Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
V2 написав:Ви бачили, як з жовтня змінюють тарифи по Пенсійним? Ганьба ТАСі за такі "покращення"!!! p.s. дивно, що Сергійко-комсомолець так не поважає старше покоління!
Основні переваги пенсійної картки, такі як безкоштовне зняття в будь-якому банкоматі України і участь у програмі «Заощаджуй на покупках з ТАСКОМБАНК», за допомогою якої можна отримувати бонуси у розмірі до 2% від операцій покупок - залишилися без змін. Тому ми не вважаємо, що є причини для сорому
Сором - це внутрішнє почуття сильного збентеження, зніяковіння через свою погану поведінку, недостойні дії, вчинки. Ганьба - вигук, що виражає осуд кого-, чого-небудь. Тому, цілком природньо, що ТАСя не вважає соромом погіршення якості продукту, яке зрозуміли та осуджують користувачі
TASCOMBANK: Хотелось бы поблагодарить представителя TASCOMBANK за помощь в перенесении даты выплаты по КСГ банку на более раннюю дату и похвалить сотрудников Киевского отделения № 43 за быстрое и качественное обслуживание!!!!
AlexSV написав:TASCOMBANK: Хотелось бы поблагодарить представителя TASCOMBANK за помощь в перенесении даты выплаты по КСГ банку на более раннюю дату и похвалить сотрудников Киевского отделения № 43 за быстрое и качественное обслуживание!!!!
Как приятно, когда не только ругают ). Побольше бы таких постов.
AlexSV написав:TASCOMBANK: Хотелось бы поблагодарить представителя TASCOMBANK за помощь в перенесении даты выплаты по КСГ банку на более раннюю дату и похвалить сотрудников Киевского отделения № 43 за быстрое и качественное обслуживание!!!!
Забавно читать, когда за то что банк обязан делать по умолчанию, но умышленно не делает - его благодарят за то, что он все таки снизошел до выполнения своих обязательств вовремя
Рабская психология так просто не исчезает Какое перенесение? Если в банке нет очереди, там вам обязаны сделать выплату когда вам удобно. А очередей там сейчас 100% нет, я это знаю
AlexSV написав:TASCOMBANK: Хотелось бы поблагодарить представителя TASCOMBANK за помощь в перенесении даты выплаты по КСГ банку на более раннюю дату и похвалить сотрудников Киевского отделения № 43 за быстрое и качественное обслуживание!!!!
Как приятно, когда не только ругают ). Побольше бы таких постов.
Таких постов в нормальном банке вообще не должно быть. Вот когда накосячете и обратитесь к представителю банка, и он Вам поможет, тогда да. А так лучше промолчать.
AlexSV написав:TASCOMBANK: Хотелось бы поблагодарить представителя TASCOMBANK за помощь в перенесении даты выплаты по КСГ банку на более раннюю дату и похвалить сотрудников Киевского отделения № 43 за быстрое и качественное обслуживание!!!!
Как приятно, когда не только ругают ). Побольше бы таких постов.
Таких постов в нормальном банке вообще не должно быть. Вот когда накосячете и обратитесь к представителю банка, и он Вам поможет, тогда да. А так лучше промолчать.
Коллеги, давайте я сам буду решать что и где мне писать, и если я решил на данном форуме выразить благодарность сотрудникам Таскомбанка, то советоваться надо это делать или нет, я, простите, не буду. Да, люди выполнили то, что и должны были выполнить, но сделали это очень быстро и качественно. С уважением.