|
МИХАЙЛІВСЬКИЙ БАНКРОТ |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
Додано: Вів 04 лис, 2014 23:48
Слышал краем уха, что у нас в Николаеве открыли отделение Михайловского. Это правда? Если да, то где именно?
-
Sanyok77
-
-
- Повідомлень: 583
- З нами з: 31.08.13
- Подякував: 24 раз.
- Подякували: 35 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 05 лис, 2014 00:08
ygn написав: ygn написав:Банк нарушил регламент зачисления средств на карту. Пополнял сегодня (03.10) счет в кассе банка до полудня. Средств на карте нет до сих пор. Так дело не пойдет. Либо исправляйте, либо не буду сотрудничать с банком. На горячей линии видят пополнение счета, но не могут объяснить, почему деньги не поступили на карту.
Денег на карте нет уже больше суток. На счете одна сумма, на карте - другая. Объясняют техническими работами по картам Доходная пятница, в частности, хотят подправить ситуацию с начислением платы за СМС.
04.10.14 23-08 Денег на карте нет до сих пор.
-
ygn
-
-
- Повідомлень: 2115
- З нами з: 19.02.09
- Подякував: 121 раз.
- Подякували: 233 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 05 лис, 2014 01:32
ygn написав: ygn написав: ygn написав:Банк нарушил регламент зачисления средств на карту. Пополнял сегодня (03.10) счет в кассе банка до полудня. Средств на карте нет до сих пор. Так дело не пойдет. Либо исправляйте, либо не буду сотрудничать с банком. На горячей линии видят пополнение счета, но не могут объяснить, почему деньги не поступили на карту.
Денег на карте нет уже больше суток. На счете одна сумма, на карте - другая. Объясняют техническими работами по картам Доходная пятница, в частности, хотят подправить ситуацию с начислением платы за СМС.
04.10.14 23-08 Денег на карте нет до сих пор.
На сколько я понял, Вы пополняли через кассу. Интересно, такая ситуация сейчас с любым видом пополнений или только через кассу. Сегодня сделал 2 пополнения ДП через терминалы (24 нон стоп), по логике деньги должны быть завтра в 18.00 на счету. Если не будет, значит проблема с пополнениями ДП реальная и всем остальным стоит удержаться от пополнений этого типа карт...
-
Sain_повернувся
-
-
- Повідомлень: 1143
- З нами з: 13.10.14
- Подякував: 143 раз.
- Подякували: 97 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 05 лис, 2014 04:51
Sain_повернувся написав:значит проблема с пополнениями ДП реальная и всем остальным стоит удержаться от пополнений этого типа карт...
Может исправляют глюки софта . Пожалуй пока на этой недели воздержусь от пополнения ДП до позитивной информации от пополнивших ДП коллег и ждущих зачисления денежных средств.
-
olgerd
-
-
- Повідомлень: 3445
- З нами з: 13.03.11
- Подякував: 1503 раз.
- Подякували: 986 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 05 лис, 2014 04:56
ygn написав:04.10.14 23-08 Денег на карте нет до сих пор.
Скажите пожалуйста , как комментируют сложившуюся ситуацию в техподдержке?
-
olgerd
-
-
- Повідомлень: 3445
- З нами з: 13.03.11
- Подякував: 1503 раз.
- Подякували: 986 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 05 лис, 2014 08:32
olgerd написав: ygn написав:04.10.14 23-08 Денег на карте нет до сих пор.
Скажите пожалуйста , как комментируют сложившуюся ситуацию в техподдержке?
Поддержка сначала говорит, что я чего-то не досчитался, начинает смотреть историю операций, типа посмотрите, у вас снятие было. Потом начинают анализировать и видят: что-то не так. Далее следует фраза, что мы обязательно разберемся и вам перезвоним. Никто потом не перезванивает и так уже три раза. Вчера утром звонил при мне в поддержку сотрудник банка, ему сказали, что идут наладочные работы и надо подождать около часа. С этого момента прошли уже почти сутки. Деньги на счете видны, в выписке нормальная сумма, но на карте денег до сих пор нет. Сегодня иду снимаю все деньги со счета (для этого надо блокировать карту), пишу письмо управляющему и жду разбирательства. В районе 13-00 05.11.2014 Баланс по карте был восстановлен, сотрудник банка в отделении принес извинения от лица банка.
Востаннє редагувалось ygn в Сер 05 лис, 2014 14:44, всього редагувалось 5 разів.
-
ygn
-
-
- Повідомлень: 2115
- З нами з: 19.02.09
- Подякував: 121 раз.
- Подякували: 233 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 05 лис, 2014 11:56
artemiustas написав:Сегодня бакомат в отделении на Саксаганского 25 принял деньги, потом ОЧЕНЬ долго "думал", и закончилось все экраном с ошибкой. Квитанцию не выдал. На отделении написал заявление, обещали помочь.
Я кстати тоже пополнял Доходную пятницу. Деньги до сих пор не зачислились. Звонил на отделение. Мне сообщили, что срок решения данной проблемы до 30 дней. Проценты, как я понял, за это время не начислятся на сумму пополнения.
-
artemiustas
-
-
- Повідомлень: 336
- З нами з: 04.07.11
- Подякував: 366 раз.
- Подякували: 18 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 05 лис, 2014 12:01
Крім стягнення комісії смс по ДП, гляньте, в кого ельдорадо кредитка, чи не зявилась у вас строка | 31.10.14 |Начисление процентов за разрешенный перерасход
Звісно ніякого перерасхода не було і все в межах грейсу з вчасними внесеннями ОП. Кол центр розуміє лажу і обіцяє вияснити та повідомити. У відділенні рухів по цій карті взагалі не бачать. Переводять на ельдорадо. Жодних рухів по картах до виправлення не роблю.
-
Viz
-
-
- Повідомлень: 909
- З нами з: 29.08.08
- Подякував: 21 раз.
- Подякували: 86 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 05 лис, 2014 13:06
ygn написав: olgerd написав: ygn написав:04.10.14 23-08 Денег на карте нет до сих пор.
Скажите пожалуйста , как комментируют сложившуюся ситуацию в техподдержке?
Поддержка сначала говорит, что я чего-то не досчитался, начинает смотреть историю операций, типа посмотрите, у вас снятие было. Потом начинают анализировать и видят: что-то не так. Далее следует фраза, что мы обязательно разберемся и вам перезвоним. Никто потом не перезванивает и так уже три раза. Вчера утром звонил при мне в поддержку сотрудник банка, ему сказали, что идут наладочные работы и надо подождать около часа. С этого момента прошли уже почти сутки. Деньги на счету видны, в выписке нормальная сумма, но на карте денег до сих пор нет. Сегодня иду снимаю все деньги со счета (для этого надо блокировать карту), пишу письмо управляющему и жду разбирательства.
А як виявили що грошей на карті немає  ....пробували знімати в банкоматі?
-
Квесторе_поверніться
-
-
- Повідомлень: 38212
- З нами з: 22.11.13
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 1918 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 05 лис, 2014 13:10
olgerd написав: Sain_повернувся написав:значит проблема с пополнениями ДП реальная и всем остальным стоит удержаться от пополнений этого типа карт...
Может исправляют глюки софта . Пожалуй пока на этой недели воздержусь от пополнения ДП до позитивной информации от пополнивших ДП коллег и ждущих зачисления денежных средств.
В понедельник днём пополнил через айбокс ДП. По номеру договора. Кстати пункт- пополнение депозита, так как пополнение ощадной карты , выдало ошибку. Во вторник в 20,15 приишло смс о зачислении. Сегодня по балансу видно что всё проведено. За смс 10 грн. пока не вернули.
-
pavyak
-
-
- Повідомлень: 2563
- З нами з: 15.02.10
- Подякував: 30 раз.
- Подякували: 197 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, ShtormK, Модератор
Схожі теми
|
|
48351 |
26962027 |
|
|
828 |
313472 |
|
|
9235 |
2603882 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|