Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
-VICTOR- написав: у договорі і на сайті сказано " автоматична пролонгація " - ви не розумієте цього терміну ?
Ні! На сайті сказано про "можливість автоматичної пролонгації". Ви не розумієте, що "можливість автоматичної пролонгації" і "автопролонгація" це не одне і те саме??? Тобто, для того, щоб ця можливість відбулась у вкладника має бути вибір: або продовжувати депозит, або ні!
Сашун написав: Создается впечатление, что, простите, Вы не понимаете смысл написанного в подписанном Вами же Договоре банковского вклада.
Я добре розумію зміст того шахрайського договору, але побачила і підписала я його вчора. Якби бачила 3 місяці назад, під час укладання депозиту, то не укладала би на таких умовах, або дії мої би були би іншими - забрала би в останній день 90-денного періоду вклад, як то хоче той договір.
klyde написав:Кто вам сказал? Уже лишили %
Уявіть собі ВЖЕ! І посилання Ваше неробоче, бо не має в них на сайті типових примірників договорів...
Иван, спасибо Вам за то, что с нами, понимаете и поддерживаете. Это очень ценно, мы стараемся. Опечатки на сайте исправим, про смс в роуминге комментариев пока не дам, как то прошло мимо (стыдно ), уточню - интересный момент. Интернетбанк мы развиваем, но не легко это все
Спасибо еще раз, что не пожалели время и дали развернутое мнение. Отдельное спасибо за толерантность и понимание, будем стараться еще больше!
Ув. OP, а может уделите внимание vis-a-vis с её непонятками по обрезанным процентам. А то ведь побивается клиент, а реакции - НОЛЬ.. А все таки клиент ведь Ваш
Іван написав:на трудные вопросы отвечают на форуме OP и vimex
дата регистрации пользователя "Иван" 19/09/12, количество сообщений "1".
Верю...Охотно верю в то, что он "клиент", "давно успешно пользуется услугами Дельта Банка", "ценит и уважает его", "ему рады", "разбирается в работах студии Артемия Лебедева", "нашёл целых 2 грамматических ошибки на сайте банка", "а сам сайт, конечно же, отличается функциональностью и удобством", "а швейцарский нож - месседж № 1 в дизайне", "а виноваты только нервные и невнимательные клиенты"... А банк, кстати, когда посылает СМС, конечно же знает, что клиент в роуминге.... Продолжать?
ДельтаОфишл красиво нагоняет себе позитивные отзывы? Недостаток в реальных отзывах на последник 10-ти страницах топика? Ну-ну...
З.Ы. Вимекс уже риторикой про "валютную позицию" для "конверсийного" прославился. Забыл только обыграть вопрос о том, что клиента "валютная позиция" банка интересовать в принципе не должна, а должно интересовать выполнение договорных обязательств банком. Безупречное, причём... Грустно.
Вам спасибо, OP! SMS информационного характера в роуминге проходят, а с кодами нет. Да, если клиент в Украине, это некоторым образом оправдано соображениями безопасности. Но ведь если едешь за границу, карточку не блокируют: звонишь в центр поддержки или заявление пишешь. Может, и с SMS можно так же организовать? Сейчас же выходит так, что я своей дочери на её текущий счет в Дельта Банке не могу отправить деньги, пребывая за границей. (Решил это так: можно создать шаблон до отъезда и провести его несколько раз с разными датами в будущем. Можно также заказать дополнительную карту к счету. В общем, не смотря на некоторые ограничения, набор инструментов Дельта Банка довольно практичен и позволяет довольно многое. Единственное «но»: хорошо бы, если клиент узнавал о том, что коды не приходят до того, как оказывается в роуминге. Что-то вроде памятки «Перед тем, как отправиться за границу».)
Востаннє редагувалось Іван в П'ят 21 вер, 2012 22:22, всього редагувалось 2 разів.
Іван написав:Единственное «но»: хорошо бы, если клиент узнавал о том, что коды не приходят до того, как оказывается в роуминге. Что-то вроде памятки «Перед тем, как отправиться за границу».)
А че, в Дельте не проходят СМС с паролями в роуминге? Не знал В ПУМБе, Привате, Альфе проходят (проверено), а в Дельте не ?! Неподобство А мож оператора связи нуна сменить ? Например, Киевстар норм. пашет
работяга написав:кредитка №1 эво в каких случаях выгодна? там 9.9 грн мес обслуга и 5 грн смс-ки какие есть подводные камни?
... кроме вышеописанной мелочи, что на этих 9,90 еще начислять 42% годовых, но это несколько копеек еще в месяц ... больше никаких ... полгода юзаю - кеш-бек перекрывает пока любые "камни" ... если б не кеш-бек, - то Привату Дельта не конкурент ... у Привата грейс на все без исключения операции, бесплатное обслуживание и смс-информирование ... да и кеш-бек тоже есть (только ограниченный "бонус-плюс") ... так, что если после нового года не будет у Дельты кеш-бека - вернусь обратно на Приват.