|
МИХАЙЛІВСЬКИЙ БАНКРОТ |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
Додано: Чет 11 гру, 2014 12:48
Уважаемые форумчане! В связи с учащением возникающих вопросов касательно того, где возможно осуществить оформление продукта "Доходная пятница", просим Вас следить за обновлениями на сайте Банка, где в скором времени будет предоставлен консолидированный список адресов, где возможно оформить депозитную карту "Доходная пятница". Благодарим за внимание.
-
БАНК МИХАЙЛОВСКИЙ
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 802
- З нами з: 25.11.13
- Подякував: 53 раз.
- Подякували: 67 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 11 гру, 2014 13:45
Кащей написав:Помимо логина и пароля, в утреннем привете от Михайлы еще и адрес указан, который почему-то начинается на 192.168*
банк Михайлівський, мені також цікаво про СМС, також отримав аналогічну при ввімкненні телефону, зайти не зміг, а от під старим мене так і не впустило, як це можна пояснити?
-
m u k
-
-
- Повідомлень: 1674
- З нами з: 29.05.13
- Подякував: 452 раз.
- Подякували: 143 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 11 гру, 2014 13:48
вот нігодяї! в 5 ранку СМС-ять!  а комусь, можливо, дружина за такі нічні СМС ще скандал влаштує! 
-
Comando
-
-
- Повідомлень: 455
- З нами з: 11.11.14
- Подякував: 28 раз.
- Подякували: 32 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 11 гру, 2014 13:48
shu-m написав:К представителю банка- сегодня (11.12.2014)в 5ч 30мин. пришла СМС с новым логином и временным паролем, хотя я эту услугу не заказывал. Это нормально или у меня проблемы ,или- у Вас? Зашел в ИБ по старым данным. Уважаемый клиент! Уважаемые форумчане!Приносим свои извинения, данная рассылка была вызвана техническим сбоем и является случайной.В данный момент проводится технический анализ по выявлению причин сбоя и предотвращения возникновения подобных ситуаций в будущем. Благодарим за понимание.
-
БАНК МИХАЙЛОВСКИЙ
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 802
- З нами з: 25.11.13
- Подякував: 53 раз.
- Подякували: 67 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 11 гру, 2014 13:54
Кто-то тестировал на локальном сервере в 5 утра?))) Шо творится то!...
-
makor06
-
-
- Повідомлень: 1267
- З нами з: 21.05.14
- Подякував: 19 раз.
- Подякували: 137 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 11 гру, 2014 14:10
БАНК МИХАЙЛОВСКИЙ написав: shu-m написав:К представителю банка- сегодня (11.12.2014)в 5ч 30мин. пришла СМС с новым логином и временным паролем, хотя я эту услугу не заказывал. Это нормально или у меня проблемы ,или- у Вас? Зашел в ИБ по старым данным. Уважаемый клиент! Уважаемые форумчане!Приносим свои извинения, данная рассылка была вызвана техническим сбоем и является случайной.В данный момент проводится технический анализ по выявлению причин сбоя и предотвращения возникновения подобных ситуаций в будущем. Благодарим за понимание.
Мне аналогичная СМС пришла дня три назад...
-
jay2004
-
-
- Повідомлень: 3224
- З нами з: 19.02.09
- Подякував: 98 раз.
- Подякували: 407 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 11 гру, 2014 14:17
makor06 написав:Кто-то тестировал на локальном сервере в 5 утра?))) Шо творится то!...
Да то уборщица в серверной шваброй по тумлеру швакает, не каждое утро попадает, правда 
-
clientage
-
1
1
- Фінансовий гуру Finance.ua
-
- Заблокований
- Повідомлень: 34082
- З нами з: 08.12.07
- Подякував: 2686 раз.
- Подякували: 4083 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
Додано: Чет 11 гру, 2014 15:32
Так будет решение моей проблемы или нет??? Может мне вам алгоритм написать - так мне не тяжело: 0)В личке от меня есть все данные по моему вопросу... 1)Нужно зайти в вашу базу данных и найти мои и жены заявления! 2)Зайти в базу колл-центра и сверить данные! 3)Заменить их на те которые в вашей базе - они там правильные(проверено лично в отделении) 4)Раздать пилюлей тем кто не сделал это за пол года! 5)Раздать пилюлей службе поддержки которая пишет отписки и ничем не поддерживает клиентов, а именно вместо того чтоб по своей инициативе сделать всё описанное мной выше пишет заготовки даже не читая предыдущие сообщения! 6)Позвонить нам и извиниться за то что вы такие тугие! ВСЁ!
Если и здесь не поможет - соберу все переписки и буду писать официальное бумажное письмо в главный офис на имя главы правления, в том числе с жалобами на работников рас*издяев в службе поддержки!
Спасибо за понимание!
-
djsmile2
-
-
- Повідомлень: 129
- З нами з: 30.11.14
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 6 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 11 гру, 2014 15:45
zuker1111 Уважаемый клиент! Мы попробуем разобраться в сложившейся ситуации, для этого нам необходимы Ваши данные (ФИО, ИНН, номер телефона). Просим отправить в личном сообщении (со ссылкой на Ваше обращение). Спасибо за понимание.
-
БАНК МИХАЙЛОВСКИЙ
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 802
- З нами з: 25.11.13
- Подякував: 53 раз.
- Подякували: 67 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 11 гру, 2014 16:48
wolt450 написав:Хочу замовити кредитку як альтернативу Дельтівської ККЕ Це ніби Прибуткова картка + кредитка Ельдорадо Від страхування можна відмовитись? Які ще нюанси? В пару слів
Я відмовився від обох при відкритті. На критичні ньюанси не натикався, але моїй картці менше місяця.
-
Философ
-
-
- Повідомлень: 776
- З нами з: 30.07.09
- Подякував: 265 раз.
- Подякували: 15 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, ShtormK, Модератор
Схожі теми
|
|
48351 |
26936902 |
|
|
828 |
313010 |
|
|
9235 |
2601000 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|