|
Дельта 2013 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: П'ят 06 вер, 2013 01:39
Амвросий написав:Delta officialа при открытии дополнительной карты, она привязывается к тому-же самому текущему счету?
да - но лимиты по каждой из карт можно установить отдельные ...
Востаннє редагувалось IMPRINTER в П'ят 06 вер, 2013 01:43, всього редагувалось 1 раз.
-
IMPRINTER
-
2
1
- Свинорил 100 lvl
-
- Повідомлень: 38797
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 229 раз.
- Подякували: 6253 раз.
-
-
Профіль
-
-
9
5
2
Додано: П'ят 06 вер, 2013 01:42
Delta official
скажите, банкоматы с кеш-ином есть только в аутентичных отделениях Дельты или в экс-кредитпромовских тоже есть каких-то ... ? вообще неплохо б было это указать на сайте где указаны отделения сделать пометку - есть или нет кеш-ина и/или терминала в отделении по которому можно бесплатно внести деньги на карту
-
IMPRINTER
-
2
1
- Свинорил 100 lvl
-
- Повідомлень: 38797
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 229 раз.
- Подякували: 6253 раз.
-
-
Профіль
-
-
9
5
2
Додано: П'ят 06 вер, 2013 01:45
Амвросий написав:Delta officialа при открытии дополнительной карты, она привязывается к тому-же самому текущему счету?
Уважаемый Амвросий, совершенно верно, дополнительная карта будет закреплена за тем же счетом, что и основная. Спасибо за вопрос!
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 06 вер, 2013 01:55
IMPRINTER написав:Delta officialскажите, банкоматы с кеш-ином есть только в аутентичных отделениях Дельты или в экс-кредитпромовских тоже есть каких-то ... ? вообще неплохо б было это указать на сайте где указаны отделения сделать пометку - есть или нет кеш-ина и/или терминала в отделении по которому можно бесплатно внести деньги на карту
Уважаемый IMPRINTER, для уточнения информации об интересующих Вас отделениях, рекомендуем обратиться в Банк с помощью одного из нижеперечисленных каналов связи: - "Запит до Банку" в СДО "myDELTA"; - перезвонить в Контакт-центр по номеру: 044 428-95-95 или 0 800 500 600; - через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка; - с помощью скайп-телефонии; - по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua. Благодарим Вас за конструктивное предложение, нам важно мнение каждого Клиента. Информация будет передана в ответственное подразделение Дельта Банка. Спасибо за интерес к сервисам Банка!
Востаннє редагувалось Delta official в П'ят 06 вер, 2013 08:54, всього редагувалось 2 разів.
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 06 вер, 2013 02:22
Delta official После ИБ Уникредита, в ИБ Дельты очень не хватает таких вещей: 1) Отображение реквизитов отправителя и назначения платежа для входящих поступлений 2) Сохранение платежа в истории при переходе из статуса заблокированных в статус завершенных (сейчас в Дельте они куда-то исчезают на 1-2 дня) 3) Отображение IP адреса в истории доступа на закладке Безопасность->История регистрации в системе 4) Экранная клавиатура для ввода логина/пароля
-
Амвросий
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 3750
- З нами з: 26.02.09
- Подякував: 523 раз.
- Подякували: 984 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 06 вер, 2013 02:26
Амвросий написав:Delta officialПосле ИБ Уникредита, в ИБ Дельты очень не хватает таких вещей: 1) Отображение реквизитов отправителя и назначения платежа для входящих поступлений 2) Сохранение платежа в истории при переходе из статуса заблокированных в статус завершенных (сейчас в Дельте они куда-то исчезают на 1-2 дня) 3) Отображение IP адреса в истории доступа на закладке Безопасность->История регистрации в системе
Уважаемый Амвросий, уверяем Вас, что команда специалистов Дельта Банка постоянно работает над усовершенствованием сервисов и услуг, предоставляемых Банком, ориентируясь, прежде всего, на потребности наших действующих и потенциальных Клиентов. Спасибо Вам за конструктивное предложение!
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 06 вер, 2013 06:18
IMPRINTER написав: Амвросий написав:Delta officialа при открытии дополнительной карты, она привязывается к тому-же самому текущему счету?
да - но лимиты по каждой из карт можно установить отдельные ...
Лимиты по ОК1 для расчетов в торговой сети понизить невозможно. Представитель банка аккуратно обошел этот вопрос стороной 
-
Frei
-
-
- Повідомлень: 6206
- З нами з: 17.02.09
- Подякував: 506 раз.
- Подякували: 539 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 06 вер, 2013 09:27
Вчера при попытке расплатиться КК1 за ужин в "Пузатій Хаті" получил отказ с кодом 02 и словами на терминальном чеке "обратитесь в банк". Пробовал 2 раза, затем попробовал ОК1 - результат был таким же. Эквайр - Укрэксимбанк. По словам кассира в этот же день карточками уже рассчитывались и проблем не было. Я вчера тоже без проблем расчитывался КК1 в других местах. Поэтому вопросы: что означает код отказа 02, кто виноват и что делать?
-
Vorlon
-
-
- Повідомлень: 10480
- З нами з: 14.06.13
- Подякував: 490 раз.
- Подякували: 1141 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 06 вер, 2013 09:30
У повідомленні про зміни в назві інтернет-банкінгу є помилки
«Інтернет-банк Дельта» є одним із самих динамічних (правильно - найдинамічніших) сервісів банку, що швидко розвивається та змінюється. Відтепер, (на мою думку, коми тут не повинно бути) такі зміни торкнулись і назви «Інтернет-банк Дельта», що змінюється на «myDELTA». Відповідно, змінюється і логотип сервісу та слоган (можна замінити на українське слово "гасло") – «Мій банк в Інтернеті».
-
090981m
-
-
- Повідомлень: 269
- З нами з: 13.01.12
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 40 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 06 вер, 2013 09:40
Vorlon написав:Вчера при попытке расплатиться КК1 за ужин в "Пузатій Хаті" получил отказ с кодом 02 и словами на терминальном чеке "обратитесь в банк". Пробовал 2 раза, затем попробовал ОК1 - результат был таким же. Эквайр - Укрэксимбанк. По словам кассира в этот же день карточками уже рассчитывались и проблем не было. Я вчера тоже без проблем расчитывался КК1 в других местах. Поэтому вопросы: что означает код отказа 02, кто виноват и что делать?
Уважаемый Vorlon, информация предоставлена в личном сообщении. Благодарим за обращение!
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
474 |
216790 |
|
|
337 |
140047 |
|
|
34 |
18462 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|