|
Дельта 2013 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Суб 07 вер, 2013 01:05
..)) Многоуважаемый мной банк и Вы - представитель банка ..) я все же не удержусь и задам вопрос ..)) Вы простите , стесняетесь сказать , что нельзя дистанционно заказать перевыпуск или не весь текст вопроса IMPRINTER-а видите или ответ на этот вопрос не знаете ? так что с дистанционной возможностью заказать перевыпуск карты ? 
Востаннє редагувалось -VICTOR- в Суб 07 вер, 2013 01:11, всього редагувалось 2 разів.
-
-VICTOR-
-
-
- Повідомлень: 7345
- З нами з: 15.08.12
- Подякував: 408 раз.
- Подякували: 1338 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Суб 07 вер, 2013 01:08
-VICTOR- написав:..)) Многоуважаемый мной банк и Вы - представитель банка ..) я все же не удержусь и задам вопрос ..)) Вы простите , стесняетесь сказать , что нельзя дистанционно заказать перевыпуск или не весь текст вопроса IMPRINTER-а видите или ответ на этот вопрос не знаете ? так что с дистанционной возможностью заказать перевыпуск карты ? 
Уважаемый -VICTOR-, на сегодняшний день такая возможность не предусмотрена. Спасибо за вопрос!
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 07 вер, 2013 01:10
Delta official Спасибо )).
-
-VICTOR-
-
-
- Повідомлень: 7345
- З нами з: 15.08.12
- Подякував: 408 раз.
- Подякували: 1338 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Суб 07 вер, 2013 11:18
Сегодня с удивлением обнаружил, что при пополнении дебетовой, "Ощадной карты" в терминале наличными деньгами - терминал в здании Дельта-банка (Днепропетровск) содрал с меня 10 грн комиссии. Раньше такого не было, мне поясняли операционисты, что комиссия только для кредитных карт и договоров и действительно, вплоть до текущего дня комиссия с меня не взымалась. Це - "покращення"? Через кассу тоже будет комиссия уже взыматься при пополнении "Ощадной карты"? 
-
GRooVal
-
-
- Повідомлень: 184
- З нами з: 02.06.13
- Подякував: 47 раз.
- Подякували: 30 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 07 вер, 2013 11:22
GRooVal написав:Сегодня с удивлением обнаружил, что при пополнении дебетовой, "Ощадной карты" в терминале наличными деньгами - терминал в здании Дельта-банка (Днепропетровск) содрал с меня 10 грн комиссии. Раньше такого не было, мне поясняли операционисты, что комиссия только для кредитных карт и договоров и действительно, вплоть до текущего дня комиссия с меня не взымалась. Це - "покращення"? Через кассу тоже будет комиссия уже взыматься при пополнении "Ощадной карты"? 
хм ... не так давно на дебетовый чаривный гаманец вносил через терминал, т.к. банкомат не работал - было без комиссии ... через кеш-ин в банкомате и кассе на ОК - точено без комиссии ... для кредитчиков наоборот через кассу платно - чтоб толпы не создавали ... 10 грн. ... у Альфы 35 грн. ... я бы сделал все 200 )))
-
IMPRINTER
-
2
1
- Свинорил 100 lvl
-
- Повідомлень: 38797
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 229 раз.
- Подякували: 6253 раз.
-
-
Профіль
-
-
9
5
2
Додано: Суб 07 вер, 2013 11:31
GRooVal написав:Сегодня с удивлением обнаружил, что при пополнении дебетовой, "Ощадной карты" в терминале наличными деньгами - терминал в здании Дельта-банка (Днепропетровск) содрал с меня 10 грн комиссии. Раньше такого не было, мне поясняли операционисты, что комиссия только для кредитных карт и договоров и действительно, вплоть до текущего дня комиссия с меня не взымалась. Це - "покращення"? Через кассу тоже будет комиссия уже взыматься при пополнении "Ощадной карты"? 
Уважаемый GRooVal, подтверждаем, что в терминалах Дельта Банка пополнение текущего счета не тарифицируется. Для проверки информации по Вашей карте просим предоставить Ваши данные (ИНН/№ счета) на ящик Delta official. Благодарим Вас за обращение!
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 07 вер, 2013 16:26
2 Дельта Офишиал Плс верните вменяемый персонал в данное отделение!!! и включите ви-фи!
Персонал Из "старых" работников увидел 2-х "Новые", включая нач отделения - НИКАКИЕ Они элементарно энтер от принтера не отличают  Если в ближайшее время не поменяете персонал на адекватных - завалите работу отделения Наглядный пример: за 2 посещения сотрудники отделения так и не справились с СУПЕР задачей по разблокировке входа в ИБ. Начотделения (видимо,в недалеком прошлом - кассир) в работе "банк-клиент" никакого участия не принимает и, как по мне, даже толком не знает чем ей заниматься  Ви-Фи Оборудование завезено несколько недель назад, а Фрии ви-фи до сих пор нет!
-
Palych
-
-
- Повідомлень: 221
- З нами з: 27.02.13
- Подякував: 5 раз.
- Подякували: 2 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 07 вер, 2013 16:37
Palych написав:2 Дельта Офишиал Плс верните вменяемый персонал в данное отделение!!! и включите ви-фи!
Персонал Из "старых" работников увидел 2-х "Новые", включая нач отделения - НИКАКИЕ Они элементарно энтер от принтера не отличают  Если в ближайшее время не поменяете персонал на адекватных - завалите работу отделения Наглядный пример: за 2 посещения сотрудники отделения так и не справились с СУПЕР задачей по разблокировке входа в ИБ. Начотделения (видимо,в недалеком прошлом - кассир) в работе "банк-клиент" никакого участия не принимает и, как по мне, даже толком не знает чем ей заниматься  Ви-Фи Оборудование завезено несколько недель назад, а Фрии ви-фи до сих пор нет!
Уважаемый Palych, информация, указанная в Вашем сообщении, передана в ответственное подразделение Банка для принятия необходимых мер. Спасибо, что сообщили.
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 07 вер, 2013 18:38
почините пожалуйста банкомат в северодонецком отделении 
-
GeForce
-
-
- Повідомлень: 298
- З нами з: 10.01.10
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 49 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 07 вер, 2013 18:54
GeForce написав:почините пожалуйста банкомат в северодонецком отделении 
Уважаемый GeForce, Банку известна данная ситуация. Мы прикладываем максимум усилий для урегулирования указанного Вами инцидента. Благодарим за Ваше обращение.
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
474 |
216829 |
|
|
337 |
140053 |
|
|
34 |
18475 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|