МИХАЙЛІВСЬКИЙ БАНКРОТ

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
  #<1 ... 11211122112311241125 ... 5623>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

МИХАЙЛІВСЬКИЙ БАНКРОТ 3.2 5 368
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
19%
70
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
15%
54
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
16%
59
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
32%
118
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
18%
67
Всього голосів : 368
Повідомлення Додано: Вів 04 сер, 2015 10:21

  ignorabimus написав:Правильно ли я понял, что ща почти все варианты депо идут с плюшками, которые включаются тока если сработала автопролонгация?
Т.е. есть автопролонгация - получи бонус за доверие, компенсацию налогов и т.п., нет - получи голую ставку в 21-23% (до учета налогов!)?
Другими словами, чтобы был толк, надо чтобы вклад (допустим, 60 дней классический) пролежал минимум два срока, из которых первый будет 24% чистыми, второй 16,5%, реально значит чуть больше 20% чистыми?

гляньте на 42 денний вклад - він трохи цікавіший
bobobo
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1495
З нами з: 09.02.15
Подякував: 151 раз.
Подякували: 90 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Вів 04 сер, 2015 10:25

Козаче, Ромасику

Які підводні камені Візи Голд для вкладників?
Мені пропонують, на словах гарно, але щось є сумніви :(
bobobo
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1495
З нами з: 09.02.15
Подякував: 151 раз.
Подякували: 90 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Вів 04 сер, 2015 11:31

  bobobo написав:Які підводні камені Візи Голд для вкладників?
Мені пропонують, на словах гарно, але щось є сумніви :(

поки не виявлено. Консьєрж-сервісу скоріше за все не буде, якщо це важлива для Вас функція.
Ромасик
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6063
З нами з: 30.03.15
Подякував: 1387 раз.
Подякували: 816 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Вів 04 сер, 2015 11:56

  -VICTOR- написав:БАНК МИХАЙЛОВСКИЙ Господа банкиры ....а что это за хрень и как это вообще называется ?????
Кредитка МТС..страховка отключена сразу при оформлении продукта договор от 29.08.2014
естественно ни разу и не списывалась плата за страховку. Смотрю выписку и...31.07.2015 -гашение платы по договору страхования -149.32гр. Причем при положительном балансе карты в где то 50 гр на конец месяца , вы загнали карту в минус ...теперь баланс минус 103.85.
это что за хрень и беспредел
дайте ка мне данные той вашей "умници " банковской что посмела после года пользования продуктом включить мне страховку - во всяком случае так утверждает работник колцентра....страховка включена ...

...требую немедленно восстановить положительный баланс карты и требую наказания ответственного работника банка за бардак или же преднамеренные мошенические действия по отношению к клиенту , а так же компенсацию за порчу моей кредитной истории !!!
оформлена заявка №0128001 , жду незамедлительной реакции и принятия мер :?


...история продолжается ..и очень дурно начинает пахнуть.. :?
по заявке получен ответ из колцентра , ответ в стиле сам дурак " у вас есть задолженность - потому списана плата за стаховку "
причем колцентр - это нечто , девици совсем не имеют понятия как работатет продукт как проходит списание , довели меня до разговоров на повышенных тонах - тупици редкие.
Напомню суть - естественно от страховки я отказывался на этапе оформления продукта . Карта оформлена была еще в прошлом году , но лимит поставили в феврале - судя по выписке . Начинаю пользоваться продуктом на конец 03.2015 а так же 05.2015 есть задолженность , но естественно нет списаний по страховке ( клиент отказался ведь ) но на конец 07.2015 при наличии задолженности и не выхода их грейс периода - нате пожалуйста списание по страховке..какого спрашивается ???Начинаю разбираться - у вас подключена страховка..как так ???? это при том что месяца полтора два тому я провел полную ревизию через колцентр о наличии платных услуг по всем моим продуктам и все было как надо. Что показательно - выяснил следующее обычно пакет документы все по оформляемому продукту при оформлении подтягиваются в виде одного файла по клиенту...у меня же все документы пакета - один файл , а страховка еще один отдельный файл ...получается файл со страховкой ДОБАВИЛИ мне . Со слов колцентра .. обещано до конца недели дать повторный ответ по данной ситуации , вот мне интересно кто в банке занимается таким барижничество ???? втюхиванием повторно страховки которой клиент и не заказывал ???.
..Есть мысль по этому поводу...в этом меяце ровно год с даты подписания ..подозреваю что пролонгировали договор..и по новой включили...а иначе откуда отдельный файл со страховым договором у клиента ???...
Ждем следующего ответа банка...а коллегам рекомендую пристально следить за руками ...банка :?

Р\S...пока писал...отзвонился сотрудник банка с заверениями что ситуация будет исправлена и приблизительно в течении недели возвратят списанную комисию...но мне нужно таки посетить отделение и написать заявление ..на отключение страховки... :? ну что тут сказать....н-да уж ,хорошо что я собираюсь на этой неделе посетить таки банки по текущим вопросам ( отделение за 100км от места проживания ).
Как бы хэппиэнд..но почему в принципе возможна такая ситуация , банку есть что улучшать...

