"вул. Милославська, буд. №2 панельний, 25 поверхів " поступил в продажу вроде в конце 1 квартала 2012 в состоянии "котлован", а "вул. Милославська, буд. №1 панельний, 25 поверхів" поступил в продажу в 3 квартале 2013 в состоянии "готовая коробка". Индексация на инфляцию - подорожание?
4e4ensxe написав:Прохожий в первом авто было много доработок причём качественных, боди кит скорее всего ATB или Rieger, это 3-4 евро с доставкой и установкой, диски заменены на больший радиус, резина спортивная, салон перешивался, нет фото мотора, нет фото подвески, плохо видно систему выхлопа и тормоза. кроме того непонятно что с оптикой. по второму сказать могу и того меньше авто купилось в 2009 году, фоток мотора нет, все штатное.
Это как авторский ремонт при продаже б/у недвиги, мало кому нужны ваши "излишества" не говоря уже заплатить за них по полной. Маньяков мало, и за все вышеперечисленное никто не заплатит Смотрел как то форик врх сти навернутый до дури, при ближайшем рассмотрении движок перегрет/с турбиной баги/коробка работает странно/ходовая прибита, прайс был в рынке Когда продавал свою вложенные в свое время 4куе в музыку/шумку не отбились(пришлось частично демонтировать ), продал в рынке Все навороты дают не более чем конкурентное преимущество при продаже но на цену мало влияют Кстати давай вернемся к тому с чего начали: по Вашему утверждению 5летнее авто в хорошем состоянии(не крашен/сервисная книжка/в идеале 1-й регистрация) стоит 35% от нового в салоне
никто не говорил о критериях: не бит не крашен сервисная книжка, за 5-лет 95% авто побывали в легком ремонте, 50% авто обслуживаются на оф сервисе, в идеале первая регистрация это вообще нонсенс критерии есть разные но в своем большинстве за 5 лет авто от покупной стоимости остаётся 35-45 %.
Прохожий написав:Это как авторский ремонт при продаже б/у недвиги, мало кому нужны ваши "излишества" не говоря уже заплатить за них по полной.
на каждый товар свой покупатель, кто то имеет деньги и не имеет времени на ремонт и покупку техники. дома под ключ как и квартиры под ключ продаются по всему миру и это нормальное явление. я уже приводил пример своего знакомого который покупает убитые гостинки делает в них ремонт - сдает - продает, и имеет не плохой профит с авто так же если хорошие доработки и нормальное состояние то за это грех не заплатить, если так как вы мыслите то брабус обанкротился бы давно
Востаннє редагувалось 4e4ensxe в Сер 25 вер, 2013 17:33, всього редагувалось 1 раз.
Похоже, сентябрьский загон с арендой в этом году не выходит - цены и так чересчур высоки. Не видно никакой беготни, не собираются толпы на просмотры, да и цены не растут.
4e4ensxe написав:никто не говорил о критериях: не бит не крашен сервисная книжка, за 5-лет 95% авто побывали в легком ремонте, 50% авто обслуживаются на оф сервисе, в идеале первая регистрация это вообще нонсенс критерии есть разные но в своем большинстве за 5 лет авто от покупной стоимости остаётся 35-45 %.
Ок 1. Что значит в Вашем понимании "хорошее состояние". 2. Приведите массовые примеры падения до 35% стоимости через 5 лет.
4e4ensxe написав:никто не говорил о критериях: не бит не крашен сервисная книжка, за 5-лет 95% авто побывали в легком ремонте, 50% авто обслуживаются на оф сервисе, в идеале первая регистрация это вообще нонсенс критерии есть разные но в своем большинстве за 5 лет авто от покупной стоимости остаётся 35-45 %.
Ок 1. Что значит в Вашем понимании "хорошее состояние". 2. Приведите массовые примеры падения до 35% стоимости через 5 лет.
хорошее состояние это хорошее состояние и тут сложно объяснять, машине не есть много масла / бензина, работающая КПП, не убитый салон, не убитая подвеска, в целосности стёкла, не гнилая. массовые примеры приводить не собираюсь пойдите на авторынок и посмотрите за мазду 3 2008 года больше 13 500 не дадут, а в 2008 году она стоила 30 к (из личного опыта) инфинити за 30 к взять не проблема (новое авто стоит от 65-70к)
4e4ensxe написав:с авто так же если хорошие доработки и нормальное состояние то за это грех не заплатить, если так как вы мыслите то брабус обанкротился бы давно
Брабус тюнингует б/у мерсы и продает их? Если бы так строил бизнес то обанкротился бы давно!
4e4ensxe написав:с авто так же если хорошие доработки и нормальное состояние то за это грех не заплатить, если так как вы мыслите то брабус обанкротился бы давно
Брабус тюнингует б/у мерсы и продает их? Если бы так строил бизнес то обанкротился бы давно!
мерс даже десятилетний в тюнинге от брабус будет стоить на порядок дороже обычного, я говорю о том что доработки всегда ценятся ценителями, так же и в недвиге если все стильно и со вкусом то на этом можно неплохо заработать