Собственниками банка являются Полищук Александр (прямое участие - 50,27%) Демчак Богдан (прямое участие - 15,72%, опосредованое участие - 31,97%) Демчак Руслан (прямое участие - 31,97%, опосредованое участие - 15,72%), а руководит им Наталия Оницева.
С представителями банка можно связаться по телефону 044 207-31-99.
... и всего у них получается 145%
Добрый день, J У нас наверное разные калькуляторы Считаем 50,27%+15,72%+31,97%=97,96%.
тогда как у Демчак Руслана опосредованое участие меньше прямого?
Демчак Руслан Евгеньевич прямо владеет 31,97% уставного капитала банка, и опосредовано через Демчак Богдана Евгеньевича 15,72% уставного капитала банка (который прямо владеет).
Модератор 1.Разве что вкладчики, который купяться на оголтелую рекламу РДбанка вас вспомнят - когда этот банк "упадёт".
2. Где вы увидели у меня абсценную лексику? Жаль, что я не сохранил текст своего сообщения.
"Обсце́нная ле́ксика (нецензурные выражения, непечатная брань) — от англ. obscene (непристойный, грязный, бесстыдный), которое, в свою очередь, восходит к лат. obscenus (отвратительный, непристойный, неприличный) — сегмент бранной лексики различных языков, включающий грубейшие (похабные, непристойно мерзкие, вульгарные) бранные выражения, часто выражающие спонтанную речевую реакцию на неожиданную (обычно неприятную) ситуацию. Лингвисты разделяют понятия ненормативная лексика и табуированная лексика от oбсценной лексики. Обсценная лексика является лишь одним из видов этих двух лингвистических феноменов.
Одной из разновидностей обсценной лексики в русском языке является русский мат. "
Обсценная лексика является спорным материалом для рассуждений правомерности её использования в СМИ и литературе, хотя и является древним «фольклёрным» феноменом русских традиций, истории и словесности в сакральности и бытовом общении.
Ну, так и Вы на мой пост не ответили, в чем у банка проблемы ? Насколько я понял проблемы есть только у Вашего знакомого в страховой, при чем тут банк ?
Давайте начнем с начала, плохое обслуживание, плохой сервис, клиентов не ценят ??? Что именно в банке плохо ?
Вчера закрыл кредит, и открыл кредитную линию, под залог депозита, очень качественно и быстро все сделали...
Обслуживаюсь в отделении на Троещине, большое спасибо нач. отделения Диане ( забыл отчество ),
все было на высшем уровне...
Вот мое впечатление от банка, давайте теперь Ваше, о плохом обслуживании или что плохо в банке, а то писать просто так, зачем ?
Вот у меня были проблемы в Привате, хотя я ВИП клиент, там я четко их указал...
С Ув. Алексей.
я стал клиентом банка когда он назывался РД банк а не ЭРДЕ банк, наверное года 4-5 назад. У них отделение одно было на окружной. Тогда ставка у меня на 6 месяцев была 16% и очень радовался. Круто было. выше ни у кого не было. И ниче банк живой, вот сейчас открыл еще депо. с правом пополнения и опять уверен что банк нормально просуществует. Смотрите на бизнес банка, то на чем он зарабатывает. У меня депо в другом банке есть тоже высокие ставки, но банк занимается только потребами там доходность 60-80% по кредитам. даже с учетом рисков 10-15%. Они могут позволить платить. У ЭРДЕ насколько я понимаю в банковском бизнесе ориентация на комисионку, но чтобы ее развивать нужны деньги. Вот если они приняли нормальную стратегию и понимают чего хотят и считают свои затраты то пусть привлекают. Я кстати не видел их зашкаливающие рекламные проспекты кроме их инкассаторских машин которых по Киеву ездит немеренно. Вот я и думаю что можно взять депо под 21 (это моя ставка под которую положил), купить кассовое оборудование и принимать много коммунала. себестоимость приема при больших объемах низкая. и зарабатывать можно нормально без выдачи кредитов, тоже самое с инкасацией, многие банки сдали в аусторс в том числе и РД. Про скидку в страховуй тоже не сказали. но меня этот вопрос особо не волнует, т.к. имею еще больше скидку в другой СК. Менеджер просто для выполнения плана отдает свою премию мне .
НОРМАЛЬНЫЙ БАНК! единственное что у них руководство не сильно именитое, но для меня главное чтобы работали и платили мне %ты :):)
Особисто мене пост Града насторожив... Ситуація, що він описав не робить честі страховій, яка має з Банком спільних власників... Але, можливо, не все так як Град змалюває... В будь-якому разі всю інформацію, що отримуєш тра аналізувати самостійно і робити власні висновки...
Раджу всім нагострити вушка, включити голову та не забувати про інтуіцію...
Особисто мені в банку все подобається на даний момент... Хіба що відсоток, що повертається Банком можна було б і не обмежувати 200грн... ну та всім не догодиш...
Van Golo написав:Betis_ck тобто якщо протягом першого місяця користування карткою безготівковий оборот склав 20000 грн, то отримавши 200 грн, до кінця її терміну більше нарахувань не буде?
Саме так. Система побудована таким чином, що при відкритті картки нараховують 200грн. незнижувального залишку, який зменшується на 1% від суми операцій у торгівельній мережі до досягнення нуля... А тоді можеш закривати цю картку і спробувати відкрити ще одну таку ж... Єдиний нюанс - це наче акція до 1жовтня 2010року...
Betis_ck Ну даже не знаю, как я с Вами буду рассчитываться
Та зі мною не треба, заохотьте головного економіста Ірину, що мене обслуговувала...
Град написав:Модератор 1.Разве что вкладчики, который купяться на оголтелую рекламу РДбанка вас вспомнят - когда этот банк "упадёт". 2. Где вы увидели у меня абсценную лексику? Жаль, что я не сохранил текст своего сообщения.
"Обсце́нная ле́ксика (нецензурные выражения, непечатная брань) — от англ. obscene (непристойный, грязный, бесстыдный), которое, в свою очередь, восходит к лат. obscenus (отвратительный, непристойный, неприличный) — сегмент бранной лексики различных языков, включающий грубейшие (похабные, непристойно мерзкие, вульгарные) бранные выражения, часто выражающие спонтанную речевую реакцию на неожиданную (обычно неприятную) ситуацию. .......
Вы сейчас осознаете что своим сообщением нарушаете опять практически те же самые пункты правил?
Следующие такие же сообщения будут уже расценены как грубое нарушение правил и игнорирование замечаний администрации.
Удаление подобных сообщений + предупреждение за каждое последующее нарушение.
Востаннє редагувалось Модератор в Пон 30 сер, 2010 11:18, всього редагувалось 1 раз.
Уважаемые Клиенты,
хотим сообщить Вам, что у нас открыто очередное отделение:
Отделение № 23
Киевская область, Киево-Святошинский район,
с. Софиевская Борщаговка,
ул. Киевская, 24
тел.: 044 200-44-21
Режим работы:
Пн-вс: 09:00-20:30,
без перерыва.
Это второе отделение, открытое ЭРДЭ БАНКом в августе.
Добрый день, Благодарим Вас за проявленный интерес к нашему банку и хотим сообщить, что в ЭРДЭ БАНК работает система франчайзинг (открытие и работа отделения под брендом банка). Более подробную информацию о проекте Вы можете получить по телефону 067 216-29-62, Ростислав Валерійович
ЭРДЭ БАНК развивает свою филиальную сеть: согласно стратегического плана "под бизнес" франчайзинг
Условия по франчайзингу: Банк предлагает Вам реализовать проект на банковском рынке Украины на основе франчайзинговых взаимоотношений.
Мы предлагаем работать под брендом нашего банка, самостоятельно вести работу отделения, сформировав собственную команду сотрудников.
Вы в праве кредитовать клиентов в объёме 80% от суммы привлечённых срочных депозитов, выдавать кредиты под залог депозитов размещённых в отделении. Получать дополнительный доход от Головного банка по привлеченным депозитам (возможен выкуп депозитов) и размещённым ресурсам на текущих счетах банка.
Основные условия работы: минимальный обязательный ежемесячный объём прибыли Головного банка от работы отделения должен составлять ВСЕГО! 10 000 грн. – остальная прибыль остаётся у отделения. Все затраты по аренде помещения, з/п сотрудников, хозяйственным расходам и ремонту помещения – за счёт отделения.
То есть Вы очень хотите открывать отделения на условиях франчайзинга, но у Вас это до сих пор ни где не получилось? Или во фразе "На данный момент в ЭРДЭ БАНК нет ни одного отделения, которые работают на франчайзинговых условия" Вы слукавили?