|
МИХАЙЛІВСЬКИЙ БАНКРОТ |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
Додано: Вів 04 сер, 2015 10:21
ignorabimus написав:Правильно ли я понял, что ща почти все варианты депо идут с плюшками, которые включаются тока если сработала автопролонгация? Т.е. есть автопролонгация - получи бонус за доверие, компенсацию налогов и т.п., нет - получи голую ставку в 21-23% (до учета налогов!)? Другими словами, чтобы был толк, надо чтобы вклад (допустим, 60 дней классический) пролежал минимум два срока, из которых первый будет 24% чистыми, второй 16,5%, реально значит чуть больше 20% чистыми?
гляньте на 42 денний вклад - він трохи цікавіший
-
bobobo
-
-
- Повідомлень: 1495
- З нами з: 09.02.15
- Подякував: 151 раз.
- Подякували: 90 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Вів 04 сер, 2015 10:25
Які підводні камені Візи Голд для вкладників? Мені пропонують, на словах гарно, але щось є сумніви
-
bobobo
-
-
- Повідомлень: 1495
- З нами з: 09.02.15
- Подякував: 151 раз.
- Подякували: 90 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Вів 04 сер, 2015 11:31
bobobo написав:Які підводні камені Візи Голд для вкладників? Мені пропонують, на словах гарно, але щось є сумніви
поки не виявлено. Консьєрж-сервісу скоріше за все не буде, якщо це важлива для Вас функція.
-
Ромасик
-
-
- Повідомлень: 6063
- З нами з: 30.03.15
- Подякував: 1387 раз.
- Подякували: 816 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Вів 04 сер, 2015 11:56
-VICTOR- написав:БАНК МИХАЙЛОВСКИЙ Господа банкиры ....а что это за хрень и как это вообще называется ????? Кредитка МТС..страховка отключена сразу при оформлении продукта договор от 29.08.2014 естественно ни разу и не списывалась плата за страховку. Смотрю выписку и...31.07.2015 -гашение платы по договору страхования -149.32гр. Причем при положительном балансе карты в где то 50 гр на конец месяца , вы загнали карту в минус ...теперь баланс минус 103.85. это что за хрень и беспредел дайте ка мне данные той вашей "умници " банковской что посмела после года пользования продуктом включить мне страховку - во всяком случае так утверждает работник колцентра....страховка включена ... ...требую немедленно восстановить положительный баланс карты и требую наказания ответственного работника банка за бардак или же преднамеренные мошенические действия по отношению к клиенту , а так же компенсацию за порчу моей кредитной истории !!! оформлена заявка №0128001 , жду незамедлительной реакции и принятия мер
...история продолжается ..и очень дурно начинает пахнуть.. по заявке получен ответ из колцентра , ответ в стиле сам дурак " у вас есть задолженность - потому списана плата за стаховку " причем колцентр - это нечто , девици совсем не имеют понятия как работатет продукт как проходит списание , довели меня до разговоров на повышенных тонах - тупици редкие. Напомню суть - естественно от страховки я отказывался на этапе оформления продукта . Карта оформлена была еще в прошлом году , но лимит поставили в феврале - судя по выписке . Начинаю пользоваться продуктом на конец 03.2015 а так же 05.2015 есть задолженность , но естественно нет списаний по страховке ( клиент отказался ведь ) но на конец 07.2015 при наличии задолженности и не выхода их грейс периода - нате пожалуйста списание по страховке..какого спрашивается ???Начинаю разбираться - у вас подключена страховка..как так ???? это при том что месяца полтора два тому я провел полную ревизию через колцентр о наличии платных услуг по всем моим продуктам и все было как надо. Что показательно - выяснил следующее обычно пакет документы все по оформляемому продукту при оформлении подтягиваются в виде одного файла по клиенту...у меня же все документы пакета - один файл , а страховка еще один отдельный файл ...получается файл со страховкой ДОБАВИЛИ мне . Со слов колцентра .. обещано до конца недели дать повторный ответ по данной ситуации , вот мне интересно кто в банке занимается таким барижничество ???? втюхиванием повторно страховки которой клиент и не заказывал ???. ..Есть мысль по этому поводу...в этом меяце ровно год с даты подписания ..подозреваю что пролонгировали договор..и по новой включили...а иначе откуда отдельный файл со страховым договором у клиента ???... Ждем следующего ответа банка...а коллегам рекомендую пристально следить за руками ...банка Р\S...пока писал...отзвонился сотрудник банка с заверениями что ситуация будет исправлена и приблизительно в течении недели возвратят списанную комисию...но мне нужно таки посетить отделение и написать заявление ..на отключение страховки... ну что тут сказать....н-да уж ,хорошо что я собираюсь на этой неделе посетить таки банки по текущим вопросам ( отделение за 100км от места проживания ). Как бы хэппиэнд..но почему в принципе возможна такая ситуация , банку есть что улучшать... PР\S..эм..спасибо Анастасии за урегулирование ситуации
Востаннє редагувалось -VICTOR- в Вів 04 сер, 2015 12:28, всього редагувалось 2 разів.
-
-VICTOR-
-
-
- Повідомлень: 7339
- З нами з: 15.08.12
- Подякував: 402 раз.
