Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
TASCOMBANK Добрый день. Подскажите, не наладили ещё сервис рассылки выписки по картам на мыло? Если нет, можно ли через вас заказать выписку по кредитке за июль, чтоб не топать в отделение?
Stringer написав:TASCOMBANK Добрый день. Подскажите, не наладили ещё сервис рассылки выписки по картам на мыло? Если нет, можно ли через вас заказать выписку по кредитке за июль, чтоб не топать в отделение?
А что не так с выпиской в ИБ? Ни разу в отделение за выпиской не ходил...
Stringer написав:TASCOMBANK Добрый день. Подскажите, не наладили ещё сервис рассылки выписки по картам на мыло? Если нет, можно ли через вас заказать выписку по кредитке за июль, чтоб не топать в отделение?
А что не так с выпиской в ИБ? Ни разу в отделение за выпиской не ходил...
платил в валюте, отличной от валюты карты - хочу проверить курсообразование
Stringer написав:TASCOMBANK Добрый день. Подскажите, не наладили ещё сервис рассылки выписки по картам на мыло? Если нет, можно ли через вас заказать выписку по кредитке за июль, чтоб не топать в отделение?
А что не так с выпиской в ИБ? Ни разу в отделение за выпиской не ходил...
платил в валюте, отличной от валюты карты - хочу проверить курсообразование
В выписке, которую дадут в отделении, информация будет такая же, как и в ТАС24. Если речь про конкретную операцию, то изучите выписку в ТАС24, также принцип конвертации на сайте + тарифы: http://www.tascombank.com.ua/content/vi ... g,russian/ И проконсультируйтесь у оператора КЦ, если возникнут вопросы по курсам. -)
Sergion написав:По кредитке я в минусе. Просрочек не было. Сижу в грейсе. Клиент банка месяца 4.
Такие вопросы:
1) Чтоб подать заявку на увеличение лимита нужно ли выходить в ноль или +?
2) Есть ли шансы увеличить лимит если я клиент всего 4 месяца?
3) Можно ли подать заявку на увеличение не посещая отделение?
4) Если положу в банк депозит - поможет ли это увеличить лимит? ВОзможно есть другие рычаги влияния )))
Интересно только увеличение по Б5, другие кредитные продукты банка не интересуют.
Забудьте. У них нет заявки на увеличение лимита. Там сложная процедура с закрытием одного счета, карты, кредита, и открытием нового комплекта. Ждите пока сами увеличат.
Депозитчикам дают лимиты по 1000 гривен. Людям с улицы 5-значные суммы. Так что, судите сами
Заявка на підвищення ліміта вже є, можна подавати через місяць після останнього звертання ... просто не хвакт, що по ній позитивний результат
Во-первых, вот прямо сейчас смотрю выписку - нет трёх операций за пятницу (то, что точно заметил), вообще нет! Причём принцип выборки непонятен - два раза подряд платил КС - одна операция есть, второй нет. Это что за безобразие?
Во-вторых, где обещанные даты проводки по счёту?
В-третьих, соглашусь, где нормальная выписка на электронку за прошлый месяц с указанием сумм ОМП и оплаты в льготном периоде? Почему я должен каждый месяц делать скриншоты 1 числа или высчитывать нужную сумму из СМС? Я-то могу, но не хочу. А есть обычные люди (далёкие от финансов), которым и это тяжело
В-четвёртых, про MCC как бы уже и совсем молчу...
P.S. И когда уберут наконец этот ненужный пароль в СМС на вход в ИБ - как он меня достал
Vorlon написав:[ Во-первых, вот прямо сейчас смотрю выписку - нет трёх операций за пятницу (то, что точно заметил), вообще нет! Причём принцип выборки непонятен - два раза подряд платил КС - одна операция есть, второй нет. Это что за безобразие?
Во-вторых, где обещанные даты проводки по счёту?
В-третьих, соглашусь, где нормальная выписка на электронку за прошлый месяц с указанием сумм ОМП и оплаты в льготном периоде? Почему я должен каждый месяц делать скриншоты 1 числа или высчитывать нужную сумму из СМС? Я-то могу, но не хочу. А есть обычные люди (далёкие от финансов), которым и это тяжело
В-четвёртых, про MCC как бы уже и совсем молчу...
P.S. И когда уберут наконец этот ненужный пароль в СМС на вход в ИБ - как он меня достал
Как всё сложно. По первому факт, многие блокировки не отображаются. Для этого есть смс на мобильник, благо они бесплатно. Дата проводки тоже согласен - обещание не выполнили. А вот по третьему обычные люди платят то что пришло в смс о обязательном платеже. И приносят банку доход. А вот те которые считают, что им банк ничего не должен вырабатывают алгоритмы работы с каждым банком в отдельности, что Вы и перечислили.
pavyak написав:А вот по третьему обычные люди платят то что пришло в смс о обязательном платеже. И приносят банку доход. А вот те которые считают, что им банк ничего не должен вырабатывают алгоритмы работы с каждым банком в отдельности, что Вы и перечислили.
Я считаю, шо если банка вводит к.-л. ограничения( по грейсу, по МСС, по лимиту), то ДОЛЖНА дать инструмент для отслеживания этих ограничений. Всё остальное или от лукавого или от неуважения к партнёру