ЕРДЕ Банк - БАНКРОТ

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
  #<1 ... 5051525354 ... 623>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

ЕРДЕ Банк - БАНКРОТ 3.2 5 200
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
29%
58
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
7%
13
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
12%
24
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
24%
48
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
29%
57
Всього голосів : 200
Повідомлення Додано: Пон 13 гру, 2010 10:02

Уважаемый Quality !!! Можно ли сделать так чтоб ваши "многочисленные" банкоматы работали без сбоев....а именно не светилась на экране вывеска" Банкомат не працює" (в часности по ул Игоревская).
Уже не раз так попадал......когда деньги нужны...
Неприятно.....
lov2108
Аватар користувача
 
Повідомлень: 2395
З нами з: 26.02.09
Подякував: 51 раз.
Подякували: 122 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 13 гру, 2010 11:08

lov2108 написав:Уважаемый Quality !!! Можно ли сделать так чтоб ваши "многочисленные" банкоматы работали без сбоев....а именно не светилась на экране вывеска" Банкомат не працює" (в часности по ул Игоревская).
Уже не раз так попадал......когда деньги нужны...
Неприятно.....


Добрый день, lov2108
Благодарим Вас за отзыв и понимаем какое неудобство создает не всегда работающий банкомат. Сотрудники банка сейчас работают над тем, что бы свести к минимуму технический простой банкомата, НО бывают причины, которые не зависят от сотрудников банка, и на них практически не возможно повлиять: электропитание, связь (провайдер)
средства с платежной карты Вы также можете получить в отделении банка, в т.ч. и на ул. Игоревской.
Quality
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 13 гру, 2010 12:15

Ну в 8 утра тяжело получить наличные в отделении :lol: :lol: :lol:
lov2108
Аватар користувача
 
Повідомлень: 2395
З нами з: 26.02.09
Подякував: 51 раз.
Подякували: 122 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 13 гру, 2010 13:08

Бонусная карта / отделение №20 (Киев)

AntonK написав:Сама карта именная и изготавливается в течение недели, как пообещали в отделении.


Карта была готова спустя 5 календарных дней (достаточно быстро), о чём мне сообщили из отделения по телефону.
Некоторые особенности:
1) В самом договоре не указан номер карт.счёта. Я попросил напечатать реквизиты для безнал. пополнения карты, и выяснилось, что пополнение идёт через транзитный счёт (ну, такое широко распространено), при этом в назначении платежа указывается номер договора.
2) При наличном пополнении с использованием карты, как мне сказали в отделении, средства становятся доступны через 10 минут (не проверял).
3) Для получения ежемесячных выписок на электропочту можно заполнить формуляр.

А теперь - опыт практического использования.
При получении на карту я внёс 500 грн.
Несколько раз расплатившись в торговых точках картой, я считал, что всё идёт отлично. По моим подсчётам на карте оставалось чуть более 200 грн.
Однако при очередной попытке оплаты (на сумму ок. 70 грн.), терминал выдал ошибку "Недостаточно средств".
На след. день позвонив в службу поддержки (по тел. (044)207-31-94), я с удивлением узнал, что остаток на карте - всего ~7 грн..
При этом в истории виднелись какие-то странные блокировки, и девушка мне пообещала всё выяснить и связаться со мной в течение 20 минут.
Через несколько минут она мне позвонила, объяснила, что в программе произошла ошибка (насколько я понял, "бонусные 200 грн." были помечены как неснижаемый остаток или заблокированы), вежливо извинилась и пообещала, что до завтра всё будет исправлено.

Надеюсь, для прочих карт такого же типа данная ошибка будет также исправлена :)
AntonK
 
Повідомлень: 1618
З нами з: 09.03.07
Подякував: 1390 раз.
Подякували: 197 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 13 гру, 2010 13:17

AntonK

Большое спасибо за детальный отзыв об обслуживании в ЭРДЭ БАНК, а также о использовании карты.
Скажите, на данный момент недостаток урегулировали? на карте остаток такой, как и должен быть?
Спасибо!
Quality
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 13 гру, 2010 14:05

Re: Бонусная карта / отделение №20 (Киев)

AntonK написав:Через несколько минут она мне позвонила, объяснила, что в программе произошла ошибка (насколько я понял, "бонусные 200 грн." были помечены как неснижаемый остаток или заблокированы), вежливо извинилась и пообещала, что до завтра всё будет исправлено.

Надеюсь, для прочих карт такого же типа данная ошибка будет также исправлена :)


Тю...насколько я понял - это повальный глюк. Ещё у парочку моих знакомых тоже самое произошло.....
Недоскональное ПО :P
Но это не самое страшное....в целом обслуживанием доволен...пока....

П.С. Ещё бы банк-клиент....для он-лайн выписок...
lov2108
Аватар користувача
 
Повідомлень: 2395
З нами з: 26.02.09
Подякував: 51 раз.
Подякували: 122 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 13 гру, 2010 15:48

Уважаемые Клиенты
Благодарю Вас за отзывы о работе программы "карта +200грн".
Мы обязательно усилим последконтроль, для недопущения подобных неудобств в будущем.
Quality
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 13 гру, 2010 19:24

Re: Бонусная карта / отделение №20 (Киев)

AntonK написав:При получении на карту я внёс 500 грн.
Несколько раз расплатившись в торговых точках картой, я считал, что всё идёт отлично. По моим подсчётам на карте оставалось чуть более 200 грн.
Однако при очередной попытке оплаты (на сумму ок. 70 грн.), терминал выдал ошибку "Недостаточно средств".
На след. день позвонив в службу поддержки (по тел. (044)207-31-94), я с удивлением узнал, что остаток на карте - всего ~7 грн..
При этом в истории виднелись какие-то странные блокировки, и девушка мне пообещала всё выяснить и связаться со мной в течение 20 минут.
Через несколько минут она мне позвонила, объяснила, что в программе произошла ошибка (насколько я понял, "бонусные 200 грн." были помечены как неснижаемый остаток или заблокированы), вежливо извинилась и пообещала, что до завтра всё будет исправлено.

Надеюсь, для прочих карт такого же типа данная ошибка будет также исправлена :)


Я це діло помітив, коли перевіряв правильністиь нарахування відсотків. Як потім вияснили замість подарунку в 200 грв. на мій баланс - в мене навпаки зняли цих 200 грв. із внесених мною коштів з мого балансу. Помилку виправили. Тепер чекаю початку січня, щоб все-таки перевірити нарахування.
Viz
 
Повідомлень: 909
З нами з: 29.08.08
Подякував: 21 раз.
Подякували: 86 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 14 гру, 2010 19:08

Бонусная карта и некорректная блокировка 200 грн.

Quality написав:Скажите, на данный момент недостаток урегулировали? на карте остаток такой, как и должен быть?


Сегодня удалось расплатиться картой. Так что служба поддержки всё починила, как и обещала.
Какой остаток на карте, я не знаю. Допускаю, что правильный :)
Надеюсь, выписка тоже будет сформирована корректно - с интересом гляну её в начале января :)
AntonK
 
Повідомлень: 1618
З нами з: 09.03.07
Подякував: 1390 раз.
Подякували: 197 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 19 гру, 2010 12:12

Всех с праздником Святого Николая.
будьте чуть-чуть добрее(щедрее :lol: )хотя бы к своим близким .здоровья и конечно же удачи.
хуторянка
Аватар користувача
 
Повідомлень: 2845
З нами з: 28.02.10
Подякував: 20 раз.
Подякували: 132 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 5051525354 ... 623>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, ShtormK, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
19 44279
Переглянути останнє повідомлення
Пон 07 кві, 2025 17:36
Investor_K
56227 8876300
Переглянути останнє повідомлення
Сер 23 жов, 2024 15:18
Y3G0R
3462 2012980
Переглянути останнє повідомлення
Пон 29 лип, 2024 16:23
greenozon
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама