
|
|
![]() Re: Банк Михайлівськийвони ніби й над іпотечними кредитами "работают", а коли буде - теж...
![]()
![]() Re: Банк Михайлівськийпосле оформления заявки мне звонили вне рабочее время и обещали в тот же день дать ответ .
обратная связь была через неделю . мне сообщили что одобрили лимит - я сообщил , что не заинтересован более в кредитных услугах эстонского банка . через 3 дня был повторный звонок и указан больший лимит . сообщил что мне продукт от такого банка не нужен . пытались выяснит в чем причина ) , пояснил что Банк может отказать в услуге и не аргументировать свой ответ , так и я как Клиент не желаю давать никаких комментариев . З.Ы,когда обращался по телефону в отделение , попросили подождать и перезвонить другому - я обьяснил что НИКОМУ не перезваниваю . Мне ответили . В целом пока сырой банк как и его услуги ( . пока что незачет . ![]() Re: Банк МихайлівськийНа сайте Михайловского достаточно вопросов по кредитным продуктам , более того пока нету никаких отзывов по работе . Набирать в каждом новом банке себе карточку , для коллекции ... Деньги должны работать . Меня устраивает пока только срок и процентная ставка , а также условие досрочного расторжения при условии сохранения остатка в размере 100к по вкладам для физлиц , не ЧП .
![]()
Добрый день, Уважаемый sens. Благодарим Вас за сообщение. Как Вы знаете, мы новый Банк, мы прислушиваемся к мнению клиентов и работаем, чтобы предлагать продукты и услуги, максимально соответствующие потребностям рынка. Нам важны Ваши предложения и пожелания, чтоб улучшать качество предоставляемых услуг. Просим сообщить нам в Личку Ваш контактный номер телефона, для выяснения обстоятельств данной ситуации. Мы надеемся на Ваше понимание и сотрудничество.
![]() Добрый день,
Уважаемый БАНК МИХАЙЛОВСКИЙ. Благодарим Вас за сообщение. Как Вы знаете, я новый ваш клиент, я прислушиваюсь к мнению участников форума и вашему мнению, чтобы предложить вашему банку свои деньги, максимально соответствующие пожеланиям вашего банка. Мне важны Ваши предложения и пожелания, чтоб улучшать качество оплаты услуг вашего банка. Прошу сообщить мне в Личку Ваш контактный номер телефона, для выяснения способа получения кредитки физ лицом без офф зарплаты, а простонародье - частным (и причём - честным) предпринимателем. Я надеюсь на Ваше понимание и сотрудничество. P.S. всем известный банк Дельта в данной ситуации пошёл на встречу клиенту и дал в личку номер телефона сотрудника, который помог получить кредитную карту БЕЗ кредитного лимита. Думаю вы, борясь за выскоие стандарты качества обслуживания клиентов ТОЖЕ пойдёте на встречу одному из форумных колекционеров банковских карт украинских банков ![]() P.P.S. хочу отметить что хоть я по банковской классификации и отношусь к классу "нищеброд обыкновенный" так как не имею офф зарплаты и высшего образование, но по факту являюсь Хомяком (TM) и Жилой (R). ![]() ![]()
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, ShtormK, Модератор
|
|