|
Дельта 2013 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Нед 12 тра, 2013 19:51
Vitl написав: fighterjet написав:Плюшкин При наличии у 100% пользователей Дельты мобильного телефона и указанном бесплатном номере 0 800 500 600, который бесплатен и с мобильного, необходимость в телефонной линии отсутствует чуть более, чем полностью. Очень редко встречал в странах цивилизованного мира в 24-х часовой зоне телефонный аппарат.
1 - здесь многие жаловались о недозвоне с мобильного, предположительно банк не горит желанием оплачивать немалую деньгу за трёп 2 - насчёт бесплатности вопрос уже давно поднимался, бесплатно было для вип, а не для 100% пользователей
Звоните на мобильный номер поддержки, я не вип и всегда дозваниваюсь без проблем.
-
Warhead
-
-
- Повідомлень: 732
- З нами з: 26.10.12
- Подякував: 347 раз.
- Подякували: 67 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 12 тра, 2013 20:00
Vitl написав:1 - здесь многие жаловались о недозвоне с мобильного, предположительно банк не горит желанием оплачивать немалую деньгу за трёп
Уважаемый Vitl, обратиться в Контакт-Центр Банка также есть возможность удобным каналом связи: - через форму обратной связи на сайте Банка; - по горячей линии: 0 800-500-600 (бесплатно со стационарных телефонов в пределах Украины); - по нашему стационарному телефону: 0 44 428-95 -95 (с мобильных телефонов согласно тарифу оператора); - по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua. Спасибо за обращение!
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 12 тра, 2013 20:17
Delta official написав:- по горячей линии: 0 800-500-600 (бесплатно со стационарных телефонов в пределах Украины);
Плиииииииииз, поправьте шаблончик то: - по горячей линии: 0 800-500-600 ( бесплатно в пределах Украины); с мобильных тоже бесплатно, и, помоему, уже более года как бесплатно на все 08005ххххх и 08003ххххх.... Только Дельтабанк игнорит входящие с мобильных, т.к. линию 0800 оплачивает сама Дельта, а эт дорого...но и некрасиво ж тоже  ПС. Вот, например, как у др. банка: 0 800 500 490 бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов
-
clientage
-
1
1
- Фінансовий гуру Finance.ua
-
- Заблокований
- Повідомлень: 34082
- З нами з: 08.12.07
- Подякував: 2686 раз.
- Подякували: 4083 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
Додано: Нед 12 тра, 2013 20:25
clientage написав: Delta official написав:- по горячей линии: 0 800-500-600 (бесплатно со стационарных телефонов в пределах Украины);
Плиииииииииз, поправьте шаблончик то: - по горячей линии: 0 800-500-600 ( бесплатно в пределах Украины); с мобильных тоже бесплатно, и, помоему, уже более года как бесплатно на все 08005ххххх и 08003ххххх.... Только Дельтабанк игнорит входящие с мобильных, т.к. линию 0800 оплачивает сама Дельта, а эт дорого...но и некрасиво ж тоже  ПС. Вот, например, как у др. банка: 0 800 500 490 бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов
Уважаемый clientage, благодарим Вас за предложение!
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 12 тра, 2013 20:37
Delta official написав: Vitl написав:1 - здесь многие жаловались о недозвоне с мобильного, предположительно банк не горит желанием оплачивать немалую деньгу за трёп
Уважаемый Vitl, обратиться в Контакт-Центр Банка также есть возможность удобным каналом связи: - через форму обратной связи на сайте Банка; - по горячей линии: 0 800-500-600 (бесплатно со стационарных телефонов в пределах Украины); - по нашему стационарному телефону: 0 44 428-95 -95 (с мобильных телефонов согласно тарифу оператора); - по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua. Спасибо за обращение!
зачем при чем тут через форму обратной связи на сайте Банка я описывал ситуацию... клиент заходит в зону самообслуживания в нерабочее время отделения во время транзакции происходит сбой или еще какой нибудь косяк....а в зоне сомообслуживания по вине начальника отделения нет телефонного аппарата..так как по словам специалистов горячей линии расположение телефонного аппарата на усмотрении начальника отделения есть второй вариант -юто звонок с мобильного телефона...и тем более платный..и надо еще учесть что клиенту надо потратить несколько минут на прослушивания робота от которого всех колбасит.. с каких делов клиент должен палить свои бабки на мобильную связь если возникли косяки в зоне самообслуживания и к тамуже по усмотрению начальника отделения отсутствует телефонный аппарат пс коль затронул робота при звонке на горячую линию... 1 надо сделать спец кнопку если коиент не хочет тратить время на прослушивание робота.. 2 какой смысл прослушивать робота который сообщает нпо какому вопросу предназначена кнопка..если на горячей линии нет узкоспециализированного специалиста по соответствующему вопросу в других банках клиент нажав на определенную кнопку попадает к узкоспециализированному специалисту который занимается конкретно этим вопросам, у которго хорошая практика по решению и консультации данного вопроса... а в дельте такого нет..звониш на горячую линию и попадаеш к специалисту широкого профиля который тупо смотрит в шпаргалку и не осознано дает тупой ответ  так как не понимает спицифики работы банка.... а в других банках на горячей линии сидит экономитс который знает спицифику работы банка..и если ему хадают вопрос но этот вопрос выше его компетенции тогда он просит клиента подождать и вместо того чтобы искать тупой ответ в шпаргалке ведет диалог со специалистом соответствующего департамента который непосредственно решает вопросы..и после диалога с этим специалистом ..сотрудник горячей линии продолжает вести диалог с клиентом или обьявляет клиенту что с ним непосредствено свящется специалист... а на деле горячая линия превратилась в клоунаду специалисты горячей линии наверно студенты на подработке которые далеки от финансов и учаться на гуманитарных факультетах 
-
Плюшкин
-
-
- Повідомлень: 6668
- З нами з: 26.02.10
- Подякував: 36 раз.
- Подякували: 183 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 12 тра, 2013 20:42
Delta official написав: clientage написав: Delta official написав:- по горячей линии: 0 800-500-600 (бесплатно со стационарных телефонов в пределах Украины);
Плиииииииииз, поправьте шаблончик то: - по горячей линии: 0 800-500-600 ( бесплатно в пределах Украины); с мобильных тоже бесплатно, и, помоему, уже более года как бесплатно на все 08005ххххх и 08003ххххх.... Только Дельтабанк игнорит входящие с мобильных, т.к. линию 0800 оплачивает сама Дельта, а эт дорого...но и некрасиво ж тоже  ПС. Вот, например, как у др. банка: 0 800 500 490 бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов
Уважаемый clientage, благодарим Вас за предложение!
экономить на сервисе клиентов-позор для банка..  на покупку кредитпрома бабки нашлись а на сервисе экономят если в банке бардак да к тому же еще банк увеличивает количество отделений за счет другого банка..то качество обслуги еще ухудшиься..и банк превратится как привать в помойную яму... на мой взгляд надо делать упор не не количество а на качество...на первом этапе.. а на втором этапе тогда переходить к количеству 
-
Плюшкин
-
-
- Повідомлень: 6668
- З нами з: 26.02.10
- Подякував: 36 раз.
- Подякували: 183 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 12 тра, 2013 20:43
clientage написав: Delta official написав:- по горячей линии: 0 800-500-600 (бесплатно со стационарных телефонов в пределах Украины);
Плиииииииииз, поправьте шаблончик то: - по горячей линии: 0 800-500-600 ( бесплатно в пределах Украины); с мобильных тоже бесплатно, и, помоему, уже более года как бесплатно на все 08005ххххх и 08003ххххх.... Только Дельтабанк игнорит входящие с мобильных, т.к. линию 0800 оплачивает сама Дельта, а эт дорого...но и некрасиво ж тоже  ПС. Вот, например, как у др. банка: 0 800 500 490 бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов
С мтс на мтс еще бесплатнее))
-
Warhead
-
-
- Повідомлень: 732
- З нами з: 26.10.12
- Подякував: 347 раз.
