rasmus написав:Уважаемые форумчане! Прошу подсказать по вопросу обслуживания предпринимателей (ФОП) в этом банке. Интересуют следующие моменты:
1 - Сколько стоит открытие гривневого счета 2600 ? 2 - Есть ли клиент-банк ? 3 - Стоимость подключения клиент-банка? 4 - Стоимость обслуживания клиент-банка в месяц? 5 - Стоимость перевода средств с 2600 на 2620, открытого в этом же банке? 6 - Стоимость снятия наличных денег с 2620 в банкомате банка? 7 - Стоимость снятия наличных денег с 2620 в кассе банка?
Спасибо за ответы. Если есть ссылка на документ по данному поводу - еще лучше.
Отвечу, что знаю. Открытие бесплатно. Клиент-банк есть - обычный ifоbs. Абонплата 50 грн.мес. В абонку входит 10 переводов бесплатно.
БАНК МИХАЙЛОВСКИЙ Дякую! Тобто зведеного Договору немає - є його окремі частини: УМОВИ НАДАННЯ ТА ОБСЛУГОВУВАННЯ ПЛАТІЖНИХ КАРТОК ПАТ «БАНК МИХАЙЛІВСЬКИЙ», Тарифи та інші документи:
Договір – укладений між Банком і Клієнтом договір про надання та використання Картки, шляхом прийняття (акцепту) Банком пропозиції (оферти) Клієнта, викладеної у Заяві, який також включає в себе в якості складових і невід'ємних частин Тарифи та дані Умови надання та обслуговування платіжних карток ПАТ «БАНК МИХАЙЛІВСЬКИЙ» (далі – Умови), що поширюються на всі Картки, емітовані Банком у рамках Платіжних систем, та невід’ємною частиною яких є Умови надання послуги SMS-сервіс ПАТ «БАНК МИХАЙЛІВСЬКИЙ», Правила користування платіжною карткою, Умови дистанційного банківського обслуговування ПАТ «БАНК МИХАЙЛІВСЬКИЙ» (далі – Умови ДБО), Умови нарахування СashBack в ПАТ «БАНК МИХАЙЛІВСЬКИЙ» (далі – Умови СashBack).
Краще було викласти його все-таки у формі договору, наприклад, як це зробив Прокредит банк виклавши на сайті Генеральний Договір, так більш зрозуміло, логічно виглядає: http://www.procreditbank.com.ua/service ... agreement/
Уважаемый БАНК МИХАЙЛОВСКИЙ, вы неоднократно заявляли на этом форуме, что ваша служба поддержки отвечает максимум в течении суток, если писать на pr mbank.kiev.ua
Так вот, довожу до вашего ведома, что жду уже вторые сутки ответа на свои вопросы. Меня, как вашего клиента, это мягко говоря - злит.
Потап Михалыч! С обратной связью нуна шо то улучшать.... Клиенты нервничают если с ними диалог душевный не вести... Банк должен быть доступен к связи 48 часов в сутки! Тада и некотрые косяки в работе прощаются.... Стратегия Ощада - "Никого нет дома! Отстаньте!" ...не к лицу солидной банке...
TinTin Добрый день, уважаемый клиент. Мы заранее просим прощения, если Ваше письмо по каким-то причинам не дошло до нас. Все письма, которые приходят на указанный адрес мы рассматриваем максимально оперативно и, в зависимости от сложившейся ситуации, помогаем найти верный ответ/решение. Это порой требует дополнительного проведения расследования, что не всегда означает, что мы можем ответить в течении суток. Поэтому мы не обещаем этого, но философия работы с клиентами нашего Банка построена таким образом, чтобы максимально оперативно реагировать на все Ваши запросы. Если Ваш вопрос все еще актуален - просим продублировать его на pr@Mbank.kiev.ua и добавить ссылку на данный отзыв.