Покращення у Києві: з нового року одна поїздка в метро подор

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Обговорення матеріалів з фінансово-економічних та політичних тем. Новини економіки, наукові статті з економіки, ціни на золото, податковий кодекс, кредит МВФ та інші.
Для обговорення Новин, Статей та Оглядів, розміщених на FINANCE.UA
  #<1 ... 9101112>
Повідомлення Додано: Сер 25 вер, 2013 00:05

А ещё вспомнил сказочки про биометрические внутренние паспорта ( по размеру пластиковых банковских карт ) , ОСББ вместо всех ЖЭКов ...
ALEX66
Аватар користувача
 
Повідомлень: 4814
З нами з: 04.12.09
Подякував: 256 раз.
Подякували: 186 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 25 вер, 2013 02:06

"Купив разовый проездной билет за 5 грн., пассажир может сделать несколько поездок в наземном муниципальном транспорте в течение 75 минут"
5 грн в одну сторону, 5 грн обратно + по 5 грн на метро туда и назад = 20 грн. Нет, спасибо! Пересаживаюсь на авто! Держитесь, будем делать в городе пробки!
vitaliy_wpf
 
Повідомлень: 3
З нами з: 25.09.13
Подякував: 0 раз.
Подякували: 0 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 25 вер, 2013 08:34

vitaliy_wpf
Это нспасет Вас никак. Цена на бензин совсем скоро достигнет европейского уровня.
Maximum
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 25 вер, 2013 09:20

Виртуальные возмущения - это всего лишь оправдание фактической бездеятельности.

ПС. Попейте чаю - от этого больше пользы.
Alexey_M
 
Повідомлень: 440
З нами з: 09.09.11
Подякував: 11 раз.
Подякували: 102 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 25 вер, 2013 13:28

Ну почему сразу бензин? Есть альтернативы.
P.S. Я не возмущаюсь, я действую.
vitaliy_wpf
 
Повідомлень: 3
З нами з: 25.09.13
Подякував: 0 раз.
Подякували: 0 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 25 вер, 2013 14:21

  Alexey_M написав:Виртуальные возмущения - это всего лишь оправдание фактической бездеятельности.

Лучше предложения :)
Вот, например схема, которая при помощи мобильных операторов позволит сделать оплату проезда в наземном транспорте комфортной и современной.
Допустим, мне нужно проехать в 62 автобусе.
1. Я зашел в автобус.
2. На короткий номер Киевпасстранса отправляю SMS: "Автобус № 62". На что приходит ответ:
"Проезд в автобусе маршрута № 62 оплачен. Дата, время, стоимость проезда".
3. Со счета моего мобильного оператора списываются деньги за проезд.
4. При проверке, контроллеру предъявляю SMS или билет, но который можно будет купить только у водителя.

Эта схема рассчитана на сознательность граждан. Ведь практически все оплачивают проезд в маршрутках, а большинство и в коммунальном транспорте не дожидаясь "настойчивого предложения" кондуктора. Кроме того, можно будет более конкретно определить пассажиропоток на том или ином маршруте + не надо тратиться на сканеры и турникеты. Правда необходимо будет увеличить наряды контроллеров.
Аlександр
 
Заблокований
Повідомлень: 3682
З нами з: 10.04.08
Подякував: 124 раз.
Подякували: 276 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 25 вер, 2013 14:49

  faraon написав:
  vovka90sw написав:Считаю: 21 маршрут по Киеву, автобус МАЗ-107 (1 324 030грн на сайте укревромаз), расход 33 л дизеля на 100 км при 60 км/час (коэф. 1,5 для езды в пробках и частых разгонах, т.е. 33*1,5=50 л). Средняя наполняемость в часы пик с начальной 80 человек, средний заход на каждой остановке 3 человека, остановок 20 = 80*1,5+3*20*1,5=210 грн. Дизель 11 грн/литр. Длина маршрута - 13 км!!! 13/100*50=6,5 литров на одну поездку!!! 6,5*11=72 грн. Интервал 1 час. Машина работает 14 часов. Часов пик - 3, 3*210=630 грн. (14-3)*1,5*(40человек на старте+20 человек с 20 остановок)=990 грн. Расход на топливо 14раз*72грн.=1008 грн. Итого: (доход630+990)-(расход на топливо 1008)=612 грн. остаеться на амортизацию, зарплаты. 30 раб дней*612=18360грн.-зарплата 2 водителям*6000со всеми отчислениями-2ум кондукторам*2500грн.=1360 на амортизацию. 1324030/1360=973 месяца для полной амортизации)))) Ура товарищи, автобус должен служить 973/12=81 год. Выводы о цене на разовый проезд делайте сами.


Расчет про загрузку и доход - высосан из пальца, в часы пик 80 человек проехало в 150 местном автобусе - смешно. В часы пик в спальных районах люди штурмом автобусы берут. Задача у вас там в КиевПасТрансе такая - не работать, а "осваивать" :mrgreen:

Теперь детали:
Стоимость МАЗ 107 - 1 265 424 грн и это РОЗНИЧНАЯ цена из инета, подозреваю что для КиевПасТранса совсем другие ценыhttp://auto.ria.ua/newauto/model/%D0%9C%D0%90%D0%97/107/31123/
есть еще 14 ситиЛазов с вместимостью 200 человек...

Дизтопливо про 11 грн- это сказки для "лохов", предприятие вроде ПасТранса наливаются по 9 грн, если не меньше.

2 кондуктора на автобус? Их попросту нет с карточной системой, разовый билет можно и у водителя купить.

Итого: доход - выше, расходы - ниже, и т.д.

Выкладка приближенная к реальности:
http://kp.ua/daily/100812/351077/
Какой дневной доход у одной киевской маршрутки "Богдан"

Вместимость - 45 человек

Стоимость проезда - 2,5 грн.

Стоимость дизтоплива - 9,64 грн./л

За один рейс в среднем перевозит 100 человек

Совершает 16 рейсов в день

ДОХОД

100 чел. х 2,5 грн. х 16 рейсов = 4000 грн. в день

РАСХОД

16 рейсов (5 л дизтоплива на рейс) - 771 грн.

Зарплата водителя - 170 грн. в день

Ремонт - 280 грн. в день

Дополнительные расходы (страховка и пр.) - 300 грн. в день

Налоги - 120 грн. в день

Итого: 1641 грн. в день

ЧИСТЫЙ ДОХОД

4000 – 1641 = 2359 грн. в день с одной машины


тех. осмотр два раза в год для общественного транспорта никто не отменял - ментам не интересно что у вас все в рабочем состоянии.

зарплата водителя 170грн за 15 часов рабочего дня - вы сами в это верите?

налоги 120 грн - рассказать сколько стоит в день путевка + занести в р-нное гаи и городское?

рассказать, сколько будет стоить официально трудоустроенный водитель?

обьяснить, что кроме водителя частник содержит диспетчеров на маршруте? стоимость масла двигателя, аккумуляторов (коих два), покрышек (их шесть), ремонта-покраски кузова (который гниет моментально)?

всех нюансов двумя словами не опишешь..

большинство отписавшихся, похоже даже собственного автомобиля не имеют, но зато любят считать чужие деньги... :(
опыт не так дорого стоит, открывайте "авториа" покупайте автобус и вперед на маршрут, сейчас там вас с радостью ждут, дураков верящих в мегаприбыльность все меньше.
я попробовал - не понравилось, зафиксил минуса и забыл как страшный сон.
многие, для попробывать заработать "легкие", как они считают деньги, брали кредиты под технику и по этой причине не могут все бросить до сих пор...

алень, который считает прибыль даже не удосужился амортизацию транспорта прикинуть, простои и многое другое...
Slon_Nosov
Аватар користувача
 
Повідомлень: 2592
З нами з: 13.07.09
Подякував: 1084 раз.
Подякували: 717 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Сер 25 вер, 2013 15:00

  Slon_Nosov написав:
  faraon написав:
  vovka90sw написав:Считаю: 21 маршрут по Киеву, автобус МАЗ-107 (1 324 030грн на сайте укревромаз), расход 33 л дизеля на 100 км при 60 км/час (коэф. 1,5 для езды в пробках и частых разгонах, т.е. 33*1,5=50 л). Средняя наполняемость в часы пик с начальной 80 человек, средний заход на каждой остановке 3 человека, остановок 20 = 80*1,5+3*20*1,5=210 грн. Дизель 11 грн/литр. Длина маршрута - 13 км!!! 13/100*50=6,5 литров на одну поездку!!! 6,5*11=72 грн. Интервал 1 час. Машина работает 14 часов. Часов пик - 3, 3*210=630 грн. (14-3)*1,5*(40человек на старте+20 человек с 20 остановок)=990 грн. Расход на топливо 14раз*72грн.=1008 грн. Итого: (доход630+990)-(расход на топливо 1008)=612 грн. остаеться на амортизацию, зарплаты. 30 раб дней*612=18360грн.-зарплата 2 водителям*6000со всеми отчислениями-2ум кондукторам*2500грн.=1360 на амортизацию. 1324030/1360=973 месяца для полной амортизации)))) Ура товарищи, автобус должен служить 973/12=81 год. Выводы о цене на разовый проезд делайте сами.


Расчет про загрузку и доход - высосан из пальца, в часы пик 80 человек проехало в 150 местном автобусе - смешно. В часы пик в спальных районах люди штурмом автобусы берут. Задача у вас там в КиевПасТрансе такая - не работать, а "осваивать" :mrgreen:

Теперь детали:
Стоимость МАЗ 107 - 1 265 424 грн и это РОЗНИЧНАЯ цена из инета, подозреваю что для КиевПасТранса совсем другие ценыhttp://auto.ria.ua/newauto/model/%D0%9C%D0%90%D0%97/107/31123/
есть еще 14 ситиЛазов с вместимостью 200 человек...

Дизтопливо про 11 грн- это сказки для "лохов", предприятие вроде ПасТранса наливаются по 9 грн, если не меньше.

2 кондуктора на автобус? Их попросту нет с карточной системой, разовый билет можно и у водителя купить.

Итого: доход - выше, расходы - ниже, и т.д.

Выкладка приближенная к реальности:
http://kp.ua/daily/100812/351077/
Какой дневной доход у одной киевской маршрутки "Богдан"

Вместимость - 45 человек

Стоимость проезда - 2,5 грн.

Стоимость дизтоплива - 9,64 грн./л

За один рейс в среднем перевозит 100 человек

Совершает 16 рейсов в день

ДОХОД

100 чел. х 2,5 грн. х 16 рейсов = 4000 грн. в день

РАСХОД

16 рейсов (5 л дизтоплива на рейс) - 771 грн.

Зарплата водителя - 170 грн. в день

Ремонт - 280 грн. в день

Дополнительные расходы (страховка и пр.) - 300 грн. в день

Налоги - 120 грн. в день

Итого: 1641 грн. в день

ЧИСТЫЙ ДОХОД

4000 – 1641 = 2359 грн. в день с одной машины


тех. осмотр два раза в год для общественного транспорта никто не отменял - ментам не интересно что у вас все в рабочем состоянии.

зарплата водителя 170грн за 15 часов рабочего дня - вы сами в это верите?

налоги 120 грн - рассказать сколько стоит в день путевка + занести в р-нное гаи и городское?

рассказать, сколько будет стоить официально трудоустроенный водитель?

обьяснить, что кроме водителя частник содержит диспетчеров на маршруте? стоимость масла двигателя, аккумуляторов (коих два), покрышек (их шесть), ремонта-покраски кузова (который гниет моментально)?

всех нюансов двумя словами не опишешь..

большинство отписавшихся, похоже даже собственного автомобиля не имеют, но зато любят считать чужие деньги... :(
опыт не так дорого стоит, открывайте "авториа" покупайте автобус и вперед на маршрут, сейчас там вас с радостью ждут, дураков верящих в мегаприбыльность все меньше.
я попробовал - не понравилось, зафиксил минуса и забыл как страшный сон.
многие, для попробывать заработать "легкие", как многие считают деньги, брали кредиты под технику и по этой причине не могут все бросить до сих пор...

алень, который считает прибыль даже не удосужился амортизацию транспорта прикинуть, простои и многое другое...


1. Предполагаю что тут собрались люди умеющие считать СВОИ деньги
2. Если этот вид бизнеса не прибылен - частники закрываются
3. Общественный транспорт - не для зарабатывания бабла, это важный элемент инфрастуктуры, которая поддерживает экономику края (города, области, страны), т:е. он будет субсидирован из налогов, которые мы платим. Поэтому в европейских странах резиденты платят одну цену, а туристы - совсем другую.
4. Вы сами верите в сказки про 18000 грн с автобуса в Киеве? Я привел очевидные контраргументы, и стенания владельцев расчитывающих на сверхдоходы с этого бизнеса мне не интересны.
faraon
 
Повідомлень: 705
З нами з: 26.11.08
Подякував: 8 раз.
Подякували: 22 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 25 вер, 2013 16:39

Re: Покращення у Києві: з нового року одна поїздка в метро п

  faraon написав:которые мы платим. Поэтому в европейских странах резиденты платят одну цену, а туристы - совсем другую.
4. Вы сами верите в сказки про 18000 грн с автобуса в Киеве? Я привел очевидные контраргументы, и стенания владельцев расчитывающих на сверхдоходы с этого бизнеса мне не интересны.


стоимость справить нужду в общественном туалете равна проезду из пункта "а" в пункт "б" на довольно большое расстояние...
надеюсь не будите спорить, что это ненормально? :wink:
Slon_Nosov
Аватар користувача
 
Повідомлень: 2592
З нами з: 13.07.09
Подякував: 1084 раз.
Подякували: 717 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Сер 25 вер, 2013 18:47

  Slon_Nosov написав:стоимость справить нужду в общественном туалете равна проезду из пункта "а" в пункт "б" на довольно большое расстояние...
надеюсь не будите спорить, что это ненормально? :wink:

А пенсия в 1000 грн при вполне европейских ценах на все кроме проезда и оплаты квартиры?
slavek
 
Заблокований
Повідомлень: 4700
З нами з: 16.08.09
Подякував: 101 раз.
Подякували: 871 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 9101112>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Google [Bot] і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
1 235
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 18 лип, 2025 05:42
uraemec42
1 660
Переглянути останнє повідомлення
Чет 29 тра, 2025 12:58
Investor_K
1 1158
Переглянути останнє повідомлення
Вів 04 бер, 2025 16:48
leoiskander
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама