|
Дельта 2013 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Чет 05 вер, 2013 14:22
Delta official маю в Дельта банку "Ощадну картку №1" 29.08.13 була здійснена покупка в магазині. баланс станом на 31.08.2013 був вірний. на 04.09.2013 з балансу зникла ще раз сума тої покупки. в онлайн банкінгу нічого не видно, просто зменшився баланс. вчора телефонував на гарячу лінію, там записали мій телефон і тишина. ввечері зайшов в відділення, там теж небачать куди зникла сумма, говорять щось про блокування при сбоях терміналу на три дні. прокоментуєте?
-
pgv
-
-
- Повідомлень: 24
- З нами з: 05.09.13
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 4 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 05 вер, 2013 14:27
pgv
Похоже на списание и не снявшуюся блокировку на эту сумму. Максимум через 30 дней сумма разблокируется. Если пошевелиться, то можно ускорить процесс.
Востаннє редагувалось cdjbkru в Чет 05 вер, 2013 14:28, всього редагувалось 1 раз.
-
cdjbkru
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 1401
- З нами з: 21.11.12
- Подякував: 71 раз.
- Подякували: 147 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 05 вер, 2013 14:27
pgv написав:Delta official маю в Дельта банку "Ощадну картку №1" 29.08.13 була здійснена покупка в магазині. баланс станом на 31.08.2013 був вірний. на 04.09.2013 з балансу зникла ще раз сума тої покупки. в онлайн банкінгу нічого не видно, просто зменшився баланс. вчора телефонував на гарячу лінію, там записали мій телефон і тишина. ввечері зайшов в відділення, там теж небачать куди зникла сумма, говорять щось про блокування при сбоях терміналу на три дні. прокоментуєте?
Уважаемый pgv, с целью проверки информации, изложенной в Вашем сообщении, просьба предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ договора) на ящик Delta official. Заранее благодарны!
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 05 вер, 2013 14:27
Classif написав: чик написав:vimexопять с десятого раза дозвонился в отделение, чтобы заказать валюту по окончании депо. сотрудник поинтересовался почему забираю вклад, честно сказал, что в активбанке дают больший %. спросила не боюсь ли, так как дельта стабильна, а актив нет и положение в нём, как в таврике  по моему не очень этично, таким образом пытаться сохранить клиентуру?
Темболее непонятно, что имелось ввиду под "стабильностью". Если, К ПРИМЕРУ, показатели капитализации или валютной позиции, то у Актива они получше, чем у Дельты... И с Таврикой сравнение совсем смехотворное. Таврику НБУ стал валить, а не помогать, потому что собственник был далекова-то от влады, ну а собственники Актива намного к ней ближе, и им в трудную минуту, если надо, помогут... 
Видимо, сотрудник имел в виду, что собственник "Дельты" еще ближе, чем собственники "Актива". 
-
AlexJ
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 05 вер, 2013 14:32
Delta official написав: svyat_kuznyetsov написав: IMPRINTER написав:очень хорошая кредитная история - тоже плохо ))) если у вас и так все хорошо - зачем вам кредит ))) гначит будете грейсовать .. банку невыгодно )))
Я это и имел в виду. Очень хорошая - это с умеренными процентами для банка, но отсутствием хоть какого-то намека на просрочку. И да, в данный момент мне кредит не нужен, о чем я и написал выше. Но иметь хороший лимит на крайний случай хотелось бы.
Уважаемый svyat_kuznyetsov, обращаем Ваше внимание, что Банк регулярно проводит процедуру увеличения кредитного лимита по действующим картам. Также у Вас есть возможность обратиться в Банк и самостоятельно инициировать увеличение кредитного лимита по Вашей карте. Спасибо за обращение!
Уважаемый Delta official. Я не вижу смысла инициировать увеличение лимита, если у меня в моих данных ничего не поменяется, а банк эти данные, видимо не устраивают. Я уже обратился в другой банк с похожими условиями и мне утвердили запрашиваемый лимит.
-
svyat_kuznyetsov
-
-
- Повідомлень: 51
- З нами з: 05.09.13
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 1 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 05 вер, 2013 14:58
Classif AlexJсотрудник вряд ли больше вашего может судить о ситуации не то, что в актив банке, но и в родной дельте, поэтому посчитал некорректным и неуместным такое "сравнение - предупреждение" 
-
чик
-
-
- Повідомлень: 7537
- З нами з: 03.01.09
- Подякував: 6630 раз.
- Подякували: 1170 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
1
Додано: Чет 05 вер, 2013 15:03
vimex написав:Может кредитная история не очень? Сейчас банки через кридитные бюро ооооочень активно данными обмениваются.
Есть мнение, что активность и честность касается только ненадежных клиентов. По порядочным информация зажимается. Иначе как объяснить в одном банке отказ по кредитке, а в другом предложения автокредита без первого взноса.
-
2XL
-
-
- Повідомлень: 4356
- З нами з: 13.12.12
- Подякував: 751 раз.
- Подякували: 271 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 05 вер, 2013 15:26
чик написав:Classif AlexJсотрудник вряд ли больше вашего может судить о ситуации не то, что в актив банке, но и в родной дельте, поэтому посчитал некорректным и неуместным такое "сравнение - предупреждение" 
Конечно же это неуместно с "этической" точки зрение + также некоректно и с учетом фактического положения вещей... Вскоре будет ясно, является ли это единичным "неэтическим" поведением среди сотрудников Дельты, или более массовым т.к. тоже очень скоро буду перебрасывать валюту к более рыночным ставкам по окончании депо... Может в моем случае что-то уже изменится, и другой банк уже будут сравнивать не с Таврикой, а с ЕРДЕ... ЕСЛИ это будет ТАК, то я отвечу, что наряду с низкими ставками, фирменные Дельтовские "красно-бело-косо-полосатые цвета" уж больно сильно стали мне напоминать укрпромовские... 
-
Classif
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 05 вер, 2013 15:37
Уважаемый Дельта-банк,
пользуюсь вашим интернет-банкингом. Есть претензии к выпискам по кредитной карте. Выражаясь словами классика - "по де*** написано")) Почему одна и та же операция отображается и с плюсом и с минусом, можно сделать как-то более удобно?
И второй вопрос - если на Чарівний гаманець поступают деньги, почему назначение платежа, которое явно было в платежном поручении, не отображается в выписке?
Спасибо
-
Tarantino
-
-
- Повідомлень: 343
- З нами з: 22.09.08
- Подякував: 44 раз.
- Подякували: 35 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 05 вер, 2013 15:46
Tarantino написав:Уважаемый Дельта-банк, пользуюсь вашим интернет-банкингом. Есть претензии к выпискам по кредитной карте. Выражаясь словами классика - "по де*** написано")) Почему одна и та же операция отображается и с плюсом и с минусом, можно сделать как-то более удобно? И второй вопрос - если на Чарівний гаманець поступают деньги, почему назначение платежа, которое явно было в платежном поручении, не отображается в выписке? Спасибо
Уважаемый Tarantino, благодарим за Ваши замечания и предложения. Информация передана в ответственное подразделение Банка.
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
474 |
216767 |
|
|
337 |
140029 |
|
|
34 |
18461 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|