Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Delta official написав:Уважаемый clientage,также, уточнить всю интересующую Вас информацию по Вашей карте Вы имеете возможность, обратившись в Банк с помощью одного из нижеперечисленных каналов связи:— запрос в Банк через СДО «myDELTA»;— перезвонить в Контакт-центр по номеру: 044 428-95-95 или 0 800 500 600;— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;— с помощью скайп-телефонии;— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.Спасибо за Ваше обращение!
..уважаемый предстваитель...мы конечно можем обратится по всех перечисленных каналах , чтоб узнать сумму задолженности входящую в грейс-период , но коллега однозначно прав и дает дельное предложение , вы себе только представьте - клиент получил в СМС исчерпывающую информацию - это мин. платеж и общую сумму задолженности для грейс-периода и принимает решение сколько ему вносить исходя их полученной информации и своих планов и возможностей ....клиент никуда не звонит - вы представляете на сколько разгрузите колцентр от лишних звонков ? и от себя добавлю - хотелось бы видеть эту сумму ( сумму задолженности для грейс-периода ) в интернет-банкинге перед 25 числом каждого месяца и максимально со свежими данными , так как то что нам дается в выписке в начале месяца... успевает существенно измениться к расчетной дате 25 числа .
Востаннє редагувалось -VICTOR- в Пон 02 вер, 2013 21:24, всього редагувалось 1 раз.
Delta official написав:Уважаемый Козак-характерник, тариф "Кредитна картка №1 для Пенсіонерів" является акционным, данный акционный продукт предназначен для лояльных Клиентов, которые уже смогли оценить все преимущества сотрудничества с Дельта Банком. Спасибо за вопрос!
Как то вы туманно ответили... Название продукта как бы предполагает целевую аудиторию - пенсионеров... Где мона почитать об этой акции? Хто такие лояльные? Просветите... И тарифы...
Уважаемый Козак-характерник, данный продукт оформляется по индивидуальному предложению со стороны Банка. Спасибо за обращение!
Delta official написав:Уважаемый clientage,также, уточнить всю интересующую Вас информацию по Вашей карте Вы имеете возможность, обратившись в Банк с помощью одного из нижеперечисленных каналов связи:— запрос в Банк через СДО «myDELTA»;— перезвонить в Контакт-центр по номеру: 044 428-95-95 или 0 800 500 600;— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;— с помощью скайп-телефонии;— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.Спасибо за Ваше обращение!
..уважаемый предстваитель...мы конечно можем обратится по всех перечисленных каналах , чтоб узнать сумму задолженности входящую в грейс-период , но коллега однозначно прав и дает дельное предложение , вы себе только представьте - клиент получил в СМС исчерпывающую информацию - это мин. платеж и общую сумму задолженности для грейс-периода и принимает решение сколько ему вносить исходя их полученной информации и своих планов и возможностей ....клиент никуда не звонит - вы представляете на сколько разгрузите колцентр от лишних звонков ?
Уважаемый -VICTOR-, благодарим за конструктивное предложение!
Delta official написав:Уважаемый Козак-характерник, данный продукт оформляется по индивидуальному предложению со стороны Банка. Спасибо за обращение!
Прям тайна за семью печатями... Так это индивидуальное предложение только для пенсионеров? И как стать лояльным,шоб получить это предложение? Если не хотите рассекречиваться...так и скажите...мол отстань,Козак... Чет ваши ответы у меня какой то комплекс неполноценности вызвали....какие то секреты...шуры-муры индивидуальные...все тайно...
clientage написав:А почему указывается только сумма ОМП, почему не указана ОБЩАЯ сумма задолженности, попадающая в грейс-период?
Уважаемый clientage, благодарим Вас за Ваше интересное и конструктивное предложение! Информируем Вас, что команда специалистов Дельта Банка постоянно работает над расширением функциональных возможностей системы СДО «myDELTA», ориентируясь, прежде всего, на сегодняшние интересы и потребности наших Клиентов. Спасибо за обращение!
У этой команды специалистов (вспомнилась Черновецкая "моя молодая команда", видать, такая же даровитая), судя по всему, имеется огромное сукно, под которое можно положить не одну сотню полезных предложений клиентов. Может, не та всё-таки ориентация...
Delta official Хотелось, чтобы мои пасквильные слова были аргументированно опровергнуты. В связи с чем прошу: 1) привести список предложений клиентов, которые были реализованы в системе интернет-банкинга и СМС-инфо за последние 12 месяцев (с 09.12 по 09.13), 2) указать сколько и какие предложения клиентов приняты в работу, с указанием поставленных сроков их реализации в ИБ и СМС-инфо. Тогда и увидим истинный уровень ориентации команды специалистов на реализацию интересов и потребностей клиентов. Возможно, масса приведенных Вами примеров покажет, что я был излишне резок в суждениях. Вместе с тем замечу, что отсутствие с Вашей стороны конкретной информации по затронутым вопросам вряд ли будет компенсировано написанием в постах слова "Клиенты" с большой буквы.
Востаннє редагувалось AlexJ в Пон 02 вер, 2013 21:40, всього редагувалось 1 раз.
Козак-характерник вам же сказали...ЭТО ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЕЛАЕТ БАНК ...так что нечего пытать представителя - будете отвечать нужным по мнению банка параметрам - вам позвонят
-VICTOR- написав:Козак-характерник вам же сказали...ЭТО ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЕЛАЕТ БАНК ...так что нечего пытать представителя - будете отвечать нужным по мнению банка параметрам - вам позвонят
Не ну так бы и сказали сразу...информация не публичная.... ...а то...мона было подумать из ответа...шо забыли на сайте разместить
Delta official написав:
Козак-характерник написав:
Delta official написав: "Кредитна картка №1 для пенсионеров"
Что за продукт такой? Чет на сайте не вижу... Ткните носом...
Уважаемый Козак-характерник, информация передана в ответственное подразделение Банка. Спасибо, что помогаете нам становиться лучше!
Delta official написав:Уважаемый Козак-характерник, данный продукт оформляется по индивидуальному предложению со стороны Банка. Спасибо за обращение!
Прям тайна за семью печатями... Так это индивидуальное предложение только для пенсионеров? И как стать лояльным,шоб получить это предложение? Если не хотите рассекречиваться...так и скажите...мол отстань,Козак... Чет ваши ответы у меня какой то комплекс неполноценности вызвали....какие то секреты...шуры-муры индивидуальные...все тайно...
Уважаемый Козак-характерник, как отмечалось ранее, "Кредитна картка №1 для Пенсіонерів" предлагается на усмотрение Банка Клиентам, которые уже смогли оценить все преимущества сотрудничества с Дельта Банком. В то же время, позвольте обратить Ваше внимание, что Банк предлагает широкую линейку кредитных продуктов на выгодных условиях, с которыми у Вас есть возможность ознакомиться на официальном сайте банка: Благодарим Вас за интерес к продуктам, предлагаемых Банком!
Delta official Чет Дельта ты меня злить начала...вроде как культурно посылаешь...клещами нуна информацию вытягивать... Если информация не для загала...не публичная...то так и нуна было сказать...а то футболите....