Покращення у Києві: з нового року одна поїздка в метро подор
+Додати тему
Відповісти на тему
Обговорення матеріалів з фінансово-економічних та політичних тем. Новини економіки, наукові статті з економіки, ціни на золото, податковий кодекс, кредит МВФ та інші. Для обговорення Новин, Статей та Оглядів, розміщених на FINANCE.UA
"Купив разовый проездной билет за 5 грн., пассажир может сделать несколько поездок в наземном муниципальном транспорте в течение 75 минут" 5 грн в одну сторону, 5 грн обратно + по 5 грн на метро туда и назад = 20 грн. Нет, спасибо! Пересаживаюсь на авто! Держитесь, будем делать в городе пробки!
Alexey_M написав:Виртуальные возмущения - это всего лишь оправдание фактической бездеятельности.
Лучше предложения Вот, например схема, которая при помощи мобильных операторов позволит сделать оплату проезда в наземном транспорте комфортной и современной. Допустим, мне нужно проехать в 62 автобусе. 1. Я зашел в автобус. 2. На короткий номер Киевпасстранса отправляю SMS: "Автобус № 62". На что приходит ответ: "Проезд в автобусе маршрута № 62 оплачен. Дата, время, стоимость проезда". 3. Со счета моего мобильного оператора списываются деньги за проезд. 4. При проверке, контроллеру предъявляю SMS или билет, но который можно будет купить только у водителя.
Эта схема рассчитана на сознательность граждан. Ведь практически все оплачивают проезд в маршрутках, а большинство и в коммунальном транспорте не дожидаясь "настойчивого предложения" кондуктора. Кроме того, можно будет более конкретно определить пассажиропоток на том или ином маршруте + не надо тратиться на сканеры и турникеты. Правда необходимо будет увеличить наряды контроллеров.
vovka90sw написав:Считаю: 21 маршрут по Киеву, автобус МАЗ-107 (1 324 030грн на сайте укревромаз), расход 33 л дизеля на 100 км при 60 км/час (коэф. 1,5 для езды в пробках и частых разгонах, т.е. 33*1,5=50 л). Средняя наполняемость в часы пик с начальной 80 человек, средний заход на каждой остановке 3 человека, остановок 20 = 80*1,5+3*20*1,5=210 грн. Дизель 11 грн/литр. Длина маршрута - 13 км!!! 13/100*50=6,5 литров на одну поездку!!! 6,5*11=72 грн. Интервал 1 час. Машина работает 14 часов. Часов пик - 3, 3*210=630 грн. (14-3)*1,5*(40человек на старте+20 человек с 20 остановок)=990 грн. Расход на топливо 14раз*72грн.=1008 грн. Итого: (доход630+990)-(расход на топливо 1008)=612 грн. остаеться на амортизацию, зарплаты. 30 раб дней*612=18360грн.-зарплата 2 водителям*6000со всеми отчислениями-2ум кондукторам*2500грн.=1360 на амортизацию. 1324030/1360=973 месяца для полной амортизации)))) Ура товарищи, автобус должен служить 973/12=81 год. Выводы о цене на разовый проезд делайте сами.
Расчет про загрузку и доход - высосан из пальца, в часы пик 80 человек проехало в 150 местном автобусе - смешно. В часы пик в спальных районах люди штурмом автобусы берут. Задача у вас там в КиевПасТрансе такая - не работать, а "осваивать"
Какой дневной доход у одной киевской маршрутки "Богдан"
Вместимость - 45 человек
Стоимость проезда - 2,5 грн.
Стоимость дизтоплива - 9,64 грн./л
За один рейс в среднем перевозит 100 человек
Совершает 16 рейсов в день
ДОХОД
100 чел. х 2,5 грн. х 16 рейсов = 4000 грн. в день
РАСХОД
16 рейсов (5 л дизтоплива на рейс) - 771 грн.
Зарплата водителя - 170 грн. в день
Ремонт - 280 грн. в день
Дополнительные расходы (страховка и пр.) - 300 грн. в день
Налоги - 120 грн. в день
Итого: 1641 грн. в день
ЧИСТЫЙ ДОХОД
4000 – 1641 = 2359 грн. в день с одной машины
тех. осмотр два раза в год для общественного транспорта никто не отменял - ментам не интересно что у вас все в рабочем состоянии.
зарплата водителя 170грн за 15 часов рабочего дня - вы сами в это верите?
налоги 120 грн - рассказать сколько стоит в день путевка + занести в р-нное гаи и городское?
рассказать, сколько будет стоить официально трудоустроенный водитель?
обьяснить, что кроме водителя частник содержит диспетчеров на маршруте? стоимость масла двигателя, аккумуляторов (коих два), покрышек (их шесть), ремонта-покраски кузова (который гниет моментально)?
всех нюансов двумя словами не опишешь..
большинство отписавшихся, похоже даже собственного автомобиля не имеют, но зато любят считать чужие деньги... опыт не так дорого стоит, открывайте "авториа" покупайте автобус и вперед на маршрут, сейчас там вас с радостью ждут, дураков верящих в мегаприбыльность все меньше. я попробовал - не понравилось, зафиксил минуса и забыл как страшный сон. многие, для попробывать заработать "легкие", как они считают деньги, брали кредиты под технику и по этой причине не могут все бросить до сих пор...
алень, который считает прибыль даже не удосужился амортизацию транспорта прикинуть, простои и многое другое...
vovka90sw написав:Считаю: 21 маршрут по Киеву, автобус МАЗ-107 (1 324 030грн на сайте укревромаз), расход 33 л дизеля на 100 км при 60 км/час (коэф. 1,5 для езды в пробках и частых разгонах, т.е. 33*1,5=50 л). Средняя наполняемость в часы пик с начальной 80 человек, средний заход на каждой остановке 3 человека, остановок 20 = 80*1,5+3*20*1,5=210 грн. Дизель 11 грн/литр. Длина маршрута - 13 км!!! 13/100*50=6,5 литров на одну поездку!!! 6,5*11=72 грн. Интервал 1 час. Машина работает 14 часов. Часов пик - 3, 3*210=630 грн. (14-3)*1,5*(40человек на старте+20 человек с 20 остановок)=990 грн. Расход на топливо 14раз*72грн.=1008 грн. Итого: (доход630+990)-(расход на топливо 1008)=612 грн. остаеться на амортизацию, зарплаты. 30 раб дней*612=18360грн.-зарплата 2 водителям*6000со всеми отчислениями-2ум кондукторам*2500грн.=1360 на амортизацию. 1324030/1360=973 месяца для полной амортизации)))) Ура товарищи, автобус должен служить 973/12=81 год. Выводы о цене на разовый проезд делайте сами.
Расчет про загрузку и доход - высосан из пальца, в часы пик 80 человек проехало в 150 местном автобусе - смешно. В часы пик в спальных районах люди штурмом автобусы берут. Задача у вас там в КиевПасТрансе такая - не работать, а "осваивать"
Какой дневной доход у одной киевской маршрутки "Богдан"
Вместимость - 45 человек
Стоимость проезда - 2,5 грн.
Стоимость дизтоплива - 9,64 грн./л
За один рейс в среднем перевозит 100 человек
Совершает 16 рейсов в день
ДОХОД
100 чел. х 2,5 грн. х 16 рейсов = 4000 грн. в день
РАСХОД
16 рейсов (5 л дизтоплива на рейс) - 771 грн.
Зарплата водителя - 170 грн. в день
Ремонт - 280 грн. в день
Дополнительные расходы (страховка и пр.) - 300 грн. в день
Налоги - 120 грн. в день
Итого: 1641 грн. в день
ЧИСТЫЙ ДОХОД
4000 – 1641 = 2359 грн. в день с одной машины
тех. осмотр два раза в год для общественного транспорта никто не отменял - ментам не интересно что у вас все в рабочем состоянии.
зарплата водителя 170грн за 15 часов рабочего дня - вы сами в это верите?
налоги 120 грн - рассказать сколько стоит в день путевка + занести в р-нное гаи и городское?
рассказать, сколько будет стоить официально трудоустроенный водитель?
обьяснить, что кроме водителя частник содержит диспетчеров на маршруте? стоимость масла двигателя, аккумуляторов (коих два), покрышек (их шесть), ремонта-покраски кузова (который гниет моментально)?
всех нюансов двумя словами не опишешь..
большинство отписавшихся, похоже даже собственного автомобиля не имеют, но зато любят считать чужие деньги... опыт не так дорого стоит, открывайте "авториа" покупайте автобус и вперед на маршрут, сейчас там вас с радостью ждут, дураков верящих в мегаприбыльность все меньше. я попробовал - не понравилось, зафиксил минуса и забыл как страшный сон. многие, для попробывать заработать "легкие", как многие считают деньги, брали кредиты под технику и по этой причине не могут все бросить до сих пор...
алень, который считает прибыль даже не удосужился амортизацию транспорта прикинуть, простои и многое другое...
1. Предполагаю что тут собрались люди умеющие считать СВОИ деньги 2. Если этот вид бизнеса не прибылен - частники закрываются 3. Общественный транспорт - не для зарабатывания бабла, это важный элемент инфрастуктуры, которая поддерживает экономику края (города, области, страны), т:е. он будет субсидирован из налогов, которые мы платим. Поэтому в европейских странах резиденты платят одну цену, а туристы - совсем другую. 4. Вы сами верите в сказки про 18000 грн с автобуса в Киеве? Я привел очевидные контраргументы, и стенания владельцев расчитывающих на сверхдоходы с этого бизнеса мне не интересны.
faraon написав:которые мы платим. Поэтому в европейских странах резиденты платят одну цену, а туристы - совсем другую. 4. Вы сами верите в сказки про 18000 грн с автобуса в Киеве? Я привел очевидные контраргументы, и стенания владельцев расчитывающих на сверхдоходы с этого бизнеса мне не интересны.
стоимость справить нужду в общественном туалете равна проезду из пункта "а" в пункт "б" на довольно большое расстояние... надеюсь не будите спорить, что это ненормально?
Slon_Nosov написав:стоимость справить нужду в общественном туалете равна проезду из пункта "а" в пункт "б" на довольно большое расстояние... надеюсь не будите спорить, что это ненормально?
А пенсия в 1000 грн при вполне европейских ценах на все кроме проезда и оплаты квартиры?