Киев.Пытался открыть депо
зит по нотариальной доверенности,
заодно и ощадну картку - в других банках на все про все 15-20 минут уходило(правда в БББ мучались,ну так и отмучались они

)Здесь 10 минут выясняли ВОЗМОЖНОСТЬ этой операции. Затем пытались втюхать "обя
зательный" СМС-сервис.В ре
зультате, чере
з более чем полчаса общения менеджера с компом и
заполнения им чего-то там, на вопрос "как долго еще ожидать?",получил ответ - "долго,я ж все вручную делаю с Вашей доверенностью"

.В качестве компромисса предложили пере
звонить мне потом, когда все будет готово,чтобы подъехал подписать документы

Сумму депо даже не обсуждали

Ушел...Уровень компетенции сотрудников

Может когда-то...потом...половину...в другое отделение...хотя вряд ли.
З.Ы. Банкомат при входе в отделение "выплюнул" карту несчастного Актива,а другие "едят" - может "
знак" был не тратить время!?