PР\S..эм..спасибо Анастасии за урегулирование ситуации :wink:
Востаннє редагувалось -VICTOR- в Вів 04 сер, 2015 12:28, всього редагувалось 2 разів.
-VICTOR-
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7339
З нами з: 15.08.12
Подякував: 402 раз.
Подякували: 1330 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Вів 04 сер, 2015 12:07

-VICTOR- паралельно розмовам з гарячкою, я б написав письмову заяву на розслідування, аналогічну спірній транзакції. Бланки заяв є у відділенні. Такі заяви розслідуються ретельніше і по них дається письмова відповідь, яку можна пускати в оборот. Гарячка, імхо, ніде нічого не вирішує, лише надає інформацію.
Ромасик
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6063
З нами з: 30.03.15
Подякував: 1387 раз.
Подякували: 816 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Вів 04 сер, 2015 12:11

Re: Михайлівський

Добрый день, уважаемый -VICTOR-.
Спасибо за ожидание. Сотрудник банка свяжется с Вами сегодня для предоставления подробного ответа на Ваш запрос и с предложением возможных вариантов решения. Проведено тщательное расследование, по итогам которого Вас и проинформируют.
БАНК МИХАЙЛОВСКИЙ
 
Заблокований
Повідомлень: 802
З нами з: 25.11.13
Подякував: 53 раз.
Подякували: 67 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Вів 04 сер, 2015 12:18

  -VICTOR- написав:
  -VICTOR- написав:БАНК МИХАЙЛОВСКИЙ Господа банкиры ....а что это за хрень и как это вообще называется ????? :evil:
Кредитка МТС..страховка отключена сразу при оформлении продукта договор от 29.08.2014
естественно ни разу и не списывалась плата за страховку. Смотрю выписку и...31.07.2015 -гашение платы по договору страхования -149.32гр. Причем при положительном балансе карты в где то 50 гр на конец месяца , вы загнали карту в минус ...теперь баланс минус 103.85.
это что за хрень и беспредел :evil:
дайте ка мне данные той вашей "умници " банковской что посмела после года пользования продуктом включить мне страховку - во всяком случае так утверждает работник колцентра....страховка включена ...

...требую немедленно восстановить положительный баланс карты и требую наказания ответственного работника банка за бардак или же преднамеренные мошенические действия по отношению к клиенту , а так же компенсацию за порчу моей кредитной истории !!!
оформлена заявка №0128001 , жду незамедлительной реакции и принятия мер :?


...история продолжается ..и очень дурно начинает пахнуть.. :?
по заявке получен ответ из колцентра , ответ в стиле сам дурак " у вас есть задолженность - потому списана плата за стаховку "
причем колцентр - это нечто , девици совсем не имеют понятия как работатет продукт как проходит списание , довели меня до разговоров на повышенных тонах - тупици редкие.
Напомню суть - естественно от страховки я отказывался на этапе оформления продукта . Карта оформлена была еще в прошлом году , но лимит поставили в феврале - судя по выписке . Начинаю пользоваться продуктом на конец 03.2015 а так же 05.2015 есть задолженность , но естественно нет списаний по страховке ( клиент отказался ведь ) но на конец 07.2015 при наличии задолженности и не выхода их грейс периода - нате пожалуйста списание по страховке..какого спрашивается буя ???Начинаю разбираться - у вас подключена страховка..как так ???? это при том что месяца полтора два тому я провел полную ревизию через колцентр о наличии платных услуг по всем моим продуктам и все было как надо. Что показательно - выяснил следующее обычно документы все по продукту при оформлении подтягиваются в виде файла по клиенту...у меня же все документы пакета - один файл , а страховка еще один отдельный файл , потому как доьавить уже нельзя....получается файл со страховкой ДОБАВИЛИ мне . Со слов колцентра .. обещано до конца недели дать повторный ответ по данной ситуации , вот мне интересно кто в банке занимается таким барижничество ???? втюхиванием повторно страховки которой клиент и не заказывал ???.
..Есть мысль по этому поводу...в этом меяце ровно год с даты подписания ..подозреваю что пролонгировали договор..и по новой включили...а иначе откуда отдельный файл со страховым договором у клиента ???...
Ждем следующего ответа банка...а коллегам рекомендую пристально следить за руками этого..ээ.."банка " :?

це вже шкандаль.
страхівку відключайте, гроші повертайте, що там розбиратись?
Квесторе_поверніться
 
Повідомлень: 38223
З нами з: 22.11.13
Подякував: 2 раз.
Подякували: 1918 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Вів 04 сер, 2015 12:25

Re: Михайлівський

эм..коллеги..я выше отредактировал пост - в нем ответ )
-VICTOR-
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7339
З нами з: 15.08.12
Подякував: 402 раз.
Подякували: 1330 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Вів 04 сер, 2015 12:28

  -VICTOR- написав:эм..коллеги..я выше отредактировал пост - в нем ответ )

А для чого клієнта ганяти за 100 км в відділення?
Квесторе_поверніться
 
Повідомлень: 38223
З нами з: 22.11.13
Подякував: 2 раз.
Подякували: 1918 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Вів 04 сер, 2015 12:33

Квесторе_поверніться ....щоб життя медом не здавалось ))...
для написання повторної заяви.. :?
ну в данному випадку це мені не створить незручностей ..планую відвідати банки по поточним питанням а за одно і поспілкуюсь з приємними працівницями відділення :wink:( відділення інше..не те де оформлялась карта )
Востаннє редагувалось -VICTOR- в Вів 04 сер, 2015 12:37, всього редагувалось 1 раз.
-VICTOR-
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7339
З нами з: 15.08.12
Подякував: 402 раз.
Подякували: 1330 раз.
 
Профіль
  #<1 ... 11211122112311241125 ... 5623>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, ShtormK, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Дельта Банк - БАНКРОТ 1 ... 4847, 4848, 4849
Anonymous » Сер 29 лис, 2006 17:06
48489 25120150
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 01 гру, 2023 17:20
stuermer01
828 269195
Переглянути останнє повідомлення
Суб 23 вер, 2023 19:11
tetyanadimitrova3
Банк Форум - БАНКРОТ 1 ... 923, 924, 925
Anonymous » Суб 29 січ, 2005 12:45
9249 2566242
Переглянути останнє повідомлення
Сер 09 сер, 2023 00:34
AlexSV
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама