Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
соколок написав:Относительно повышения кредитного лимита по карте. Уточнил данный вопрос, менеджера разных отделений сходятся в мнении, что лучше всего ожидать автоматического подъема по прошествии 6 мес, так как при ручной верификации довольно часто приходят отказы. Ведь процедура проверки при заявлении на поднятие кредитного лимита - абсолютно идентичная оформлению новой кредитки - справка о доходах, прозвоны номеров и т.д.
Так тут ніби казали, що підняття просто по заяві - без довідок і продзвонів. У мене от півроку пройшло - тиша. Чекати далі?
TASCOMBANK В среду в своей аптеке бесконтактно рассчитался кредиткой VISA payWave на сумму 930 гривен 03 копейки. Каково же было моё удивление когда терминал Аваля не запросил пин-код и провёл операцию! Звоню сразу же в Аваль, где мы обслуживаемся по эквайрингу, - озадачил. Выяснилось, что это ошибка и такого быть не должно. Без пина на картах payWave должно пропускать сумму не более 500 гривен (ранее было 200 гривен). Но как мне сказал банк, кроме его ошибки (старая прошивка терминала, в которой не было бинов карт ТАСа) видимо есть и ошибка банка-эмитента, который также не должен был авторизовывать такой платёж.
Попутно уточнил, что для PayPass по-прежнему лимит 100 гривен - в топку!
Вопрос: в банке есть настройки лимита по сумме беспиновой авторизации бесконтактных карт или нет?
На ряду с развитием электронных расчетов в сети Интернет растет и популярность новых видов мошенничества. Одним из таковых является телефонный фишинг: Клиенту звонит злоумышленник, который представляется покупателем или сотрудником банка, просит назвать данные платежной карты для осуществления перевода средств на эту карту или идентификационные данные Клиента якобы с целью дополнительной идентификации, восстановления базы данных, остановки мошеннических операций прочее.
Просим Вас обратить внимание на то, что для осуществления перевода НА Вашу карту, требуется только ее НОМЕР. Остальные реквизиты (срок действия, секретный код, одноразовые пароли из СМС) — это КЛЮЧ ДОСТУПА к ВАШИМ СРЕДСТВАМ на карте. Никогда не сообщайте эти данные звонящим Вам лицам, будь то «покупатели» или «сотрудники банка».
Если по Вашему номеру действительно звонит сотрудник банка, к Вам обратятся лично по имени и отчеству, и никогда не спросят: - полный номер карты (16 цифр), срок действия, код с обратной стороны Вашей карточки; - «секретный код», который поступил в СМС на Ваш номер телефона; - ПИН–код; - Ваши идентификационные данные: серия и номер паспорта, адрес регистрации или проживания, Ваше «кодовое слово».
Хотим сообщить, что официальный представитель ТАСКОМБАНКа уходит в заслуженный отпуск! В связи с этим, в наше временное отсутствие, не всегда будет возможность оперативно реагировать на поступающие обращения на ветке. В случае возникновения важных вопросов просим обращаться на электронный адрес Банка: info@tascombank.com.ua Также для наших Клиентов круглосуточно работает наш Контакт-Центр: 0 800-503-580