Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
[/quote] У меня при первой регистрации тоже были проблемы, через пару дней всё стало само по себе, на места И проценты начислили верно [/quote]
Так в том то и дело, что проценты начисляют со след.рабочего дня РАЗМЕЩЕНИЯ! А разместить то уже внесенные на текущий счет деньги - НЕ ДАЮТ! Т.е. деньги взяли и пользуются!
Мечтательный бычок написав:Решил довериться Дельта банку. Вчера занес n-ную сумму с тем, чтобы через интернет банк разместить на депозит. Сегодня пришла смс - Ваш доступ в интернет-банк активирован. Окей! 20 минут назад я зашел по инструкции на https://online.deltabank.com.ua/, поменял пароль. Делаю попытку зайти снова, выдает: Сеанс автоматично закрито за таймаутом. И так - 10 раз подряд. Звоню в техподдержку, рассказываю о проблеме. Оператор Лилия радостно сообщает: "Мы Ваше сообщение будем фиксировать!" Я говорю: "И это все?" Ответ: "Ну да!" Я: "А решать проблему кто будет? К кому обратиться?" Ответ: "Ну мы же Ваше сообщение будем фиксировать! Ждите и Вам позвонят!" Я: "Назовите регистрационный номер моего обращения" Ответ (после паузы): "Ээээ... ну мы не сейчас будем фиксировать... потом! И вообще, обратитесь к менеджеру в отделении, который договор Вам оформлял!" ЗАНАВЕС!!! ПРОСТО СМЕШНО!!! "СЕРЬЕЗНЫЙ БАНК" (это после вчерашних моих уговоров ПОСТАВИТЬ ПЕЧАТЬ НА ДОГОВОР (как это ни смешно звучит, в отделении отказывались ставить печать на договор)) При этом зачем-то спросила мой моб.телефон (хотя перед этим потребовала, чтоб я назвал: ФИО, год рождения, кодовое слово... Странно, все данные есть, а вот телефона нет... Смешно). Так вот мысль навеяна следующая: если проблема не решится в течение пары часов сегодня, - то это стандартный кидок на деньги. Сумма внесена, на депозит усилиями Дельты она не попадает, Дельта просто не дает мне это сделать. Следовательно начислять проценты не нужно, а можно БЕСПЛАТНО пользоваться моими деньгами! Мысль такая посетила еще и потому, что ничего не переспрашивала... ничего не уточняла... правильно ли она поняла в чем проблема? Тупо сходу - "будем обращение фиксировать", ощущение, что подобного рода кидок - поставлен на поток, и это стандартная процедура - сразу в интернет-банк не пускать!!!
p.s. Теперь уже КРАЙНЕ ИНТЕРЕСНО, как отреагирует Дельта, которая читает этот форум.
Уважаемый Мечтательный бычок, мы готовы подключиться к решению ситуации, изложенной в Вашем сообщении, для этого просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН и № договора) на ящик Delta official. Спасибо за обращение, надеемся на обратную связь.
Не нужно "подключаться к решению ситуации". НЕ НУЖНО ТЯНУТЬ ВРЕМЯ! Нужно просто окрыть мне доступ к интернет-банку. Что это за адрес: Delta official ??????? Какой e-mail? Звернення зареєстровано за № 1303060 (пришла только что смс).
Мечтательный бычок написав:Звернення зареєстровано за № 1303060 (пришла только что смс).
Уважаемый Мечтательный бычок, по Вашему вопросу информация была передана в ответственное подразделение Банка для принятия необходимых мер. По факту урегулирования вопроса с Вами обязательно свяжутся. Приносим извинения за временные неудобства.
Мечтательный бычок не беспокойтесь так, пара дней погоды не поменяет... а по поводу "сеанс закрыт автоматом" - тоже сталкивался намедни. открыл оК1, в отделении сказали, что на следующий день в 10 утра все будет работать. потом в тп в 11 (на следующий день) сказали, что с 16:30... в 17 сказали, что на завтра с 11. на завтра в 11:30, что с 14... короче, 2 дня спустя все норм, но потрачено немного времени и нервов. неприятно, но не смертельно =) З.Ы. такую хрень пишут, когда счет еще не активен. а говорить они об этом стесняются.
Мечтательный бычок, я так понимаю, что денежку занесли на ОщадКарту№1. Тогда ведь 13% будут капать уже с сегодняшнего дня. А когда нормально "впустит" в ИБ, то разместите преспокойненько на депозит. На ОК1 %% будут капать до следующего рабочего дня (фактического списания этих денег со счёта).
Востаннє редагувалось GAlexV в Сер 08 тра, 2013 14:33, всього редагувалось 1 раз.
Zedus написав:Мечтательный бычок не беспокойтесь так, пара дней погоды не поменяет... а по поводу "сеанс закрыт автоматом" - тоже сталкивался намедни. открыл оК1, в отделении сказали, что на следующий день в 10 утра все будет работать. потом в тп в 11 (на следующий день) сказали, что с 16:30... в 17 сказали, что на завтра с 11. на завтра в 11:30, что с 14... короче, 2 дня спустя все норм, но потрачено немного времени и нервов. неприятно, но не смертельно =) З.Ы. такую хрень пишут, когда счет еще не активен. а говорить они об этом стесняются.
Знаете... по-поводу пары дней . Если это разовая ситуация - не страшно. А если это система... Никого пока не обвиняю и не утверждаю. Но по сообщениям вижу, что ситуация похожа на стандартную. Скажем тысяча депозитов открыто по причине недопуска в систему интерне-банк ных счетов... как вы сказали "на пару дней позже". Вот такой вот незатейливый заработок нарисовывается у банка. Деньги то уже в банке. Вот только на депозиты падают "на пару дней позже"...
Zedus написав:Мечтательный бычок не беспокойтесь так, пара дней погоды не поменяет... а по поводу "сеанс закрыт автоматом" - тоже сталкивался намедни. открыл оК1, в отделении сказали, что на следующий день в 10 утра все будет работать. потом в тп в 11 (на следующий день) сказали, что с 16:30... в 17 сказали, что на завтра с 11. на завтра в 11:30, что с 14... короче, 2 дня спустя все норм, но потрачено немного времени и нервов. неприятно, но не смертельно =) З.Ы. такую хрень пишут, когда счет еще не активен. а говорить они об этом стесняются.
Знаете... по-поводу пары дней . Если это разовая ситуация - не страшно. А если это система... Никого пока не обвиняю и не утверждаю. Но по сообщениям вижу, что ситуация похожа на стандартную. Скажем тысяча депозитов открыто по причине недопуска в систему интерне-банк ных счетов... как вы сказали "на пару дней позже". Вот такой вот незатейливый заработок нарисовывается у банка. Деньги то уже в банке. Вот только на депозиты падают "на пару дней позже"...
Если мне не изменяет память, в похожих ситуациях (когда деньги не могли попасть на депозит по вине банка) Дельта возмещала клиентам недоначисленные проценты.
Zedus написав:Мечтательный бычок не беспокойтесь так, пара дней погоды не поменяет... а по поводу "сеанс закрыт автоматом" - тоже сталкивался намедни. открыл оК1, в отделении сказали, что на следующий день в 10 утра все будет работать. потом в тп в 11 (на следующий день) сказали, что с 16:30... в 17 сказали, что на завтра с 11. на завтра в 11:30, что с 14... короче, 2 дня спустя все норм, но потрачено немного времени и нервов. неприятно, но не смертельно =) З.Ы. такую хрень пишут, когда счет еще не активен. а говорить они об этом стесняются.
Знаете... по-поводу пары дней . Если это разовая ситуация - не страшно. А если это система... Никого пока не обвиняю и не утверждаю. Но по сообщениям вижу, что ситуация похожа на стандартную. Скажем тысяча депозитов открыто по причине недопуска в систему интерне-банк ных счетов... как вы сказали "на пару дней позже". Вот такой вот незатейливый заработок нарисовывается у банка. Деньги то уже в банке. Вот только на депозиты падают "на пару дней позже"...
судя по всему - это разовая ситуация. процесс открытия всего-всего у них занимает больше времени, нежели они озвучивают, но не более того. когда заработал ИБ - задержек больше не было, разве что исключая платежи на майские =)