|
ЕРДЕ Банк - БАНКРОТ |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
Додано: Сер 19 жов, 2011 12:52
_Mykola_ написав:1. В Киеве "родные" банкоматы еще планируются? 2. Как насчет разделения карточных лимитов по операциям в торговой сети и по интернет платежам? Уже можно пользоваться картой в торговой сети или еще все-так же "стремно"?
1. по банкоматам пока еще не планировали 2. по разделению лимитов уже писал - это не возможно через ПО
-
Quality
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 19 жов, 2011 13:20
Quality написав: _Mykola_ написав:1. В Киеве "родные" банкоматы еще планируются? 2. Как насчет разделения карточных лимитов по операциям в торговой сети и по интернет платежам? Уже можно пользоваться картой в торговой сети или еще все-так же "стремно"?
1. по банкоматам пока еще не планировали 2. по разделению лимитов уже писал - это не возможно через ПО
Так дописать ПО... Вы же активно развиваете ИТ продукты банка, неужели нельзя поставить это в приоритет? Неужели банку не нужен стабильный "кусочек" пирога от транзакций в торговой сети? ИМХО, пока не будут разделены лимиты, карта дальше кассы банка и "родных" банкоматов использоваться не будет, и будет пылиться на полочке, а для торговой сети использоваться карточки других банков более "продвинутых" в вопросах безопасности своих карточных продуктов. Слишком большие риски от использования карты и 200 грн. кешбека их не перекрывают, особенно если на карте бывают значительные суммы.
-
_Mykola_
-
-
- Повідомлень: 5638
- З нами з: 09.02.09
- Подякував: 689 раз.
- Подякували: 726 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 19 жов, 2011 13:25
_Mykola_ написав: Quality написав: _Mykola_ написав:1. В Киеве "родные" банкоматы еще планируются? 2. Как насчет разделения карточных лимитов по операциям в торговой сети и по интернет платежам? Уже можно пользоваться картой в торговой сети или еще все-так же "стремно"?
1. по банкоматам пока еще не планировали 2. по разделению лимитов уже писал - это не возможно через ПО
Так дописать ПО... Вы же активно развиваете ИТ продукты банка, неужели нельзя поставить это в приоритет? ИМХО, пока не будут разделены лимиты, карта дальше кассы банка и "родных" банкоматов использоваться не будет, и будет пылиться на полочке, а для торговой сети использоваться карточки других банков более "продвинутых" в вопросах безопасности своих карточных продуктов. Слишком большие риски от использования карты и 200 грн. кешбека их не перекрывают, особенно если на карте бывают значительные суммы.
вопрос не в "дописать ПО", а в его покупке, которое очень дорого стоит. Клиенты активно пользуются картой для расчетов в сети, в т.ч. и я только картой расчитываюсь, если есть пос.
-
Quality
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 19 жов, 2011 13:38
Quality написав:вопрос не в "дописать ПО", а в его покупке, которое очень дорого стоит. Клиенты активно пользуются картой для расчетов в сети, в т.ч. и я только картой расчитываюсь, если есть пос.
Я тоже активно рассчитываюсь картой, только других банков. "Открытость" интернет-платежей по умолчанию, слишком большой риск для клиентов. Особенно, если на карте бывают крупные суммы, но похоже на таких клиентов у банка расчета нет.  ЗЫ. Спасибо за ответ, я так понял в обозримых планах банка вообще нет "разделения" лимитов? Правильно? prostobank.ua/kreditnye_karty/%28tag%29/moshennichestvo_s_kreditkami prostobank.ua/plastikovye_karty/stati/kreditnye_karty_osnovnye_sposoby_krazh_deneg_i_pravila_ih_izbezhaniya prostobank.ua/kreditnye_karty/mneniya/skazhite_nomer_vashey_karty_novyy_vid_moshennichestva_s_kreditkami prostobank.ua/kreditnye_karty/stati/karding_ili_kak_voruyut_dengi_s_kreditok
-
_Mykola_
-
-
- Повідомлень: 5638
- З нами з: 09.02.09
- Подякував: 689 раз.
- Подякували: 726 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 19 жов, 2011 13:53
_Mykola_
пока нет
-
Quality
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 19 жов, 2011 13:56
Банк забавный, правда? Лучше уж не комментировали. Сказали - нет, и всё. А так их мотивы просто убивают. Убивают желание с ними работать.
Но проблему, _Mykola_, вы все-таки преувеличиваете. Если этот кружок по интересам, который гордо именуется банком, не заботится о безопасности своих клиентов сейчас, то затем будет компенсировать их потери. Но я не про это. Сотрите/Зарисуйте CVV код - ведь это тоже выход, согласитесь.
-
Алфавит
-
-
- Повідомлень: 60
- З нами з: 16.08.11
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 26 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 19 жов, 2011 14:10
Алфавит написав:Но проблему, _Mykola_, вы все-таки преувеличиваете. Если этот кружок по интересам, который гордо именуется банком, не заботится о безопасности своих клиентов сейчас, то затем будет компенсировать их потери. Но я не про это. Сотрите/Зарисуйте CVV код - ведь это тоже выход, согласитесь.
Так возврат денег по спорным транзакциям в украинских банках занимает ну ооооччень много времени и нервов, а по интернет платежам так и того хуже денег можно и не вернуть. Это европейские банки "откатывают" спорную транзакцию за пару часов, в крайнем случае дней, и не гнушаются при неординарной ситуации перезвонить напрямую в платежную систему и выяснить как быстрее и надежнее это сделать, и очень удивляются когда говоришь, что возврат денег в их "дочке" в Украине занимает 45-60 дней, у них это нонсенс. Зарисовать/стереть, тоже вариант, хотя и "дубовый". Спасибо. Только можно ли это делать? Т.к. на карте написано "Дана картка є власністю АТ "ЕРДЕ БАНК"... Quality, этот вопрос к Вам как официальному представителю банка.
-
_Mykola_
-
-
- Повідомлень: 5638
- З нами з: 09.02.09
- Подякував: 689 раз.
- Подякували: 726 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 19 жов, 2011 14:23
_Mykola_ написав: Алфавит написав:Но проблему, _Mykola_, вы все-таки преувеличиваете. Если этот кружок по интересам, который гордо именуется банком, не заботится о безопасности своих клиентов сейчас, то затем будет компенсировать их потери. Но я не про это. Сотрите/Зарисуйте CVV код - ведь это тоже выход, согласитесь.
Так возврат денег по спорным транзакциям в украинских банках занимает ну ооооччень много времени и нервов, а по интернет платежам так и того хуже денег можно и не вернуть. Это европейские банки "откатывают" спорную транзакцию за пару часов, в крайнем случае дней, и не гнушаются при неординарной ситуации перезвонить напрямую в платежную систему и выяснить как быстрее и надежнее это сделать, и очень удивляются когда говоришь, что возврат денег в их "дочке" в Украине занимает 45-60 дней, у них это нонсенс. Зарисовать/стереть, тоже вариант, хотя и "дубовый". Спасибо.
откатывают они быстро..так как сами заинтересованы...выяснить-прояснить ситуацию...а после прояснения ситуации видя ..что проблемка произошла по тех сбою..не спешат возврашать деньги клиента ..то есть начинаю пользоваться постановлениям 45-60 дней...что реально эти денежные средства становятся дармовым ресурсом для банку..а это банку выгодно пользоваться бесплатно .. 
-
Плюшкин
-
-
- Повідомлень: 6668
- З нами з: 26.02.10
- Подякував: 36 раз.
- Подякували: 183 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 19 жов, 2011 14:29
это все было в ЭРДЭ БАНК?
-
Quality
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 19 жов, 2011 14:55
Quality написав:это все было в ЭРДЭ БАНК?
в разных банках обычно такая процедура тянется от двух недель до двух месяцев... на счет ВАШЕГО банка банка с моей стороны проблем нет... клиент незастрахован от технических сбоев...это может произойти в любом банке... просто во время выяснения спорной транзакции ..банки пользуются такой ситуации и особо не спешат возвращать деньги клиента...превращая денежные средства как бесплатный ресурс 
-
Плюшкин
-
-
- Повідомлень: 6668
- З нами з: 26.02.10
- Подякував: 36 раз.
- Подякували: 183 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, ShtormK, Модератор
Схожі теми
|
|
19 |
43604 |
|
|
56227 |
8854345 |
Сер 23 жов, 2024 15:18 Y3G0R
|
|
3462 |
2010791 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|