|
ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Пон 29 сер, 2016 16:43
Михалыч написав: arkavs написав: Sashulik написав:Вопрос касательно Б5 25 августа по глупости погасил сумму в льготном периоде до 25 августа, в кассе используя карту пин код. Ни одна сумма не вошла в льготный период и соответственно начислились %. Деньги зачислились 26 августа. Подскажите, мне теперь всю карту в ноль гасить, дабы ничего не начислялось, или только сумму %?
Точно также пополнял 25 через их банкомат\терминал. Тоже зачислили 26-го. Но вот про проценты узнал только при первом последующем пополнении. Только тогда они отразились в выписке. Гасил карту в ноль. После этого штрафные проценты не начисляли.
гасите через кассу по номеру счета, так скорей, зачисление проходит в течение часа, проверено
В отделение еще бегать. Теперь гашу со сберегательного счета. Зачисляют в тотже день. Тем более там пока еще приемлемые 12% для вклада со свободным снятием.
-
arkavs
-
-
- Повідомлень: 515
- З нами з: 11.06.15
- Подякував: 851 раз.
- Подякували: 49 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Пон 29 сер, 2016 16:49
mephala Ха-ха-ха - хотели карту, но телефона ни одного не дали, насмешили Значит так хотели Честно говоря, я в шоке - у вас что, адекватных друзей, знакомых, родни, коллег по работе нет?
-
Vorlon
-
-
- Повідомлень: 10487
- З нами з: 14.06.13
- Подякував: 490 раз.
- Подякували: 1141 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Пон 29 сер, 2016 16:57
mephala написав: clientage написав: mephala написав:отказали мне в оформлении Б5 не дружелюбная тася
Вредина адназначно. Я знаю перца, который уже 5й раз гарбуза получил. Настырный, но дурный -- не умеет наушко девке правильные слова шептать
дело в том, что мне не нравится политика банков когда они требуют телефоны кучи народа.
Вас можно понять, но попробуйте поставить себя на место банка. Это массовый процесс, повышенный риск мошенничества. Необходимость задействовать в процессе еще как минимум пару человек с отдельными телефонами и обеспечить непротиворечивость "показаний" существенно усложняет задачу мошенникам и уменьшают риски для банка. Предоставленные доп номера тоже берутся в обработку антифродом.
-
Faceless
-
- Модератор
-
- Повідомлень: 34791
- З нами з: 24.01.12
- Подякував: 1443 раз.
- Подякували: 7973 раз.
-
- Профіль
-
4
7
3
Додано: Пон 29 сер, 2016 17:01
По Евробанку Записали аж на 06/09/16!!! Ну думаю отделение рядом прогуляюсь, может "окно" в живой очереди найду. Прихожу, 2 экономиста свободны - говорю деньги отдаете от Евро, они это к начальнику. Начальник говорит, нет только в то время когда записаны! Или раньше НО согласно какому то там распоряжению/постановлению, если клиент обращается до записи, то могут переоформить на срочный депозит)))) Вопрос к официальному представителю 1. Прав ли начальник отделения? 2. Почему, при отсутствии клиентов в отделении, мне отказали в выдаче на месте моих денег, которые находятся у банка? 3. Предлагал выплатить мне средства на "Ощадный", вдруг нету денег в кассе (заказаны) был получен отказ!!!
-
Sashulik
-
-
- Повідомлень: 701
- З нами з: 21.05.09
- Подякував: 55 раз.
- Подякували: 74 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Пон 29 сер, 2016 17:07
Прошла неделя после посещения банка. Навязали именную карту. До сих пор ее нет. Ни карты, ни денег. Нет слов, одни только матерные. Все казачьи панянки отдыхают.
-
sonechko
-
-
- Повідомлень: 240
- З нами з: 23.02.15
- Подякував: 71 раз.
- Подякували: 21 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Пон 29 сер, 2016 17:12
sonechko написав:Прошла неделя после посещения банка. Навязали именную карту. До сих пор ее нет. Ни карты, ни денег. Нет слов, одни только матерные. Все казачьи панянки отдыхают.
Пишите жалобу в фонд на банк - он не годится как агент, в Альфе пришел - если есть налик отдали, нет кинут на текущий и заказываешь на завтра и забираешь, а тут разводняк!
-
Sashulik
-
-
- Повідомлень: 701
- З нами з: 21.05.09
- Подякував: 55 раз.
- Подякували: 74 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Пон 29 сер, 2016 17:17
mephala написав:думал комбинировать тася+универсал
если все так хорошо , то открываем на жену(мужа) вторую кредитку в Универсале и гребем 5% кешбека в другом разделе ( например семейная карта ) если до этого была топливная
-
sens
-
-
- Повідомлень: 16586
- З нами з: 12.09.13
- Подякував: 34 раз.
- Подякували: 910 раз.
-
- Профіль
-
3
Додано: Пон 29 сер, 2016 17:20
sens
в Универсале с чипом и безконтактом?
-
rufius
-
34
- Форумчанин року
-
- Повідомлень: 15084
- З нами з: 25.11.14
- Подякував: 100 раз.
- Подякували: 1145 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Пон 29 сер, 2016 17:25
Vorlon написав:mephala Ха-ха-ха - хотели карту, но телефона ни одного не дали, насмешили Значит так хотели Честно говоря, я в шоке - у вас что, адекватных друзей, знакомых, родни, коллег по работе нет?
Также когда оформлял карту принципиально не давал чужие телефоны , только жены и домашний. При оформлении заявки мне сказали , что на мою позицию у банка может быть своя. Но карту дали. Правда это прошлой осенью было.
-
pavyak
-
-
- Повідомлень: 2542
- З нами з: 15.02.10
- Подякував: 30 раз.
- Подякували: 196 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Пон 29 сер, 2016 17:26
Faceless написав:mephala написав: mephala написав:отказали мне в оформлении Б5 не дружелюбная тася
дело в том, что мне не нравится политика банков когда они требуют телефоны кучи народа.
Вас можно понять, но попробуйте поставить себя на место банка. Это массовый процесс, повышенный риск мошенничества. Необходимость задействовать в процессе еще как минимум пару человек с отдельными телефонами и обеспечить непротиворечивость "показаний" существенно усложняет задачу мошенникам и уменьшают риски для банка. Предоставленные доп номера тоже берутся в обработку антифродом.
с точки зрения мошенничества - я могу договориться с кем угодно что бы он побыл 5 минут "родственником" и он что хочеш расскажет звонящему безопаснику. как это уменьшает риски банка? я знаю как могу одурить систему. просто не понимаю почему безопасники банка к этому относятся так щепитильно. я дал им телефон ОК что бы они проверили где я работаю и что я действительно трудоустроен. ИМХО намного важнее для них был телефон ОК чем непонятных "родственников". тот же универсал сделал звонок в ОК и в тот же день утвердил мне карту - у меня нормальная контора а не шарашка однодневка.
-
mephala
-
-
- Повідомлень: 9177
- З нами з: 07.04.14
- Подякував: 333 раз.
- Подякували: 1025 раз.
-
- Профіль
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
35109 |
6598640 |
|
|
102031 |
14841444 |
|
|
18025 |
204081 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|