А ведь я предупреждал!!!
|
|
Додано: Чет 30 чер, 2016 12:56
Re: ТАСКОМБАНК (Бізнес Стандарт)Від завтра всі депоставки вниз 0,5-1%. Є в відділеннях примірники
Додано: Чет 30 чер, 2016 22:13
Позвольте прокомментировать Вашу ситуацию сугубо личным, субъективного порядка, мнением: 1. Представитель банка не является верификатором кредитных заявок и это не его компетенция решать данные вопросы. Он лишь может к примеру предложить Вам назначить встречу в отделении. 2. Жалобы от клиентов, если они действительно аргументированы, принимаются в письменном порядке через отделение либо рекомендованным письмом на главный офис. Всё остальное - это как "бабки на базаре пошептались". Однако уточню, что причина обращения должна быть веской и по-сути дела. В указанном Вами случае, это не жалоба, а личное мнение, которое выразили на форуме и это право никто не отбирает. 3. Вероятная причина отказа маме - мнение верификатора,а именно "мама на одном вопросе запнулась на когда открыт кредит и переспросила у меня. Услышав это, звонивший сотрудник банка очень грубо начал возмущаться". Т.е. подозрение на мошеннические действия (мать платит за сына долговую нагрузку - погашает его долги). Поэтому, когда идет обращение в Банк всегда нужно готовиться к этому визиту - а) приходить отдельно в разные дни; б) подготовить все данные, предупредить всех о прозвоне; в) прорепетировать перед зеркалом ответы на вопросы верификатора - чтобы голос был уверенным и четким, без каких-либо сомнений, так как сотрудник экспертизы моментально улавливает психологический фактор; 4. Вам отказ выплывает из п.3. ("мать платит за сына долговую нагрузку - погашает его долги") - вероятное мнение верификатора, так как к тому же заявки были подали в один день друг за другом. 5. В кредитной экспертизе как раз работают адекватные сотрудники, так как на отделении менеджер может быть заинтересован в выдаче, невзирая на платежеспособность клиента, которую нужно проверить. Факторов отказа очень много, однако причину Вам никто не имеет права озвучивать - это банковская тайна, которая прописана в заявлении, которое отправляли на рассмотрение. 6. Проверьте кредитку Привата через УБКИ, не было ли допущено просрочек. Если использован полный лимит, то может быть разрыв в кредитной нагрузке и заработной плате мамы. Поэтому заранее перед оформлением в другом банке нужно загасить большую часть долга, например 15К оплатить и на 10К брать рефинанс. Тогда шансы на получение будут однозначно выше. 7. "Прошу представителя помощи в решении вопроса". См. п.1 8. Запомните, никто ничем и никогда Вам не обязан. Хотите оформить рефинанс - уделите этому вопросу больше времени, изучите досконально процедуры проверки заявки, пообщайтесь с другими клиентами, которые успешно оформили продукт, просмотрите базы кредитных историй, снизьте кредитную нагрузку и т.д. Только тогда, возможно, Ваши шансы на получение заветного ответа - существенно возрастут 9. Будьте добрее к людям, любовь к ближнему улучшает карму
Додано: Чет 30 чер, 2016 22:24
Re: ТАСКОМБАНК (Бізнес Стандарт)Относительно повышения кредитного лимита по карте. Уточнил данный вопрос, менеджера разных отделений сходятся в мнении, что лучше всего ожидать автоматического подъема по прошествии 6 мес, так как при ручной верификации довольно часто приходят отказы. Ведь процедура проверки при заявлении на поднятие кредитного лимита - абсолютно идентичная оформлению новой кредитки - справка о доходах, прозвоны номеров и т.д.
P.S. В Дельте поднятие кредитного лимита на действующей карте осуществлялось простой заявкой в системе - указывалась желаемая сумма и сразу приходил ответ, делалась распечатка заявления, подпись и пользуйся лимитом. Самое главное - никаких проверок и прозвонов...
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 6 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор
|
|