кассы" путем вызова администрации магазина и вопроса "на каком, собственно, основании именно у них я долженн вводить ПИН а в магазине через дорогу нет ?"
-
Lucke
-
-
- Повідомлень: 820
- З нами з: 05.07.11
- Подякував: 15 раз.
- Подякували: 39 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 26 січ, 2012 12:13
idealstorm возможны только три варианта: - требует ПИН всегда; - не требует ПИН; - требует ПИН при покупкена определенную сумму или если опперации идут с маленьким разрывом во времени.
-
Lucke
-
-
- Повідомлень: 820
- З нами з: 05.07.11
- Подякував: 15 раз.
- Подякували: 39 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 26 січ, 2012 12:14
pavel_good написав:... я попросил помочь активировать эту карту. ... "Вахтер" ... дала мне телефон и набрала оператора. С первой попытки дозвониться до оператора не получилось. И эта милейшая девушка лично позвонила, дозвонилась до ВИП-оператора и помогла мне активировать карту.
Доброго дня., а можно по-подробней про необходимость звонков для "активации". я вот тоже вчера получал ЗГ№1, но ни куда не звонил, только по номеру счёта пополнил через кассу. в ИБ пополнение провелось. так надо ещё и позвонить шоб проблем в магазинах не иметь?
-
idiklip
-
-
- Повідомлень: 998
- З нами з: 17.10.08
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 14 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 26 січ, 2012 12:20
Viz написав:Перш ніж їхати за останньою версією карти ЗГ№1 дзвоніть у відділення та уточняйте наявність піна до неї. Зекономите час та пальне. Дівчата на гарячій лінії просто не в курсі що карту до відділення можуть привезти, а пін ще ні. 
У меня аналогичная история ...
-
octopus
-
-
- Повідомлень: 3175
- З нами з: 16.10.08
- Подякував: 98 раз.
- Подякували: 137 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
62323 |
4032554 |
|
|
24837 |
1199268 |
Нед 01 чер, 2014 00:20 Mirax
|
|
31350 |
1491672 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|