ЕРДЕ Банк - БАНКРОТ

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
  #<1 ... 130131132133134 ... 623>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

ЕРДЕ Банк - БАНКРОТ 3.2 5 200
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
29%
58
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
7%
13
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
12%
24
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
24%
48
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
29%
57
Всього голосів : 200
Повідомлення Додано: Сер 31 сер, 2011 21:39

для депозитного клиента не вижу проблемы...по крайней мере в своем родном отделении :wink:
Плюшкин
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6668
З нами з: 26.02.10
Подякував: 36 раз.
Подякували: 183 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 01 вер, 2011 09:22

CashBack

Подскажите, а через какое время после операции начисляется CashBack, и на какие операции он начисляется - расчет в торговой сети, в Интернете?
sobatachi
 
Повідомлень: 28
З нами з: 22.06.11
Подякував: 0 раз.
Подякували: 3 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 01 вер, 2011 09:56

  sobatachi написав:Подскажите, а через какое время после операции начисляется CashBack, и на какие операции он начисляется - расчет в торговой сети, в Интернете?


Добрый день,
на данный момент CashBack и по расчетам в торговой сети и в инете. сумма зачисляется первого рабочего числа месяца.
Quality
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 01 вер, 2011 10:55

  Quality написав:
  sobatachi написав:Подскажите, а через какое время после операции начисляется CashBack, и на какие операции он начисляется - расчет в торговой сети, в Интернете?


Добрый день,
на данный момент CashBack и по расчетам в торговой сети и в инете. сумма зачисляется первого рабочего числа месяца.

А планируете начислять его по-нормальному, сразу? ну или хотя бы как в Астре - через пару дней? К чему такая колоссальная задержка в месяц? :cry:
big539
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7923
З нами з: 05.12.08
Подякував: 1622 раз.
Подякували: 1405 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 01 вер, 2011 10:59

  big539 написав:
  Quality написав:
  sobatachi написав:Подскажите, а через какое время после операции начисляется CashBack, и на какие операции он начисляется - расчет в торговой сети, в Интернете?


Добрый день,
на данный момент CashBack и по расчетам в торговой сети и в инете. сумма зачисляется первого рабочего числа месяца.

А планируете начислять его по-нормальному, сразу? ну или хотя бы как в Астре - через пару дней? К чему такая колоссальная задержка в месяц? :cry:


скажу честно - не планируем
Quality
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 01 вер, 2011 12:42

  Quality написав:в банкомате на Игоревской поменяли датчик, так что теперь должен корректно работать ))

Датчик поменяли, но решили только часть проблемы, теперь банкомат не пытается втянуть деньги обратно и разложить в лоток, но он все-равно не определяет, что клиент деньги уже забрал, надпись заберите деньги, горит еще секунд тридцать.

И еще есть один глюк, похоже банкомат не в курсе сколько у него осталось налички... запрашиваешь сумму, выводится сообщение, что сумма большая и не может быть выдана, указывается доступная сумма, при ее заказе, банкомат пытается ее набрать (слышно шум механизмов), но потом у него что-то не сходится, и он просто возвращает карту и на чеке пишет что закончилась наличность и операция была скорректирована... и это уже не первый раз такое. :shock:

И, сегодня утром опять этот банкомат пустой. :roll:
_Mykola_
 
Повідомлень: 5638
З нами з: 09.02.09
Подякував: 689 раз.
Подякували: 726 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 01 вер, 2011 14:24

  _Mykola_ написав:
  Quality написав:в банкомате на Игоревской поменяли датчик, так что теперь должен корректно работать ))

Датчик поменяли, но решили только часть проблемы, теперь банкомат не пытается втянуть деньги обратно и разложить в лоток, но он все-равно не определяет, что клиент деньги уже забрал, надпись заберите деньги, горит еще секунд тридцать.

И еще есть один глюк, похоже банкомат не в курсе сколько у него осталось налички... запрашиваешь сумму, выводится сообщение, что сумма большая и не может быть выдана, указывается доступная сумма, при ее заказе, банкомат пытается ее набрать (слышно шум механизмов), но потом у него что-то не сходится, и он просто возвращает карту и на чеке пишет что закончилась наличность и операция была скорректирована... и это уже не первый раз такое. :shock:

И, сегодня утром опять этот банкомат пустой. :roll:


Спасибо! сейчас выясню.
Quality
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 01 вер, 2011 14:42

данный банкомат был загружен в 10 утра, и на данный момент средств там достаточно.
по "глюку" выясню и отпишусь
Quality
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 01 вер, 2011 16:01

  _Mykola_ написав:
  Quality написав:в банкомате на Игоревской поменяли датчик, так что теперь должен корректно работать ))

Датчик поменяли, но решили только часть проблемы, теперь банкомат не пытается втянуть деньги обратно и разложить в лоток, но он все-равно не определяет, что клиент деньги уже забрал, надпись заберите деньги, горит еще секунд тридцать.

И еще есть один глюк, похоже банкомат не в курсе сколько у него осталось налички... запрашиваешь сумму, выводится сообщение, что сумма большая и не может быть выдана, указывается доступная сумма, при ее заказе, банкомат пытается ее набрать (слышно шум механизмов), но потом у него что-то не сходится, и он просто возвращает карту и на чеке пишет что закончилась наличность и операция была скорректирована... и это уже не первый раз такое. :shock:

И, сегодня утром опять этот банкомат пустой. :roll:


по надписи:
При тестировании банкомата (порядка 10 снятий) проблемы такой не выявлено. может висит надпись «Благодарим за вас за то что воспользовались нашим банкоматом». Она настроена по времени для всех по умолчанию.

по остатку наличных:
банкомат отсчитывает необходимое количество купюр, и если ему не понравится хоть одна купюра из этой пачки, он сбросит всю пачку в отбраковку. В данном случае достаточно попробовать повторно попытаться снять данную сумму
Quality
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 01 вер, 2011 16:46

  Quality написав:по надписи:
При тестировании банкомата (порядка 10 снятий) проблемы такой не выявлено. может висит надпись «Благодарим за вас за то что воспользовались нашим банкоматом». Она настроена по времени для всех по умолчанию.

Приведенная Вами надпись появляется если снимать в банкомате на Введенской.
На Игоревской сегодня, была надпись "Возьмите деньги" (дословно не помню), после того как деньги были получены, она еще провисела секунд 20-30 и потом действительно приведенная Вами "благодарственная", может стоит попробовать потестировать на "полной выдаче" в 40 купюр?
  Quality написав:по остатку наличных:
банкомат отсчитывает необходимое количество купюр, и если ему не понравится хоть одна купюра из этой пачки, он сбросит всю пачку в отбраковку. В данном случае достаточно попробовать повторно попытаться снять данную сумму

Так не получается, т.к. после этого банкомат пишет, что у него закончились деньги.
Т.е. скорее тут проблема последней транзакции при окончании налички, хотя, были случаи когда банкомат пустой, он тоже пытался выдать (работали механизмы), потом писал на чек, что закончились деньги.
_Mykola_
 
Повідомлень: 5638
З нами з: 09.02.09
Подякував: 689 раз.
Подякували: 726 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 130131132133134 ... 623>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, ShtormK, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
19 43723
Переглянути останнє повідомлення
Пон 07 кві, 2025 17:36
Investor_K
56227 8857501
Переглянути останнє повідомлення
Сер 23 жов, 2024 15:18
Y3G0R
3462 2011186
Переглянути останнє повідомлення
Пон 29 лип, 2024 16:23
greenozon
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама