ЕРДЕ Банк - БАНКРОТ

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
  #<1 ... 493494495496497 ... 623>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

ЕРДЕ Банк - БАНКРОТ 3.2 5 200
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
29%
58
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
7%
13
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
12%
24
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
24%
48
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
29%
57
Всього голосів : 200
Повідомлення Додано: Чет 29 лис, 2012 11:46

У меня текущий счет СПД в "надийном банке". На нем с начала октября зависла небольшая сумма гривен.


а бесполезно. сейчас проводится возмещение фондом только по счетам физиков.
lov2108
Аватар користувача
 
Повідомлень: 2395
З нами з: 26.02.09
Подякував: 51 раз.
Подякували: 122 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 29 лис, 2012 11:53

Блин.... ну почему же у нас в стране все через ЖО? :x
fes888
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 29 лис, 2012 12:23

  lov2108 написав:
У меня текущий счет СПД в "надийном банке". На нем с начала октября зависла небольшая сумма гривен.


а бесполезно. сейчас проводится возмещение фондом только по счетам физиков.



Я это понимаю, но это не повод по-СКОТСКИ сегодня относиться к своим клиентам которые вчера им доверили свои деньги. Даже если они не физики, а физические лица предприниматели...
Востаннє редагувалось rightness в Чет 29 лис, 2012 15:12, всього редагувалось 1 раз.
rightness
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 29 лис, 2012 13:39

Вопрос к присутствующему здесь на форуме под ником ЭРДЭ БАНК Директору Департамента контроля качества ЭРДЭ БАНК.

Качество чего вы контролируете в своем банке?
rightness
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 29 лис, 2012 13:48

  rightness написав:Вопрос к присутствующему здесь на форуме под ником ЭРДЭ БАНК Директору Департамента контроля качества ЭРДЭ БАНК.
Качество чего вы контролируете в своем банке?

Якість обслуговування клієнтів співробітниками, а відповідно й банком вцілому.
P.S. На даний момент часу, співробітники ЕРДЕ жодного впливу на рішення ФГВ й ТА не мають. Директор Департаметра контролю якості ЕРДЕ допомагає на цьому форумі клієнтам наскільки в змозі. Наскільки зрозумів, то ТА робить все можливе, щоб завалити Банк остаточно...
BBC
Аватар користувача
 
Повідомлень: 14395
З нами з: 12.08.10
Подякував: 1105 раз.
Подякували: 1199 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Чет 29 лис, 2012 14:00

  rightness написав:Я это понимаю, но это не повод по-СКОТСКИ сегодня относиться к своим клиентам которые вчера им доверили свои деньги. Даже если они физики, а физические лица предприниматели...

Добрый день.
Прежде всего, сообщаем, что мы искренне сожалеем о причинах, побудивших Вас оставить вышеизложенные сообщения.
В ответ считаем необходимым сообщить, что Банк со своей стороны предпринимает все возможное по недопущению повторения подобных ситуаций в дальнейшем. Все консультации, предоставляемые сотрудниками Банка, призваны помочь Клиентам в решении их вопросов.
ЭРДЭ БАНК
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 29 лис, 2012 14:25

  BBC написав:
  rightness написав:Вопрос к присутствующему здесь на форуме под ником ЭРДЭ БАНК Директору Департамента контроля качества ЭРДЭ БАНК.
Качество чего вы контролируете в своем банке?

Якість обслуговування клієнтів співробітниками, а відповідно й банком вцілому.
P.S. На даний момент часу, співробітники ЕРДЕ жодного впливу на рішення ФГВ й ТА не мають. Директор Департаметра контролю якості ЕРДЕ допомагає на цьому форумі клієнтам наскільки в змозі. Наскільки зрозумів, то ТА робить все можливе, щоб завалити Банк остаточно...


К счастью или к сожалению знаю "надийний банк" не так давно. Раззнакомился ним в конце сентября, еще до введения временной администрации. Особой разницы в качестве предоставляемых услуг до введения администрации и сейчас нет, только посылают теперь в открытую(ссылаясь на временную администрацию). То как сегодня поступают с клиентами на Гончарной, 20 написал не только я.
Востаннє редагувалось rightness в Чет 29 лис, 2012 15:13, всього редагувалось 1 раз.
rightness
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 29 лис, 2012 15:10

  ЭРДЭ БАНК написав:
  rightness написав:Я это понимаю, но это не повод по-СКОТСКИ сегодня относиться к своим клиентам которые вчера им доверили свои деньги. Даже если они физики, а физические лица предприниматели...

Добрый день.
Прежде всего, сообщаем, что мы искренне сожалеем о причинах, побудивших Вас оставить вышеизложенные сообщения.
В ответ считаем необходимым сообщить, что Банк со своей стороны предпринимает все возможное по недопущению повторения подобных ситуаций в дальнейшем. Все консультации, предоставляемые сотрудниками Банка, призваны помочь Клиентам в решении их вопросов.

После недавнего посещения Гончарной, 20 искренне сожалею что пытался войти на протяжении 1,5 месяцев в ваше положение, а не обратился сразу в прокуратуру.
rightness
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 29 лис, 2012 16:17

Re: ЕРДЕ Банк

Вчера в центральном Крещатика все получил, быстро и без проблем, заполнил все заранее.
Наконец-то на эту ветку могу забить. Всем остальным желаю по скорее решить свои проблемы с банком.

ЗЫ: Тем кто ругает РД на счет обслуживания. Я за все время ни разу не встретился с плохим отношением, но я и сам всегда с ними вежливо разговаривал.
Вы можете входить, а можете и не входить в их положение, но факты таковы, что сотрудникам сказали (может не всем), что работают они только до НГ, а потом "давай до свиданья". Так что не думаю, что они будут сильно гореть желанием помогать тем, кто приходит и пытается нагло качать права, ругаться или наезжать, они такие же люди, которых кинули. В любом случае всем удачи.
FInDeddy
 
Повідомлень: 63
З нами з: 13.09.12
Подякував: 1 раз.
Подякували: 2 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 29 лис, 2012 16:28

Забрал деньги с карточного счета в валюте

Сегодня был в отделении банка "Хрещатик" на Освободителей, деньги забрал буквально за 10 минут. Вчера и позавчера звонил и в РД, и в Хрещатик, хотел проверить, есть ли я в списках, но нигде ответ не получил - говорят, приходите сразу в банк с документами, только так и никак не иначе. Карточный счёт был в USD, потому до последнего не верил, что вернут :) Подошёл в кассу, сунул паспорт с кодом, девочка отвечает: "Информация по Вам есть!". Йуххху!!! У меня было готовое заявление, но его забраковали сразу, потому что принимают только рукописные (я ленивый - заполнил на компе), и только с текущей датой. Пока я царапал новое, подготовили деньги, пару подписей, и я счастлив. Между прочим, господа, по перерасчёту получается, что вернули гривневый эквивалент по курсу 8,22. Фактически, взял цифру по квитанции и разделил на то, что было на счету по состоянию на 10.10.12 (тогда было последнее движение). Даже если предположить, что какие-то проценты и начислялись (а они мизерные на самом деле - что-то около доллара с копейками в месяц), то всё равно получается курс существенно выше НБУ-шного 7,99. Почему так, я не знаю. Да и как-то неинтересно уже.

ЗЫ
Захожу в банк, мило улыбаюсь, спрашиваю:
- Где у Вас тут несчастных из РД обслуживают?
Девочка улыбается не менее мило, отвечает:
- В кассе №2! Это вот та дверь. А Вы у нас депозит открыть не хотите?
Ржу, но отказываюсь:
- Та не, спасибо, дооткрывался уже.
- Ну да, ну да... Денег-то нет, понимаю... Ну идите в кассу, забирайте.
Поблагодарил, развернулся, иду к кассе, а в мыслях: "Да идите на *** со своими депозитами..."
reddenrogue
 
 
 
  #<1 ... 493494495496497 ... 623>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, ShtormK, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
19 43608
Переглянути останнє повідомлення
Пон 07 кві, 2025 17:36
Investor_K
56227 8854448
Переглянути останнє повідомлення
Сер 23 жов, 2024 15:18
Y3G0R
3462 2010800
Переглянути останнє повідомлення
Пон 29 лип, 2024 16:23
greenozon
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама