Дельта 2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 18281829183018311832 ... 3136>
Повідомлення Додано: П'ят 06 вер, 2013 01:39

  Амвросий написав:Delta official
а при открытии дополнительной карты, она привязывается к тому-же самому текущему счету?


да - но лимиты по каждой из карт можно установить отдельные ...
Востаннє редагувалось IMPRINTER в П'ят 06 вер, 2013 01:43, всього редагувалось 1 раз.
IMPRINTER
Аватар користувача
2
1

Свинорил 100 lvl
 
Повідомлень: 38797
З нами з: 06.08.09
Подякував: 229 раз.
Подякували: 6253 раз.
 
Профіль
 
9
5
2
Повідомлення Додано: П'ят 06 вер, 2013 01:42

Delta official

скажите, банкоматы с кеш-ином есть только в аутентичных отделениях Дельты или в экс-кредитпромовских тоже есть каких-то ... ? вообще неплохо б было это указать на сайте где указаны отделения сделать пометку - есть или нет кеш-ина и/или терминала в отделении по которому можно бесплатно внести деньги на карту
IMPRINTER
Аватар користувача
2
1

Свинорил 100 lvl
 
Повідомлень: 38797
З нами з: 06.08.09
Подякував: 229 раз.
Подякували: 6253 раз.
 
Профіль
 
9
5
2
Повідомлення Додано: П'ят 06 вер, 2013 01:45

  Амвросий написав:Delta official
а при открытии дополнительной карты, она привязывается к тому-же самому текущему счету?

Уважаемый Амвросий,
совершенно верно, дополнительная карта будет закреплена за тем же счетом, что и основная. Спасибо за вопрос!
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 06 вер, 2013 01:55

  IMPRINTER написав:Delta official

скажите, банкоматы с кеш-ином есть только в аутентичных отделениях Дельты или в экс-кредитпромовских тоже есть каких-то ... ? вообще неплохо б было это указать на сайте где указаны отделения сделать пометку - есть или нет кеш-ина и/или терминала в отделении по которому можно бесплатно внести деньги на карту

Уважаемый IMPRINTER,
для уточнения информации об интересующих Вас отделениях, рекомендуем обратиться в Банк с помощью одного из нижеперечисленных каналов связи:
- "Запит до Банку" в СДО "myDELTA";
- перезвонить в Контакт-центр по номеру: 044 428-95-95 или 0 800 500 600;
- через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
- с помощью скайп-телефонии;
- по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Благодарим Вас за конструктивное предложение, нам важно мнение каждого Клиента. Информация будет передана в ответственное подразделение Дельта Банка. Спасибо за интерес к сервисам Банка!
Востаннє редагувалось Delta official в П'ят 06 вер, 2013 08:54, всього редагувалось 2 разів.
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 06 вер, 2013 02:22

Delta official
После ИБ Уникредита, в ИБ Дельты очень не хватает таких вещей:
1) Отображение реквизитов отправителя и назначения платежа для входящих поступлений
2) Сохранение платежа в истории при переходе из статуса заблокированных в статус завершенных (сейчас в Дельте они куда-то исчезают на 1-2 дня)
3) Отображение IP адреса в истории доступа на закладке Безопасность->История регистрации в системе
4) Экранная клавиатура для ввода логина/пароля
Амвросий
Аватар користувача
 
Заблокований
Повідомлень: 3750
З нами з: 26.02.09
Подякував: 523 раз.
Подякували: 984 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 06 вер, 2013 02:26

  Амвросий написав:Delta official
После ИБ Уникредита, в ИБ Дельты очень не хватает таких вещей:
1) Отображение реквизитов отправителя и назначения платежа для входящих поступлений
2) Сохранение платежа в истории при переходе из статуса заблокированных в статус завершенных (сейчас в Дельте они куда-то исчезают на 1-2 дня)
3) Отображение IP адреса в истории доступа на закладке Безопасность->История регистрации в системе

Уважаемый Амвросий,
уверяем Вас, что команда специалистов Дельта Банка постоянно работает над усовершенствованием сервисов и услуг, предоставляемых Банком, ориентируясь, прежде всего, на потребности наших действующих и потенциальных Клиентов.
Спасибо Вам за конструктивное предложение!
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 06 вер, 2013 06:18

  IMPRINTER написав:
  Амвросий написав:Delta official
а при открытии дополнительной карты, она привязывается к тому-же самому текущему счету?


да - но лимиты по каждой из карт можно установить отдельные ...


Лимиты по ОК1 для расчетов в торговой сети понизить невозможно. Представитель банка аккуратно обошел этот вопрос стороной :)
Frei
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6206
З нами з: 17.02.09
Подякував: 506 раз.
Подякували: 539 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 06 вер, 2013 09:27

Отказ в оплате

Вчера при попытке расплатиться КК1 за ужин в "Пузатій Хаті" получил отказ с кодом 02 и словами на терминальном чеке "обратитесь в банк". Пробовал 2 раза, затем попробовал ОК1 - результат был таким же. Эквайр - Укрэксимбанк. По словам кассира в этот же день карточками уже рассчитывались и проблем не было. Я вчера тоже без проблем расчитывался КК1 в других местах. Поэтому вопросы: что означает код отказа 02, кто виноват и что делать?
Vorlon
 
Повідомлень: 10480
З нами з: 14.06.13
Подякував: 490 раз.
Подякували: 1141 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 06 вер, 2013 09:30

У повідомленні про зміни в назві інтернет-банкінгу є помилки

«Інтернет-банк Дельта» є одним із самих динамічних (правильно - найдинамічніших) сервісів банку, що швидко розвивається та змінюється. Відтепер, (на мою думку, коми тут не повинно бути) такі зміни торкнулись і назви «Інтернет-банк Дельта», що змінюється на «myDELTA». Відповідно, змінюється і логотип сервісу та слоган (можна замінити на українське слово "гасло") – «Мій банк в Інтернеті».
090981m
 
Повідомлень: 269
З нами з: 13.01.12
Подякував: 6 раз.
Подякували: 40 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 06 вер, 2013 09:40

  Vorlon написав:Вчера при попытке расплатиться КК1 за ужин в "Пузатій Хаті" получил отказ с кодом 02 и словами на терминальном чеке "обратитесь в банк". Пробовал 2 раза, затем попробовал ОК1 - результат был таким же. Эквайр - Укрэксимбанк. По словам кассира в этот же день карточками уже рассчитывались и проблем не было. Я вчера тоже без проблем расчитывался КК1 в других местах. Поэтому вопросы: что означает код отказа 02, кто виноват и что делать?

Уважаемый Vorlon,
информация предоставлена в личном сообщении.
Благодарим за обращение!
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 18281829183018311832 ... 3136>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Банк Січ (2013 - 2021) 1 ... 46, 47, 48
Модератор » Нед 24 лис, 2013 01:05
474 216762
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 11:50
1finanсier
337 140029
Переглянути останнє повідомлення
Пон 20 гру, 2021 20:37
Goodman
ОКСІ Банк (2013 - 2018) 1, 2, 3, 4
Модератор » Чет 17 жов, 2013 12:08
34 18461
Переглянути останнє повідомлення
Вів 25 лип, 2017 17:52
Квесторе_поверніться
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама