|
ЕРДЕ Банк - БАНКРОТ |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
Додано: Чет 25 сер, 2011 23:31
big539 написав:Quality скажите, а это нормально что я уже ГОД не могу получить свою карту в вашем банке? Я уже даже и забыл что заказывал её, а вот зашёл в инетбанкинг, увидел её и вспомнил.  Может подсобите, а?
а чем хоть подсобить, Вы приходите за картой, а сотрудники ни в какую готовую карту не хотят отдать?  может они ее уже в рамочку поставили, как такую, которая пролежала на отделении самое большее время? 
-
Quality
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 25 сер, 2011 23:34
Quality написав: big539 написав:Quality скажите, а это нормально что я уже ГОД не могу получить свою карту в вашем банке? Я уже даже и забыл что заказывал её, а вот зашёл в инетбанкинг, увидел её и вспомнил.  Может подсобите, а?
а чем хоть подсобить, Вы приходите за картой, а сотрудники ни в какую готовую карту не хотят отдать?  может они ее уже в рамочку поставили, как такую, которая пролежала на отделении самое большее время? 
Представьте себе - ДА. Я прихожу уже несколько раз (мы всей семьёй обслуживаемся в Добробуте, и поэтому регулярно захожу в банк) и каждый раз карты нет. да и вообще - ваша шутка мне показалась неуместной, я вполне серьёзно попросил помощи, причём в личке у вас лежат данные мои, а вы тут шутки шутите. 
-
big539
-
-
- Повідомлень: 7923
- З нами з: 05.12.08
- Подякував: 1622 раз.
- Подякували: 1405 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 25 сер, 2011 23:43
big539 написав: Представьте себе - ДА. Я прихожу уже несколько раз (мы всей семьёй обслуживаемся в Добробуте, и поэтому регулярно захожу в банк) и каждый раз карты нет. да и вообще - ваша шутка мне показалась неуместной, я вполне серьёзно попросил помощи, причём в личке у вас лежат данные мои, а вы тут шутки шутите. 
завтра выясню и Вам отпишусь в личку.
-
Quality
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 25 сер, 2011 23:48
Quality заранее благодарен.
-
big539
-
-
- Повідомлень: 7923
- З нами з: 05.12.08
- Подякував: 1622 раз.
- Подякували: 1405 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 26 сер, 2011 09:38
Ребята, почему сайт не работает?
-
innarren
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 26 сер, 2011 09:53
innarren написав:Ребята, почему сайт не работает?
уже устраняют причину, думаю к концу дня сайт уже заработает. приношу извинения за временные неудобства
-
Quality
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 26 сер, 2011 11:04
Quality написав:сегодня специалисты выедут на место, для того что бы выяснить и устранить причину.
Настолько хорошо выехали, что банкомат сегодня утром уже не работал. И, денег в нем тоже нет, и на Ввведнеской банкомат тоже уже почти пустой, уже выдает 50-ками. Решение по увеличению номиналов уже приняли?
-
_Mykola_
-
-
- Повідомлень: 5638
- З нами з: 09.02.09
- Подякував: 689 раз.
- Подякували: 726 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 26 сер, 2011 11:25
_Mykola_ написав: Quality написав:сегодня специалисты выедут на место, для того что бы выяснить и устранить причину.
Настолько хорошо выехали, что банкомат сегодня утром уже не работал. И, денег в нем тоже нет, и на Ввведнеской банкомат тоже уже почти пустой, уже выдает 50-ками. Решение по увеличению номиналов уже приняли?
вчера банкомат на Игоревской посмотрели наши специалисты, сегодня там уже работает компания, которая обслуживает банкоматы. банкомат на веденской сегодня загрузят дополнительно. по увеличению номинала - на следующей недели будем перепрашивать, и при следующей инкасс уже будут 200 грн.
-
Quality
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 26 сер, 2011 11:33
Quality Спасибо. А как насчет решения вопроса с открытием депозитов в валюте отличной от принесенной клиентом? Что-то решается по этому вопросу?
Индивидуальное решение с клиентом, это конечно хорошо... Но надо бы стандартизировать эту процедуру чтобы она была понятной и прозрачной и не зависела от настроения конкретного "начальничка".
-
_Mykola_
-
-
- Повідомлень: 5638
- З нами з: 09.02.09
- Подякував: 689 раз.
- Подякували: 726 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 26 сер, 2011 11:43
_Mykola_ написав:Quality Спасибо. А как насчет решения вопроса с открытием депозитов в валюте отличной от принесенной клиентом? Что-то решается по этому вопросу? Индивидуальное решение с клиентом, это конечно хорошо... Но надо бы стандартизировать эту процедуру чтобы она была понятной и прозрачной и не зависела от настроения конкретного "начальничка".
эта процедура не может быть стандартизирована, поскольку зависит от многих факторов: сумма, депо, кол.валюты в кассе, позиция и т.д. поэтому такие вклады будут оформляться в индивидуальном порядке с каждым Клиентом (а таких Клиентов очень и очень мало)
-
Quality
-
-
-
-
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, ShtormK, Модератор
Схожі теми
|
|
19 |
43920 |
|
|
56227 |
8866217 |
Сер 23 жов, 2024 15:18 Y3G0R
|
|
3462 |
2011967 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|