clientage написав:А, похоже, шо их прям учат эту...мармашель развешивать клиентам. Недавно проинструктировал сотрудницу, согласно своего опыта полугодовой давности, как оформить карту, отправил в своё любимое отд. Вернулась вся в слезах, отказалась че либо оформлять из-за страховки и СМС. Пришлось вместе с ней идти через пару дней. Радостно встретили, извинились и всё как надо оформили. Вот как это называется?!
Барсиковы гены... Жалобу оформили на сотрудника?
Не, я не такой кровожадный. Я мирно всё решаю. Только времени своего бывает жалко
clientage написав:А, похоже, шо их прям учат эту...мармашель развешивать клиентам. Недавно проинструктировал сотрудницу, согласно своего опыта полугодовой давности, как оформить карту, отправил в своё любимое отд. Вернулась вся в слезах, отказалась че либо оформлять из-за страховки и СМС. Пришлось вместе с ней идти через пару дней. Радостно встретили, извинились и всё как надо оформили. Вот как это называется?!
Барсиковы гены... Жалобу оформили на сотрудника?
их или заставляют вермишель вешать или платят бонусы за каждую вермишелину
В схожей ситуации (когда пытались напарить ненужные услуги) пару раз помогала ссылка на ст. 55 ЗУ "Про банки і банківську діяльність": Стаття 55. Регулювання відносин банку з клієнтом Банкам забороняється вимагати від клієнта придбання будь-яких товарів чи послуг від банку або від спорідненої чи пов'язаної особи банку як обов'язкову умову надання банківських послуг.