Дельта 2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 17981799180018011802 ... 3136>
Повідомлення Додано: Пон 02 вер, 2013 21:48

  Vitl написав:Козак-характерник

Ну шо вы причепились :) В прошлом году требовали 30%, а в этом будучи не пенсионером хотите в их акцию попасть :)

Так я им може пенсионера оформлю... :D :D :D
Козак-характерник
Аватар користувача
2

 
Повідомлень: 28840
З нами з: 09.10.12
Подякував: 2246 раз.
Подякували: 2361 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 02 вер, 2013 21:54

  AlexJ написав:
  Delta official написав:
  clientage написав:А почему указывается только сумма ОМП, почему не указана ОБЩАЯ сумма задолженности, попадающая в грейс-период?

Уважаемый clientage,
благодарим Вас за Ваше интересное и конструктивное предложение! Информируем Вас, что команда специалистов Дельта Банка постоянно работает над расширением функциональных возможностей системы СДО «myDELTA», ориентируясь, прежде всего, на сегодняшние интересы и потребности наших Клиентов. Спасибо за обращение!

У этой команды специалистов (вспомнилась Черновецкая "моя молодая команда", видать, такая же даровитая), судя по всему, имеется огромное сукно, под которое можно положить не одну сотню полезных предложений клиентов.
Может, не та всё-таки ориентация...

Delta official
Хотелось, чтобы мои пасквильные слова были аргументированно опровергнуты.
В связи с чем прошу:
1) привести список предложений клиентов, которые были реализованы в системе интернет-банкинга и СМС-инфо за последние 12 месяцев (с 09.12 по 09.13),
2) указать сколько и какие предложения клиентов приняты в работу, с указанием поставленных сроков их реализации в ИБ и СМС-инфо.
Тогда и увидим истинный уровень ориентации команды специалистов на реализацию интересов и потребностей клиентов.
Возможно, масса приведенных Вами примеров покажет, что я был излишне резок в суждениях.
Вместе с тем замечу, что отсутствие с Вашей стороны конкретной информации по затронутым вопросам вряд ли будет компенсировано написанием в постах слова "Клиенты" с большой буквы.

Боюсь Вас расстроить, но ВСЕ что мы делаем есть пожелания клиентов или то как мы их понимаем. К сожалению не все что тут пишут мы считаем полезным, но прямо об этом человеку мы не говорим, чтобы не обижать. Из полезного, часть уже в разработке, мы также скажем спасибо тому кто предложил, а вот малая часть будет действительно интересна для анализа. И уже после анализа приходит внедрение. Одно такое я помню мсс в выписке)
vimex
 
Повідомлень: 2087
З нами з: 09.11.10
Подякував: 35 раз.
Подякували: 437 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 02 вер, 2013 21:55

Козак-характерник ДЛЯ ТЕХ КТО НА БРОНЕПОЕЗДЕ.... банк решает кого он хочет видеть клиентом в данной номинации..... " он оформит .. :roll: " :D
-VICTOR-
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7345
З нами з: 15.08.12
Подякував: 408 раз.
Подякували: 1338 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Пон 02 вер, 2013 21:56

  -VICTOR- написав:Козак-характерник ДЛЯ ТЕХ КТО НА БРОНЕПОЕЗДЕ.... банк решает кого он хочет видеть клиентом в данной номинации..... " он оформит .. :roll: " :D

Да я не против....но зачем футболить...ответили б...информация не публичная...а приватная...и все....А то вроде бы шось недобалакали.. :roll:
Козак-характерник
Аватар користувача
2

 
Повідомлень: 28840
З нами з: 09.10.12
Подякував: 2246 раз.
Подякували: 2361 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 02 вер, 2013 21:58

  AlexJ написав:В связи с чем прошу:
1) привести список предложений клиентов, которые были реализованы в системе интернет-банкинга и СМС-инфо за последние 12 месяцев (с 09.12 по 09.13),
2) указать сколько и какие предложения клиентов приняты в работу, с указанием поставленных сроков их реализации в ИБ и СМС-инфо.
Тогда и увидим истинный уровень ориентации команды специалистов на реализацию интересов и потребностей клиентов.
Возможно, масса приведенных Вами примеров покажет, что я был излишне резок в суждениях.
Вместе с тем замечу, что отсутствие с Вашей стороны конкретной информации по затронутым вопросам вряд ли будет компенсировано написанием в постах слова "Клиенты" с большой буквы.

Более похоже на не "прошу"...а "Приказываю!"...Насяльника....я тебя боюся... :D :D :D
Козак-характерник
Аватар користувача
2

 
Повідомлень: 28840
З нами з: 09.10.12
Подякував: 2246 раз.
Подякували: 2361 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 02 вер, 2013 21:59

Козак-характерник да вам уже три раза ответили..культурно и ввежливо , а вы все с этим смириться не можете ... в той форме что вы бы хотели - не принято отвечать :wink:
-VICTOR-
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7345
З нами з: 15.08.12
Подякував: 408 раз.
Подякували: 1338 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Пон 02 вер, 2013 22:01

  -VICTOR- написав:Козак-характерник да вам уже три раза ответили..культурно и ввежливо , а вы все с этим смириться не можете ... в той форме что вы бы хотели - не принято отвечать :wink:

Знаю...знаю...вашу любовь к Дельте.... :wink:
Козак-характерник
Аватар користувача
2

 
Повідомлень: 28840
З нами з: 09.10.12
Подякував: 2246 раз.
Подякували: 2361 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 02 вер, 2013 22:03

vimex Добрый вечер..) что скажете относительно вопроса затронутого clientage и мной ?
-VICTOR-
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7345
З нами з: 15.08.12
Подякував: 408 раз.
Подякували: 1338 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Пон 02 вер, 2013 22:05

  vimex написав: ВСЕ что мы делаем есть пожелания клиентов или то как мы их понимаем.

Вот это правильно... :P
Козак-характерник
Аватар користувача
2

 
Повідомлень: 28840
З нами з: 09.10.12
Подякував: 2246 раз.
Подякували: 2361 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 02 вер, 2013 22:30

  Delta official написав:
  Warhead написав:Delta official, подскажите, плз:
1. "Кредитна картка №1 для пенсионеров" участвует в программе повертаемо гроши? И каков максимальный процент кэшбека по этой карте?
2. Операции с МСС-кодом 8999 попадают в грэйс??

Уважаемый Warhead,
в ответ на Ваши вопросы сообщаем:
1. "Кредитна картка №1 для пенсионеров" не принимает участие в программе «Повертаємо гроші»;

Вот как назвать ваших сотрудников? Это вредители какие-то... :twisted:
Послал маму в отделение оформить эволюцию-ХЛ, всё ж убеждал отказаться от приватовских кредиток её, соблазняя и кэшбеком тоже. Пришла - оформили ей "Кредитка для пенсионеров №1". Спрашиваю почему такая кредитка? - мол ей сказали что там всё тоже самое, что и в Эволюции-ХЛ. Она даже специально спросила про кэшбек 2% - девчонка, оформлявшая кредитку отвечала что он есть (всё ж как в Эво-ХЛ) и 2% - это только в крупных магазинах, супермаркетах и на заправках, а так - 1%.
Обрадовал щас её, сказал, что кредитка не та и даже кэшбека нет на самом деле, надо идти и закрывать кредитку и открывать новую. Мама (очень занятой деловой человек, несмотря на то, что на пенсии) психанула и сказала, что видела она Дельту в известном месте с таким "проффесионализмом" и как пользовалась приватом так и будет пользоваться, а дельтовская кредитка хай валяется без дела и закрывать ее даже не пойдет. :twisted:
Warhead
 
Повідомлень: 732
З нами з: 26.10.12
Подякував: 347 раз.
Подякували: 67 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 17981799180018011802 ... 3136>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Банк Січ (2013 - 2021) 1 ... 46, 47, 48
Модератор » Нед 24 лис, 2013 01:05
474 216686
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 11:50
1finanсier
337 140012
Переглянути останнє повідомлення
Пон 20 гру, 2021 20:37
Goodman
ОКСІ Банк (2013 - 2018) 1, 2, 3, 4
Модератор » Чет 17 жов, 2013 12:08
34 18443
Переглянути останнє повідомлення
Вів 25 лип, 2017 17:52
Квесторе_поверніться
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама