ок. тогда такой вопрос, кто кукловод и почему он в лонге?? точнее даже не важно кто, важно почему! мне кажется, сейчас нет единого мощного кукла. периодически подключаются разные игроки под конкретные идеи.
Mukolka написав:я думаю что картинку рисовали к драгоновской конфепенции 19-20 разгоняли фьючерс при падении ОИ - в основном на закрытии шортов затем включились арбитражеры те, кто гнал фьючерс поуши в лонгах до эспирации 5 дней как не дать арбитражерам заработать ? 1. не трогать мотор, аваль , унаф ... разгонять азст, укрсоц, доен и пр. 2. на внешнем позитиве выстрелить фьючем на 1155, собрать стопы и ломануться на юга, на эспирацию на 1004
В самое ближайшее время Киев и Москва могут договориться о создании двустороннего совместного предприятия, которому в аренду будет сдана ГТС, а Украина в ответ получит снижение цены на газ до $ 260 за тыс. куб. м, сообщил УНИАН источник, знакомый с результатами переговоров.
"УНИАН располагает информацией, что Виктор Янукович и Владимир Путин фактически договорились о создании двустороннего СП по управлению украинской ГТС. Причем со стороны РФ в СП будет участвовать именно Газпром, а не какая-то его дочерняя компания. Россия категорически против трехстороннего варианта с участием ЕС, поскольку ей не подходят условия третьего энергопакета. Решение о создании двустороннего СП, или, по крайней мере, информация об окончательной договоренности о его создании, может появиться в самое ближайшее время", - говорится в статье Баланс недели на сайте УНИАН экономика.
При этом, по данным УНИАН, для разрешения вопроса за основу будет взята схема, которую президенты могли бы окончательно согласовать еще 18 декабря 2012 года в ходе так и не состоявшейся встречи. Суть ее заключается в том, что в ответ на согласие создать двустороннее СП, которому ГТС передается в аренду, Украина получает существенное снижение цены на газ.
"Вариантом, который Россия хотела предложить в декабре, предусматривалось, что снижение цены могло произойти уже с 1 января 2013 года. В ответ Украина должна была дать гарантии, что к 1 июня обеспечит юридическую возможность сдачи ГТС в аренду. Такой вариант к 18 декабря прошлого года был согласован обеими сторонами. Однако, по информации источника, достижению окончательной договоренности помешало новое условие РФ, по которому Украина будет обязана гарантировать возмещение разницы в цене, если не обеспечит юридическую основу для сдачи в аренду ГТС", - говорится в статье.
На сегодняшний день, отмечается в публикации, все спорные моменты в переговорах по ГТС сняты. Размер новой цены газа при решении вопроса об аренде на сегодня остается прежним - 260 долларов.
В ближайшее время, по информации УНИАН, переговорный процесс по теме создания СП активизируется "Есть основания ожидать, что в ближайшие дни, возможно, даже на следующей недели ситуация определится окончательно", - отмечается в статье.
зы. Ну посмотрим, для фонды конечно очень желательно. Для нац. интересов пока не так очевидно. Пока не понятно за какой хрен России упускать такую большую прибыль? Тут явно еще собачка зарыта где-то. Имхо, овощ что-то еще сдаст ПУ. Возможно отдал часть территории. Они там еще вопрос границы обсуждали в черном и азовском морях. А может просто утка. Сколько уже было этих "договоренностей."
MacAndrew написав:зы. Ну посмотрим, для фонды конечно очень желательно. Для нац. интересов пока не так очевидно. Пока не понятно за какой хрен России упускать такую большую прибыль? Тут явно еще собачка зарыта где-то. Имхо, овощ что-то еще сдаст ПУ. Возможно отдал часть территории. Они там еще вопрос границы обсуждали в черном и азовском морях. А может просто утка. Сколько уже было этих "договоренностей."
Примерно 3-3,5 зелёных ярдов экономии в год. Если смотреть на перспективу 2 лет, то овощам такой вариант подходит вполне, в качестве меры по затыканию дыр.
Mitch написав: Примерно 3-3,5 зелёных ярдов экономии в год. Если смотреть на перспективу 2 лет, то овощам такой вариант подходит вполне, в качестве меры по затыканию дыр.
Овощам подходит, конечно. Это только чистая экономия, плюс еще прибавка к ввп какая-то. А путьке что с этого? Он как бы не был склонен к овощной благотворительности...
Привет всем. Скажите пожалуйста, а возможно ли у одного брокера открыть два счета на одного и того ж человека на один инструмент(к примеру 2 счета на спот)? Спасибо.
Master написав:Скажите пожалуйста, а возможно ли у одного брокера открыть два счета на одного и того ж человека на один инструмент(к примеру 2 счета на спот)? Спасибо.
Конкурент украинского Ан-70 совершает летные испытания, - сообщает lenta.ru. Первый серийный военно-транспортный самолет европейского авиастроительного концерна Airbus - 400M приступил к летным испытаниям. Самолет с бортовым номером MSN7 выполнил первый полет 6 марта 2013 года в Севилье (Испания). Продолжительность полета, в ходе которого проверялась работа силовых установок и управляемость транспортника, составила 5 часов 42 минуты. Испытанный самолет построен в интересах ВВС Франции. Читайте также: В Грузии совершил экстренную посадку казахстанский самолет Разработка A400M велась с начала 2000-х годов и является совместным европейским проектом, в финансировании которого участвуют несколько стран. Заказчиками A400M являются Франция, Германия, Испания, Великобритания, Турция, Бельгия, Малайзия и Люксембург. В общей сложности эти страны должны получить 174 транспортника. В ходе разработки самолета Airbus сталкивалась с рядом технических сложностей, из-за чего поставки A400M отстают от графика на три года. Читайте также: Китайский авианосец начинает испытания в море на значительном расстоянии A400M, получивший название Atlas, способен развивать скорость до 790 километров в час и совершать полеты на расстояние до 9,3 тысячи километров. Транспортник предназначен для перевозки грузов массой 38 тонн и может использоваться для транспортировки 116 бойцов в полном обмундировании. Отметим, что по ряду тактико-технических показателей, в частности по критерию «полезная нагрузка/дальность полёта» АН–70 является лучше европейского аналога, также разработка военно-транспортного самолета АН-70 опережает проект А-400М не менее чем на десять лет. В то же время закупка АН-70 для ВВС западноевропейских стран признана нежелательной и обоснована необходимостью проведения дальнейших работ по созданию своей техники. Читать больше: http://www.bagnet.org/news/tech/209817