- Подякували: 67 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 12 тра, 2013 20:58
Плюшкин написав: Delta official написав: Vitl написав:1 - здесь многие жаловались о недозвоне с мобильного, предположительно банк не горит желанием оплачивать немалую деньгу за трёп
Уважаемый Vitl, обратиться в Контакт-Центр Банка также есть возможность удобным каналом связи: - через форму обратной связи на сайте Банка; - по горячей линии: 0 800-500-600 (бесплатно со стационарных телефонов в пределах Украины); - по нашему стационарному телефону: 0 44 428-95 -95 (с мобильных телефонов согласно тарифу оператора); - по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua. Спасибо за обращение!
зачем при чем тут через форму обратной связи на сайте Банка я описывал ситуацию... клиент заходит в зону самообслуживания в нерабочее время отделения во время транзакции происходит сбой или еще какой нибудь косяк....а в зоне сомообслуживания по вине начальника отделения нет телефонного аппарата..так как по словам специалистов горячей линии расположение телефонного аппарата на усмотрении начальника отделения есть второй вариант -юто звонок с мобильного телефона...и тем более платный..и надо еще учесть что клиенту надо потратить несколько минут на прослушивания робота от которого всех колбасит.. с каких делов клиент должен палить свои бабки на мобильную связь если возникли косяки в зоне самообслуживания и к тамуже по усмотрению начальника отделения отсутствует телефонный аппарат пс коль затронул робота при звонке на горячую линию... 1 надо сделать спец кнопку если коиент не хочет тратить время на прослушивание робота.. 2 какой смысл прослушивать робота который сообщает нпо какому вопросу предназначена кнопка..если на горячей линии нет узкоспециализированного специалиста по соответствующему вопросу в других банках клиент нажав на определенную кнопку попадает к узкоспециализированному специалисту который занимается конкретно этим вопросам, у которго хорошая практика по решению и консультации данного вопроса... а в дельте такого нет..звониш на горячую линию и попадаеш к специалисту широкого профиля который тупо смотрит в шпаргалку и не осознано дает тупой ответ  так как не понимает спицифики работы банка.... а в других банках на горячей линии сидит экономитс который знает спицифику работы банка..и если ему хадают вопрос но этот вопрос выше его компетенции тогда он просит клиента подождать и вместо того чтобы искать тупой ответ в шпаргалке ведет диалог со специалистом соответствующего департамента который непосредственно решает вопросы..и после диалога с этим специалистом ..сотрудник горячей линии продолжает вести диалог с клиентом или обьявляет клиенту что с ним непосредствено свящется специалист... а на деле горячая линия превратилась в клоунаду специалисты горячей линии наверно студенты на подработке которые далеки от финансов и учаться на гуманитарных факультетах 
Уважаемый Плюшкин, благодарим Вас за то, что поделились с нами своим виденьем относительно качественного наполнения сервисов, предоставляемых Банком - обязательно примем во внимание!
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 12 тра, 2013 21:58
Ratatui написав:Плюшкин На покупку Кредитпрома нашелся аж целый 1 доллар! :D
+ Уставный капитал на 1 января 2013 года – 2,6 млрд гривен. Регулятивный капитал – 1,5 млрд гривен. Дефицит регулятивного капитала – 1,1 млрд гривен Двадцатый по размеру Кредитпромбанк с активами 12,2 млрд гривен в конце прошлого года приобрел владелец Дельта Банка Николай Лагун за $1. Прошлый год банк закончил с убытком 48,9 млн гривен. Не распределенный убыток прошлых лет – 792,2 млн гривен. Кредитный портфель банка в размере 10,1 млрд гривен более чем на 80% состоит из кредитов юрлицам. Под возможные потери от невозвратов по кредитам сформированы резервы на 2 млрд гривен.
Это в виде приятного бонуса
-
лень пароль искать
-
-
-
-
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
474 |
213890 |
|
|
337 |
138550 |
|
|
34 |
18048 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|