Шановний представник банку! Очікував виправлення помилки а натомість бачу по залишку не виправлення а навпаки знову необгрунтоване списання та ще й на більшу суму


|
|
![]() Шановний представник банку! Очікував виправлення помилки а натомість бачу по залишку не виправлення а навпаки знову необгрунтоване списання та ще й на більшу суму ![]() ![]() ![]() Ну я вже майже всіх знайомих, яких привів колись у Дельту, перевів до Михайлівського. Тепер по трішки гроші виводять з Дельти на Міху...
![]()
Я звертався через форму на сайті і вказав номер договору по якому було підключено послугу. Продублювати ще раз на даний емейл?
![]() Начисление Cash BackУважаемые клиенты!
Благодарим Вас за интерес к продуктам ПАО «Банк Михайловский». Наш Банк ценит своих клиентов и прилагает максимум усилий для предоставления комфортного сотрудничества и устранения возможности появления неприятных ситуаций у своих клиентов в будущем. Хотим предоставить вам развернутый ответ на часто задаваемый вопрос по начислению Кэш Бэк на кату Visa Platinum Cash Back. В связи с тем, что кроме дохода по картам Сash Вack от нашего Банка клиент получает ещё и другие доходы от других налоговых агентов – зарплата, плата за услуги, вознаграждения, cash back от других банков и т.д., ставка 15% применяется к доходу до 10 минимальных зарплат, установленных на начало года (в 2014 году – 12180 грн.), доход выше этой суммы облагается по ставке 17%. При выплате кэш-бэк, учитывая, что сумма меньше 12180 грн., банк мог бы применить ставку 15%, но тогда у клиента в конце года появилась бы обязанность доплатить налог самостоятельно (Например: в каком-то из месяцев клиент получил доход из других источников в сумме 13000 грн., при выплате этого дохода налоговый агент удержал НДФЛ с суммы 12180 грн. по ставке 15%, а с суммы 13000-12180 грн.=920 – по ставке 17%. Банк не владеет информацией об этом доходе и при выплате кэш-бэк в сумме 500 гривен применяет ставку 15%. Информация обо всех доходах физического лица поступает в налоговую. В результате, в налоговой появится информация, что в этом месяце клиент получил доход 13500 грн., из которого по ставке 15% обложилась сумма 12680 грн., (12180+500) тогда как ставка 15% применяется к максимальной сумме 12180 грн. По итогам года налоговая пришлет физлицу уведомление о том, что ему необходимо подать декларацию о доходах, осуществить перерасчет и доплатить налог). Чтобы не доставлять клиентам неудобств с доплатой налога, Банк применяет ставку налогообложения 17%, при этом заложив эту ставку в расчет кэш-бэк. При расчете кэш-бэк Банк исходил из того, что клиент максимум «чистыми» может получить 415 грн., соответственно «грязными» с учетом ставки налога 17% сумма составляет 500 грн. Комфорт клиентов для Банка Михайловский всегда прежде всего. Благодарим за Ваше понимание и надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
![]() Уважаемый клиент! Согласно Памятке о начислении бонусов в рамках ко- бренд проекта с сетью магазинов "Эльдорадо": Зарахування Бонусів на картку Клієнта здійснює Партнер в наступні строки: - за покупки, що були здійснені з 1 по 14 число місяця, зараховуються 16-19 числа цього ж місяця; - за покупки, що були здійснені з 15 по 31 число місяця, зараховуються 1-5 числа наступного місяця. Благодарим за проявленный интерес к нашему Банку.
![]() Re: Михайлівськийв г. Чернигов на сайте сказано есть мини-офис, там деньги можно ложить и снимать?
![]() БАНК МИХАЙЛОВСКИЙ
Добрый день! У меня и у жены сберигательный счет! Когда оформляли карты ваши сотрудники, при переносе данных и ей и мне внесли в базу номера телефонов с измененной последней цифрой... Причем смс информирование - с правильным номером(смс приходят), но когда звонишь в колл-центр говорят звоните со своего номера, ну и смс для активации и использования смс банкинга шлют на номер с измененной последней цифрой - как мне, так и жене... В базе банка нормальный номер, в колл-центре с изменённой последней цифрой... Уже пол года я борюсь с отделениями, писал заявление, звонил на линию, но у вас там все такие тугие, что до сих пор мне и жене не поменяли номер и я не могу пользовать интернет банкингом... Как достучаться до ваших проффЭсионалов??? Письменные заявления в банке не помогают!! ![]()
У меня была похожая ситуация - не правильная буква в отчестве. Ошибку заметили в другом отделении в кассе. Старший менеджер(который может править данные) на месте за минуту все исправил.. Так-что Вы что-то не так делаете (не достаточно настойчивы может) или общаетесь не с теми менеджерами - идите к начальнику
|
|