- Подякували: 1330 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Вів 04 сер, 2015 12:07
-VICTOR- паралельно розмовам з гарячкою, я б написав письмову заяву на розслідування, аналогічну спірній транзакції. Бланки заяв є у відділенні. Такі заяви розслідуються ретельніше і по них дається письмова відповідь, яку можна пускати в оборот. Гарячка, імхо, ніде нічого не вирішує, лише надає інформацію.
-
Ромасик
-
-
- Повідомлень: 6063
- З нами з: 30.03.15
- Подякував: 1387 раз.
- Подякували: 816 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Вів 04 сер, 2015 12:11
Добрый день, уважаемый -VICTOR-. Спасибо за ожидание. Сотрудник банка свяжется с Вами сегодня для предоставления подробного ответа на Ваш запрос и с предложением возможных вариантов решения. Проведено тщательное расследование, по итогам которого Вас и проинформируют.
-
БАНК МИХАЙЛОВСКИЙ
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 802
- З нами з: 25.11.13
- Подякував: 53 раз.
- Подякували: 67 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Вів 04 сер, 2015 12:18
-VICTOR- написав: -VICTOR- написав:БАНК МИХАЙЛОВСКИЙ Господа банкиры ....а что это за хрень и как это вообще называется ????? Кредитка МТС..страховка отключена сразу при оформлении продукта договор от 29.08.2014 естественно ни разу и не списывалась плата за страховку. Смотрю выписку и...31.07.2015 -гашение платы по договору страхования -149.32гр. Причем при положительном балансе карты в где то 50 гр на конец месяца , вы загнали карту в минус ...теперь баланс минус 103.85. это что за хрень и беспредел дайте ка мне данные той вашей "умници " банковской что посмела после года пользования продуктом включить мне страховку - во всяком случае так утверждает работник колцентра....страховка включена ... ...требую немедленно восстановить положительный баланс карты и требую наказания ответственного работника банка за бардак или же преднамеренные мошенические действия по отношению к клиенту , а так же компенсацию за порчу моей кредитной истории !!! оформлена заявка №0128001 , жду незамедлительной реакции и принятия мер
...история продолжается ..и очень дурно начинает пахнуть.. по заявке получен ответ из колцентра , ответ в стиле сам дурак " у вас есть задолженность - потому списана плата за стаховку " причем колцентр - это нечто , девици совсем не имеют понятия как работатет продукт как проходит списание , довели меня до разговоров на повышенных тонах - тупици редкие. Напомню суть - естественно от страховки я отказывался на этапе оформления продукта . Карта оформлена была еще в прошлом году , но лимит поставили в феврале - судя по выписке . Начинаю пользоваться продуктом на конец 03.2015 а так же 05.2015 есть задолженность , но естественно нет списаний по страховке ( клиент отказался ведь ) но на конец 07.2015 при наличии задолженности и не выхода их грейс периода - нате пожалуйста списание по страховке..какого спрашивается буя ???Начинаю разбираться - у вас подключена страховка..как так ???? это при том что месяца полтора два тому я провел полную ревизию через колцентр о наличии платных услуг по всем моим продуктам и все было как надо. Что показательно - выяснил следующее обычно документы все по продукту при оформлении подтягиваются в виде файла по клиенту...у меня же все документы пакета - один файл , а страховка еще один отдельный файл , потому как доьавить уже нельзя....получается файл со страховкой ДОБАВИЛИ мне . Со слов колцентра .. обещано до конца недели дать повторный ответ по данной ситуации , вот мне интересно кто в банке занимается таким барижничество ???? втюхиванием повторно страховки которой клиент и не заказывал ???. ..Есть мысль по этому поводу...в этом меяце ровно год с даты подписания ..подозреваю что пролонгировали договор..и по новой включили...а иначе откуда отдельный файл со страховым договором у клиента ???... Ждем следующего ответа банка...а коллегам рекомендую пристально следить за руками этого..ээ.."банка "
це вже шкандаль. страхівку відключайте, гроші повертайте, що там розбиратись?
-
Квесторе_поверніться
-
-
- Повідомлень: 38223
- З нами з: 22.11.13
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 1918 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Вів 04 сер, 2015 12:25
эм..коллеги..я выше отредактировал пост - в нем ответ )
-
-VICTOR-
-
-
- Повідомлень: 7339
- З нами з: 15.08.12
- Подякував: 402 раз.
- Подякували: 1330 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Вів 04 сер, 2015 12:28
-VICTOR- написав:эм..коллеги..я выше отредактировал пост - в нем ответ )
А для чого клієнта ганяти за 100 км в відділення?
-
Квесторе_поверніться
-
-
- Повідомлень: 38223
- З нами з: 22.11.13
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 1918 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Вів 04 сер, 2015 12:33
Квесторе_поверніться ....щоб життя медом не здавалось ))... для написання повторної заяви.. ну в данному випадку це мені не створить незручностей ..планую відвідати банки по поточним питанням а за одно і поспілкуюсь з приємними працівницями відділення ( відділення інше..не те де оформлялась карта )
Востаннє редагувалось -VICTOR- в Вів 04 сер, 2015 12:37, всього редагувалось 1 раз.
-
-VICTOR-
-
-
- Повідомлень: 7339
- З нами з: 15.08.12
- Подякував: 402 раз.
- Подякували: 1330 раз.
-
- Профіль
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, ShtormK, Модератор
Схожі теми
|
|
48489 |
25120150 |
|
|
828 |
269195 |
|
|
9249 |
2566242 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|