Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
мне отдали налом. еще можно купить телевизор за карту в магазине и на следующий день прийти и сказать что он мне не понравился по цвету и габаритам )))) они обязаны согласно закона о защите прав потребителей вернуть деньги. но бывает возвращают на любой указанный счет а бывает только на ту карту, с какой была оплата. в технополисе я проверил на туже карту дельты (кредитку). а вот в Алло оплатив картой кредиткой дельты мне сказали что в заявлении я могу указать любой счет любого баока на который вернуть. т.е. вполне можно и так попробовать еще. но это как говорится ради науки ))) я люблю такие эксперименты финансовые )) щас юзаю приватовский минитерминал ))) https://pos.liqpay.com/ - плачу сам себе ))) есть несколько идей ))))
unlock написав:IMPRINTER возврат будет также на карту(причем через 20-30 дней увидим деньги). Потеряете 7 грн. и все.
еще раз - возврат денег налом или неналом зависит от ресурса через который вы покупали билет с помощью интренет. покупав последний раз мне отдали возврат сразу же в кассе живым налом. кассир и сказала, что я щас посмотрю - могу ли я отдать налом или это пойдет на карту (мол это зависит где вы его заказывали).
Востаннє редагувалось IMPRINTER в П'ят 21 вер, 2012 14:46, всього редагувалось 1 раз.
unlock написав:IMPRINTER возврат будет также на карту(причем через 20-30 дней увидим деньги). Потеряете 7 грн. и все.
еще раз - возврат денег налом или неналом зависит от ресурса через который вы покупали билет с помощью интренет. покупав последний раз мне отдали возврат сразу же живым налом.
unlock написав:IMPRINTER возврат будет также на карту(причем через 20-30 дней увидим деньги). Потеряете 7 грн. и все.
еще раз - возврат денег налом или неналом зависит от ресурса через который вы покупали билет с помощью интренет. покупав последний раз мне отдали возврат сразу же живым налом.
Через какой ресурс Вы брали, что отдали налом?
через Приват24 точно отдали налом. оплачивал с приватовской кредитки.
Viz написав:Вся еволюція перевіряється методом втика. Я аналогічно користуюсь грейсом 55 пів-року але лише тепер, як і Вам вперше списано 9.9. При звірці суми до оплати за серпень я і не зійшовся з колцентром на магічні 9.9.Ось тут то мені і пояснили, що 9.9 нема сенсу платити бо погасять не комісію, а торгові операції вересня, а комісія і далі залишиться в боргу на який рахують 42%.Трохи більше тижня залишилось до чергової звірки, чергового етапу освоєння еволюції
... а самый дешевый способ снятия наличных с карты Дельты такой. Покупаем через Интенет любой железнодорожный билет на нужную нам сумму нала ... идем на вокзал (он у меня под домом) и ближе банкомата Дельты ))) получаем в кассе оригинал, заказанного через интернет билета и сразу его сдаем ))) теряем на этом ок. 15 грн. всего ... но это операция в интернет по которой есть грейс да еще и есть кеш0бек 1% ))) результат - мы сняли наличку на 55 дней бесплатного пользования ничего не потеряв по сути (а комиссию за сдачу билета Укзализныци компенсировали Дельтовским кеш0беком ))) такой способ обнала у меня родился случайно, когда я сдавал купленный через интрнет билет по карте но получив в кассе наличку .. решил принять это на вооружение )))) .. эту сумму можно положить обратно на карту Золотой гаманець или Справжний он-лайн и за 55 дней получить еще 14% годовых ))), т.е. примерно 1,5 % от суммы снятия )) чем плохо? )
Декілька разів здавав залізничні квитки з інтернету в касу. Гроші повертають виключно на карту з якої була оплата, ніякої готівки. Термін надходження біля 3 тижнів. Втрати були 20 гр. на кожному квитку.
DENVER_S написав:Так вы решили прямо в ветке Дельты свои изыскания запостить. Вас ничего не смущает?
... а Дельте та что? ))) вы хотите сказать, что они укажут это в тарифах, что на сосиски, купленные в одном чеке грейс-период идет, а на молоко нет? )))) .. тут уже описывали как кто-то предлагал знакомым оплату дорогих товаров со своей кредитной карты беря с них за эту аналогичную сумму нала ) и таким способом обналичивал ... ну это та никак нельзя предусмотреть в тарифах ))) удельный вес таких операций настолько ничтожно мал, что замарачиваться по этому поводу смысла нет )
Продолжу тему по поводу непоняток по оплате задолженности по кредитной карте...
В июне получил кредитку на 55 дней грейса. С тех пор пользуюсь по принципу: 1. Только торговые операции 2. На 50 день вывожу в ноль 3. В период с 50 дня до 1 числа следующего месяца - не пользуюсь
Ранее благодаря такому принципу почему-то с меня не бралась плата за обслуживание 9.90. Думал глюк. Но такой же принцип был взят при использовании другой кредитки - кума. Там тоже не бралась.
Теперь же 9.90 берутся обязательно, если есть хоть какая-то задолженность в рамках грейса.
Но проблема не в грейсе. А в том, что Дельта берет с грейса ПРОЦЕНТЫ за использование, при этом списывает эти проценты не в рамках кредитного лимита.
Вот таким образом прямо сейчас мне пришлось выйти не только в ноль по кредитки, но и переплатить 20 коп., согласно совету горячей линии.
Таким образом у меня на счету на данный момент доступно 3000,20 грн. из возможного кредитного лимита в 3000 грн.
Считаю надо обязательно придумать новую функцию в ИБ по кредитке, где клиент может увидеть свою задолженность НЕ В РАМКАХ кредитного лимита. Сейчас такую задолженность увидеть нельзя. И этот факт не в пользу имиджа банка.
YaVI написав:В тексті наведеного Вами п. 3.6 чітко не сказано, що ставка 0,01% застосовується при нарахуванні відсотків на суму вкладу за всі повні та неповні 90-денні періоди...але цим я не намагаюсь опонувати до Вашого твердження (хочу лише представляти повну картину проблеми).Скажіть, будь ласка, чи немає в наданій Вам роздруківці цього онлайнівського договору пунктів з більш чітким поясненням як нараховуються відсотки при розірванні договору після спливу повних 90-денних періодів...наприклад, така інформація колись була в тексті депо-договору "Найкращий-2012" - там чітко зазначалось, що за перші 90 днів знаходження коштів на рахунку %% нараховуються по одній ставці, а в інші дні (90+Х днів) по іншій. Також договір визначав, якщо клієнт розривав цей договір після спливу цих перших 90 днів, то %% за цей період не перераховувались, а виплачувались в повному обсязі за вказаною ставкою...
Якщо договір розторгається в останній день 90-денного періоду, то проценти виплачуються за ставкою 19%, в наступному 90-деннному періоді ставка збільшується на 1%. Але при розторгненні договору в будь-який день (крім останнього) в будь-який з чотирьох 90-денних періодів проценти перераховуються за ставкою 0,01%. Якщо цікаво, то можете ознайомитись, зробила скан першої сторінки договору (форум не дозволяє додавати мені посилання): s49.radikal.ru/i125/1209/c5/5305b9f8627f.jpg Але питання навіть не в тому, що написано в паперовому договорі, питання в тому, що при укладанні угоди онлайн замовчуються найважливіші пункти, як то: 1. Термін дії договору не 90 днів, а 360. 2. Наявність обов"язкової автопролонгації, а не можливості. 3. Припинення дії договору виключно в відділенні банку, або автоматично на 361-й день. 4. Крім того, при укладанні депозиту мені обіцяли повернути по закінченню 90 днів вклад та проценти за ставкою 19%: s017.radikal.ru/i404/1209/08/2138c122a9c9.jpg А зараз перераховують за ставкою 0,01%. Тобто, йде свідомий обман вкладника.