|
МИХАЙЛІВСЬКИЙ БАНКРОТ |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
Додано: Пон 02 гру, 2013 16:40
sasza написав:А когда у них согласно договора выплата процентов, в первых числах каждого месяца или в дату заключения договора?
Выплата %% в дату заключения депо ... Как в БРС ... 
-
ALEX66
-
-
- Повідомлень: 4814
- З нами з: 04.12.09
- Подякував: 256 раз.
- Подякували: 186 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 02 гру, 2013 22:04
Я так понял - шара закончилась, теперь % ежемесячно уже не 24%, а 22.5% ?
-
krutoff
-
-
- Повідомлень: 133
- З нами з: 18.08.08
- Подякував: 12 раз.
- Подякували: 12 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 03 гру, 2013 00:21
krutoff написав:Я так понял - шара закончилась, теперь % ежемесячно уже не 24%, а 22.5% ?
С прошлого понедельника произошло изменение процентных ставок. Целый месяц можно было столбиться...а люди раздумывали....сегодня пополнял столбы, в новом отделении, все быстро и без проблем.Много было клиентов пополняющий,и новые клиенты открывали депозиты.И кстати даже валюту продавали,при мне человек на 13 тыс грн,попросил долларов продать.
-
Evgeny
-
1
- Форумчанин року
-
- Повідомлень: 38865
- З нами з: 03.10.11
- Подякував: 3750 раз.
- Подякували: 11991 раз.
-
-
Профіль
-
-
52
27
2
2
Додано: Чет 05 гру, 2013 22:54
ставочки поменяли
-
KOKS
-
-
- Повідомлень: 2261
- З нами з: 20.11.13
- Подякував: 73 раз.
- Подякували: 154 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 05 гру, 2013 22:59
Плохо, что только 2 отделения в городе и Киеве - да и то в далеке от линий метро.
-
Investor_K
-
-
- Повідомлень: 10557
- З нами з: 21.12.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 918 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 05 гру, 2013 23:07
представитель банка может прокомментировать - может ли клиент перевести обслуживание своего вклада в любое отделение без разрыва существующего депозита . По звонку 044-594-94-24 сообщили что сначала вклад нужно досрочно закрыть , а затем открыть заново в удобном отделение.Неужели у вас так ?
-
sens
-
-
- Повідомлень: 18140
- З нами з: 12.09.13
- Подякував: 34 раз.
- Подякували: 950 раз.
-
-
Профіль
-
-
3
Додано: Чет 05 гру, 2013 23:20
sens написав:представитель банка может прокомментировать - может ли клиент перевести обслуживание своего вклада в любое отделение без разрыва существующего депозита . По звонку 044-594-94-24 сообщили что сначала вклад нужно досрочно закрыть , а затем открыть заново в удобном отделение.Неужели у вас так ?
Тоже получил подобную консультацию в отд. на Рыльск. пер. Пополнять вклад можно в любом отд. А закрыть/забрать только в своём (там де открывал). Можно при открытии депозита указать счет в др. банке для вывода %%, а вот возврат тела возможен тока на тек. счет в Михе. Прекрасно работает пополнение по безналу из разных ИБ (моих и кума/свата) по номеру счета депозита.
-
clientage
-
1
1
- Фінансовий гуру Finance.ua
-
- Заблокований
- Повідомлень: 34082
- З нами з: 08.12.07
- Подякував: 2686 раз.
- Подякували: 4083 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
Додано: Чет 05 гру, 2013 23:26
clientage я ограничился выплатой в конце срока . для пополнения используете ИБ от БРС ? как проверяете - зашли не зашли и соответственно комиссия .
-
sens
-
-
- Повідомлень: 18140
- З нами з: 12.09.13
- Подякував: 34 раз.
- Подякували: 950 раз.
-
-
Профіль
-
-
3
Додано: Чет 05 гру, 2013 23:41
sens написав:clientage я ограничился выплатой в конце срока . для пополнения используете ИБ от БРС ? как проверяете - зашли не зашли и соответственно комиссия .
Проверил Альфу, БРС и Идею Зачисляют быстро, 2..3ч идут средства. С самой проверкой у них туго, очень туго  Звоню по тел, и по номеру ИНН, договора, счета, номеру паспорта и др. лабуде...пытаются меня идентифицировать. Дальше ищут чето у себя в базе...бывает минут 15..20 на это уходит, но можно попробовать оставить св. конт. тел. (не всегда удавалось так удачно съехать с висения на трубе) и дето в течен. часа отзвонятся и быро все расскажут  ПС. 1. Предлагаю банку (пока нет карт и ИБ) идентиф. клиента по "коду доступа", т.е. вот каждому клиенту разослать на его мабилу (есть в анкете) некое уникальное число (5..7 цифр макс.). Этот код клиент должен называть при звонке в отд. И этот код пригодится для простейшего телеф.-банкинга. 2. Очень нужен простейший ИБ. Хотя бы для мониторинга счетов.
-
clientage
-
1
1
- Фінансовий гуру Finance.ua
-
- Заблокований
- Повідомлень: 34082
- З нами з: 08.12.07
- Подякував: 2686 раз.
- Подякували: 4083 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
Додано: П'ят 06 гру, 2013 00:52
clientage написав: sens написав:clientage я ограничился выплатой в конце срока . для пополнения используете ИБ от БРС ? как проверяете - зашли не зашли и соответственно комиссия .
Проверил Альфу, БРС и Идею Зачисляют быстро, 2..3ч идут средства. С самой проверкой у них туго, очень туго  Звоню по тел, и по номеру ИНН, договора, счета, номеру паспорта и др. лабуде...пытаются меня идентифицировать. Дальше ищут чето у себя в базе...бывает минут 15..20 на это уходит, но можно попробовать оставить св. конт. тел. (не всегда удавалось так удачно съехать с висения на трубе) и дето в течен. часа отзвонятся и быро все расскажут  ПС. 1. Предлагаю банку (пока нет карт и ИБ) идентиф. клиента по "коду доступа", т.е. вот каждому клиенту разослать на его мабилу (есть в анкете) некое уникальное число (5..7 цифр макс.). Этот код клиент должен называть при звонке в отд. И этот код пригодится для простейшего телеф.-банкинга.2. Очень нужен простейший ИБ. Хотя бы для мониторинга счетов.
Хорошая идея , но я думаю , что они не будут с этим заморачиваться , т.к. готовят к работе ИБ , который обещают уже в январе-феврале ...
-
ALEX66
-
-
- Повідомлень: 4814
- З нами з: 04.12.09
- Подякував: 256 раз.
- Подякували: 186 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, ShtormK, Модератор
Схожі теми
|
|
48351 |
26934456 |
|
|
828 |
312964 |
|
|
9235 |
2600797 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|