МИХАЙЛІВСЬКИЙ БАНКРОТ

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
  #<1 ... 297298299300301 ... 5623>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

МИХАЙЛІВСЬКИЙ БАНКРОТ 3.2 5 368
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
19%
70
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
15%
54
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
16%
59
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
32%
118
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
18%
67
Всього голосів : 368
Повідомлення Додано: Вів 30 вер, 2014 14:25

банк михайловский - жулики, обман клиента банком михайловски

  gav написав:Уважаемый представитель банка,
я 24 сентября оставлял на горячей линии жалобу номер 0021934.


перезвонила только что Специалист сектора обслуживания массового сегмента отдела клиентского обслуживания контакт-центра по имени Елена.
отношение банка к клиенту -- хамское, разъяснений, ни извинений.
а история вот какая: оформил я Платежную карту МТС в прошлом месяце. дай, думаю, поучаствую в акции, получу за первую покупку с этой карты 1000 бонусов МТС.

ссылку на официальные условия форум разместить мне не дает, поэтому позволю себе немного процитировать:
Гарантований подарунок – отримання Учасником 1000 Бонусів в разі оформлення «Кредитної картки МТС» та здійснення першої покупки за допомогою карти під час дії акції
Строк проведення Рекламної Акції - з 2 8 липня 2014 року 21 вересня 2014 року, включно.
Для прийняття участі у Акції, Учасник повинен мати або оформити «Кредитну картку МТС» або «Преміальну кредитну картку МТС» та протягом Строку проведення Рекламної Акції здійснити оплату товарів/послуг у будь-яких магазинах на території України за допомогою Картки, в т.ч. в мережі Інтернет.

купил разного-всякого с этой карты 19.09, 20.09, 21.09... то есть условия акции выполнил.
23.09 приходит СМС -- Вам начислено 200 бонусов.
звоню на 0800 с вопросом "почему?" и тишина...
Уважаемый Представитель банка таки пнул соответствующих людей и вот ответ банка: "1000 бонусов Вам не положены, потому что ВАШИ ПОКУПКИ МЫ ПРОВЕЛИ ПО НАШЕЙ СИСТЕМЕ УЖЕ ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ АКЦИИ!". на мои доводы, что такого нет в официальных условиях акции -- мороз.
и ни извинений, ни предложений каких-то бонусов -- НИЧЕГО!!!

Уважаемый Представитель банка -- прокомментируйте пожалуйста для всех эту ситуацию.
Востаннє редагувалось gav в Вів 30 вер, 2014 14:41, всього редагувалось 1 раз.
gav
Аватар користувача
 
Повідомлень: 264
З нами з: 29.07.14
Подякував: 48 раз.
Подякували: 14 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Вів 30 вер, 2014 14:41

Gav, тут Вам не повезло.
Ви почали трати в пятницю 19 вересня.
А вони з картки списалися вже після неділі 21 вересня.
22 вересня і т. д. вже поза термінами акції.
Буває...нічого не вдієш?
Квесторе_поверніться
 
Повідомлень: 38223
З нами з: 22.11.13
Подякував: 2 раз.
Подякували: 1918 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Вів 30 вер, 2014 14:48

  Квесторе_поверніться написав:Gav, тут Вам не повезло.
Ви почали трати в пятницю 19 вересня.
А вони з картки списалися вже після неділі 21 вересня.
22 вересня і т. д. вже поза термінами акції.
Буває...нічого не вдієш?


я не понимаю Вас. есть официальные условия акции. там ничего не написано про списание банком, а написано про то, что я должен осуществить покупки. всё.
если хотите почитать -- напишите мне, пожалуйста, свой контакт, я отправлю Вам официальные условия акции, я, к сожалению, не могу разместить ссылку на форуме.
gav
Аватар користувача
 
Повідомлень: 264
З нами з: 29.07.14
Подякував: 48 раз.
Подякували: 14 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Вів 30 вер, 2014 14:55

Gav, вони можуть трактувати, що оплата здійснена - коли кошти спиcані з карткового рахунку...
На стороні банку ....я б нарахував Вам бонуси....щоб не нести репутаційні втрати...але можливо банк має інші резони. :wink:
Востаннє редагувалось Квесторе_поверніться в Вів 30 вер, 2014 15:04, всього редагувалось 1 раз.
Квесторе_поверніться
 
Повідомлень: 38223
З нами з: 22.11.13
Подякував: 2 раз.
Подякували: 1918 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Вів 30 вер, 2014 14:57

Квесторе_поверніться, вот и посмотрим.
у меня в инет-банке, кстати, дата покупок правильная: 19, 20, 21 сентября.
gav
Аватар користувача
 
Повідомлень: 264
З нами з: 29.07.14
Подякував: 48 раз.
Подякували: 14 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Вів 30 вер, 2014 15:33

Re: Михайлівський

Народ зовсім подурів. Кричать диким криком щодо якихось віртуальних бонусів. Невже більше занятись нема чим.
Тут війна поруч, економіка в дупі, біженці, банки валяться, депо не повертають. А тут МТС-бонуси не нарахували! Капєць!
kevbrin
Аватар користувача
 
Заблокований
Повідомлень: 648
З нами з: 19.07.12
Подякував: 12 раз.
Подякували: 59 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Вів 30 вер, 2014 15:58

Re: Михайлівський

Звонили сегодня с номера 0443577887 (я интересовался картой "ощадная пятница"), сказали, что сделать могут только в мини-офисе, и что самое важное - деньги на ней НЕ гарантируются ФГВФЛ. Сразу как-то охладел, хотя продукт интересный.
vklad4ik1234
 
Повідомлень: 61
З нами з: 24.04.14
Подякував: 5 раз.
Подякували: 5 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Вів 30 вер, 2014 17:53

  gav написав:купил разного-всякого с этой карты 19.09, 20.09, 21.09... то есть условия акции выполнил.
23.09 приходит СМС -- Вам начислено 200 бонусов.
звоню на 0800 с вопросом "почему?" и тишина...

Человек явно не был клиентом Дельты...
Небритый
 
Повідомлень: 587
З нами з: 06.07.11
Подякував: 237 раз.
Подякували: 40 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Вів 30 вер, 2014 18:08

  gav написав:Квесторе_поверніться, вот и посмотрим.
у меня в инет-банке, кстати, дата покупок правильная: 19, 20, 21 сентября.


А в выписке все они провелись 22м числом, это обычное явление, никаких заговоров тут нет.
Все бонусы, кешбеки и тому подобные сладости любой банк начисляет либо по окончанию месяца, либо по факту списания СО СЧЁТА. Если бы вы расчитались картой 29-30 сентября, то списание по этим покупкам произошло бы уже в октябре и не учитывалось бы в бонусах за сентябрь.

Этого нигде не пишут, но так было всегда и в любом банке.
WachtAmRhein
 
Повідомлень: 9006
З нами з: 16.11.11
Подякував: 665 раз.
Подякували: 1329 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Вів 30 вер, 2014 20:45

Re: Михайлівський

Оформил на прошлой неделе ощадную карту, сразу попросил менеджера отказать от смс. Вышел из банка- приходит смс, что подключен смс банкинг....
Иду назад к менеджеру, она что-то там пощелкала, написал заявление. Сегодня все-равно пришла смс и списало 10 грн за услугу.......
Как решать этот вопрос?
Звонить на горячую линию? Вернут 10 грн? Заява у них 30 дней рассматривается.

Может представитель банка прокомментирует ???
pfauter
 
Повідомлень: 398
З нами з: 06.01.09
Подякував: 102 раз.
Подякували: 20 раз.
 
Профіль
  #<1 ... 297298299300301 ... 5623>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, ShtormK, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Дельта Банк - БАНКРОТ 1 ... 4847, 4848, 4849
Anonymous » Сер 29 лис, 2006 17:06
48489 25121109
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 01 гру, 2023 17:20
stuermer01
828 269338
Переглянути останнє повідомлення
Суб 23 вер, 2023 19:11
tetyanadimitrova3
Банк Форум - БАНКРОТ 1 ... 923, 924, 925
Anonymous » Суб 29 січ, 2005 12:45
9249 2566350
Переглянути останнє повідомлення
Сер 09 сер, 2023 00:34
AlexSV
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама