Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Также сообщаем, что согласно Постановления НБУ № 320 "Про затвердження Інструкції про міжбанківський переказ коштів в Україні в національній валюті" : "Міжбанківський переказ виконується банками в строк, визначений правилами платіжної системи, який не може перевищувати трьох операційних днів відповідно до Закону України "Про платіжні системи та переказ коштів в Україні". Благодарим за обращение!
Из того же закона о платежных системах:
30.2. Банк получателя в случае поступления суммы перевода на протяжении операционного дня обязанн ее зачислить на счет получателя или выплатить ему в наличной форме в тот самый день или в день (дата валютирования), указанный плательщиком в расчетном документе или в документе на перевод денежной наличности.
Также сообщаем, что согласно Постановления НБУ № 320 "Про затвердження Інструкції про міжбанківський переказ коштів в Україні в національній валюті" : "Міжбанківський переказ виконується банками в строк, визначений правилами платіжної системи, який не може перевищувати трьох операційних днів відповідно до Закону України "Про платіжні системи та переказ коштів в Україні". Благодарим за обращение!
Из того же закона о платежных системах:
30.2. Банк получателя в случае поступления суммы перевода на протяжении операционного дня обязанн ее зачислить на счет получателя или выплатить ему в наличной форме в тот самый день или в день (дата валютирования), указанный плательщиком в расчетном документе или в документе на перевод денежной наличности.
Уважаемый cdjbkru, в случае поступления средств в Дельта Банк в операционное время, зачисление средств производится в этот же день. Спасибо за обращение.
Не пустим, она сказала правду, худший случай движения денег в стране до 5 дней, надо еще глянуть 189 инструкцию НБУ там даже 3 дня мы можем выянять платеж итого даже 3+3. Единственно, так ооооочень редко бывает. Если у отправителя проблема с ликвидностью, то 4 дня .
Не пустим, она сказала правду, худший случай движения денег в стране до 5 дней, надо еще глянуть 189 инструкцию НБУ там даже 3 дня мы можем выянять платеж итого даже 3+3. Единственно, так ооооочень редко бывает. Если у отправителя проблема с ликвидностью, то 4 дня .
Вы эта...тока свой банк со всей страной то не одождествяйте Не фулиганьте 3 дня дается т.с. на получение платежа вами, а вот если вы подтвердили получение, то должны зачислить средства в течении текущ. опердня, ну или на сл. опердень... Но тока если у какого-либо баНка пару раз получится, шо он, подтвердив получение начнет зачислять по 2..3дня, то я в такой банк НИ НОГОЙ... ни мизинцем левой ноги
Уважаемый AlexJ, доводим до Вашего ведома, что средства поступили в Банк в послеоперационное время. Зачислены на Ваш счет сегодня, согласно Регламенту , о чем Банк Вас уведомил с помощью смс уведомлений. Спасибо за Ваше обращение.
Не пустим, она сказала правду, худший случай движения денег в стране до 5 дней, надо еще глянуть 189 инструкцию НБУ там даже 3 дня мы можем выянять платеж итого даже 3+3. Единственно, так ооооочень редко бывает. Если у отправителя проблема с ликвидностью, то 4 дня .
Вы эта...тока свой банк со всей страной то не одождествяйте Не фулиганьте 3 дня дается т.с. на получение платежа вами, а вот если вы подтвердили получение, то должны зачислить средства в течении текущ. опердня, ну или на сл. опердень... Но тока если у какого-либо баНка пару раз получится, шо он, подтвердив получение начнет зачислять по 2..3дня, то я в такой банк НИ НОГОЙ... ни мизинцем левой ноги
Мы начали с того, права наш оператор или нет, правильно? Она указала максимальный (согласен, что теоретический) срок ДВИЖЕНИЯ средств. Тут две постановы НБУ, одна по отправке (указана выше), другая по зачислению (борьба с отмыванием и зачисление по окончанию операционного дня). Так поступление средств, скажем в пятницу в 17-00 приведет к их зачислению на счет до 16-00 в понедельник. Это максимальные сроки, на практике такого ну меньше 1% наверняка. Пока не меряю, но мы делаем проект по точному измерению этих данных.
vimex написав:Так поступление средств, скажем в пятницу в 17-00 приведет к их зачислению на счет до 16-00 в понедельник.
Полностью согласен...В этой, критической ситуации как грится клиент -- самдурак, должен знать на шо шел Просто я предлагаю очеловечить (клиентосоориентировать т.с.) подобные диалоги от саппорта. Пояснить, шо не просто так 5 дней (а там еще и праздники, типа НГ на 7 дней )... Звонок/разговор то был в начале рабнедели... вот чёб просто не сказать взволнованному клиенту, шо мы увидили ваши дэнужки в 18-05, поэтому они появятся у вас на счету завтра до 11-00, согласно НАШЕГО регламента. А некоторые банки вааще находят возможности сделать доступность вот таких (пограничных) средств (или их части -- разрешеный овер) в течении 10мин. после звонка клиента...хай идет снимает в АТМ
Добрый день. Хотелось дать небольшой комментарий. Пару недель назад заинтересовался картой дельта-портмоне. Подал заявку на открытие с кредитным лимитом. Звонил специалист, задал кучу вопросов (особенно удивило требование знакомого с фиксированным номером). После этого мне отказали в лимите без обьяснения причин. Я подумал, что наверное нужно все-таки какое-то подтверждение доходов. Когда забирал карту в отделении, девушка предложила мне опять подать заявку на лимит и вытянула из меня загран паспорт с 2-мя шенгенами за последнии полгода. Опять та же куча вопросов, потраченный час времени. И опять мне отказывают в лимите. Никаких обьяснений от девушки я тоже не дождался. Ладно уже тот лимит, времени своего жалко.