Дельта 2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 10461047104810491050 ... 3136>
Повідомлення Додано: Нед 12 тра, 2013 19:51

  Vitl написав:
  fighterjet написав:Плюшкин
При наличии у 100% пользователей Дельты мобильного телефона и указанном бесплатном номере 0 800 500 600, который бесплатен и с мобильного, необходимость в телефонной линии отсутствует чуть более, чем полностью.
Очень редко встречал в странах цивилизованного мира в 24-х часовой зоне телефонный аппарат.


1 - здесь многие жаловались о недозвоне с мобильного, предположительно банк не горит желанием оплачивать немалую деньгу за трёп
2 - насчёт бесплатности вопрос уже давно поднимался, бесплатно было для вип, а не для 100% пользователей

Звоните на мобильный номер поддержки, я не вип и всегда дозваниваюсь без проблем.
Warhead
 
Повідомлень: 732
З нами з: 26.10.12
Подякував: 347 раз.
Подякували: 67 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 12 тра, 2013 20:00

  Vitl написав:1 - здесь многие жаловались о недозвоне с мобильного, предположительно банк не горит желанием оплачивать немалую деньгу за трёп

Уважаемый Vitl,
обратиться в Контакт-Центр Банка также есть возможность удобным каналом связи:
- через форму обратной связи на сайте Банка;
- по горячей линии: 0 800-500-600 (бесплатно со стационарных телефонов в пределах Украины);
- по нашему стационарному телефону: 0 44 428-95 -95 (с мобильных телефонов согласно тарифу оператора);
- по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 12 тра, 2013 20:17

Re: Дельта

  Delta official написав:- по горячей линии: 0 800-500-600 (бесплатно со стационарных телефонов в пределах Украины);

Плиииииииииз, поправьте шаблончик то:
- по горячей линии: 0 800-500-600 (бесплатно в пределах Украины);
с мобильных тоже бесплатно, и, помоему, уже более года как бесплатно на все 08005ххххх и 08003ххххх.... Только Дельтабанк игнорит входящие с мобильных, т.к. линию 0800 оплачивает сама Дельта, а эт дорого...но и некрасиво ж тоже :(

ПС. Вот, например, как у др. банка:
0 800 500 490 бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов
clientage
Аватар користувача
1
1

Фінансовий гуру Finance.ua
 
Заблокований
Повідомлень: 34082
З нами з: 08.12.07
Подякував: 2686 раз.
Подякували: 4083 раз.
 
Профіль
 
2
Повідомлення Додано: Нед 12 тра, 2013 20:25

  clientage написав:
  Delta official написав:- по горячей линии: 0 800-500-600 (бесплатно со стационарных телефонов в пределах Украины);

Плиииииииииз, поправьте шаблончик то:
- по горячей линии: 0 800-500-600 (бесплатно в пределах Украины);
с мобильных тоже бесплатно, и, помоему, уже более года как бесплатно на все 08005ххххх и 08003ххххх.... Только Дельтабанк игнорит входящие с мобильных, т.к. линию 0800 оплачивает сама Дельта, а эт дорого...но и некрасиво ж тоже :(

ПС. Вот, например, как у др. банка:
0 800 500 490 бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов

Уважаемый clientage,
благодарим Вас за предложение!
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 12 тра, 2013 20:37

косые бока и бочины)

  Delta official написав:
  Vitl написав:1 - здесь многие жаловались о недозвоне с мобильного, предположительно банк не горит желанием оплачивать немалую деньгу за трёп

Уважаемый Vitl,
обратиться в Контакт-Центр Банка также есть возможность удобным каналом связи:
- через форму обратной связи на сайте Банка;
- по горячей линии: 0 800-500-600 (бесплатно со стационарных телефонов в пределах Украины);
- по нашему стационарному телефону: 0 44 428-95 -95 (с мобильных телефонов согласно тарифу оператора);
- по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!

зачем при чем тут через форму обратной связи на сайте Банка :twisted: :evil: :twisted:
я описывал ситуацию...
клиент заходит в зону самообслуживания в нерабочее время отделения :oops: :oops: :oops:
во время транзакции происходит сбой или еще какой нибудь косяк....а в зоне сомообслуживания по вине начальника отделения нет телефонного аппарата..так как по словам специалистов горячей линии расположение телефонного аппарата на усмотрении начальника отделения :evil: :twisted: :evil:
есть второй вариант -юто звонок с мобильного телефона...и тем более платный..и надо еще учесть что клиенту надо потратить несколько минут на прослушивания робота от которого всех колбасит..
с каких делов клиент должен палить свои бабки на мобильную связь если возникли косяки в зоне самообслуживания и к тамуже по усмотрению начальника отделения отсутствует телефонный аппарат :evil: :twisted: :evil:

пс
коль затронул робота при звонке на горячую линию...

1 надо сделать спец кнопку если коиент не хочет тратить время на прослушивание робота..
2 какой смысл прослушивать робота который сообщает нпо какому вопросу предназначена кнопка..если на горячей линии нет узкоспециализированного специалиста по соответствующему вопросу :roll: :roll: :roll:
в других банках клиент нажав на определенную кнопку попадает к узкоспециализированному специалисту который занимается конкретно этим вопросам, у которго хорошая практика по решению и консультации данного вопроса...
а в дельте такого нет..звониш на горячую линию и попадаеш к специалисту широкого профиля который тупо смотрит в шпаргалку и не осознано дает тупой ответ :twisted: :evil: :evil: так как не понимает спицифики работы банка....
а в других банках на горячей линии сидит экономитс который знает спицифику работы банка..и если ему хадают вопрос но этот вопрос выше его компетенции тогда он просит клиента подождать и вместо того чтобы искать тупой ответ в шпаргалке ведет диалог со специалистом соответствующего департамента который непосредственно решает вопросы..и после диалога с этим специалистом ..сотрудник горячей линии продолжает вести диалог с клиентом или обьявляет клиенту что с ним непосредствено свящется специалист...
а на деле горячая линия превратилась в клоунаду специалисты горячей линии наверно студенты на подработке которые далеки от финансов и учаться на гуманитарных факультетах :evil: :twisted: :evil:
Плюшкин
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6668
З нами з: 26.02.10
Подякував: 36 раз.
Подякували: 183 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 12 тра, 2013 20:42

косые бока и бочины)

  Delta official написав:
  clientage написав:
  Delta official написав:- по горячей линии: 0 800-500-600 (бесплатно со стационарных телефонов в пределах Украины);

Плиииииииииз, поправьте шаблончик то:
- по горячей линии: 0 800-500-600 (бесплатно в пределах Украины);
с мобильных тоже бесплатно, и, помоему, уже более года как бесплатно на все 08005ххххх и 08003ххххх.... Только Дельтабанк игнорит входящие с мобильных, т.к. линию 0800 оплачивает сама Дельта, а эт дорого...но и некрасиво ж тоже :(

ПС. Вот, например, как у др. банка:
0 800 500 490 бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов

Уважаемый clientage,
благодарим Вас за предложение!

экономить на сервисе клиентов-позор для банка.. :evil: :twisted: :evil: на покупку кредитпрома бабки нашлись а на сервисе экономят :evil: :twisted: :evil:
если в банке бардак да к тому же еще банк увеличивает количество отделений за счет другого банка..то качество обслуги еще ухудшиься..и банк превратится как привать в помойную яму...
на мой взгляд надо делать упор не не количество а на качество...на первом этапе..
а на втором этапе тогда переходить к количеству :evil: :twisted: :evil:
Плюшкин
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6668
З нами з: 26.02.10
Подякував: 36 раз.
Подякували: 183 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 12 тра, 2013 20:43

  clientage написав:
  Delta official написав:- по горячей линии: 0 800-500-600 (бесплатно со стационарных телефонов в пределах Украины);

Плиииииииииз, поправьте шаблончик то:
- по горячей линии: 0 800-500-600 (бесплатно в пределах Украины);
с мобильных тоже бесплатно, и, помоему, уже более года как бесплатно на все 08005ххххх и 08003ххххх.... Только Дельтабанк игнорит входящие с мобильных, т.к. линию 0800 оплачивает сама Дельта, а эт дорого...но и некрасиво ж тоже :(

ПС. Вот, например, как у др. банка:
0 800 500 490 бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов

С мтс на мтс еще бесплатнее))
Warhead
 
Повідомлень: 732
З нами з: 26.10.12
Подякував: 347 раз.
Подякували: 67 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 12 тра, 2013 20:58

  Плюшкин написав:
  Delta official написав:
  Vitl написав:1 - здесь многие жаловались о недозвоне с мобильного, предположительно банк не горит желанием оплачивать немалую деньгу за трёп

Уважаемый Vitl,
обратиться в Контакт-Центр Банка также есть возможность удобным каналом связи:
- через форму обратной связи на сайте Банка;
- по горячей линии: 0 800-500-600 (бесплатно со стационарных телефонов в пределах Украины);
- по нашему стационарному телефону: 0 44 428-95 -95 (с мобильных телефонов согласно тарифу оператора);
- по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!

зачем при чем тут через форму обратной связи на сайте Банка :twisted: :evil: :twisted:
я описывал ситуацию...
клиент заходит в зону самообслуживания в нерабочее время отделения :oops: :oops: :oops:
во время транзакции происходит сбой или еще какой нибудь косяк....а в зоне сомообслуживания по вине начальника отделения нет телефонного аппарата..так как по словам специалистов горячей линии расположение телефонного аппарата на усмотрении начальника отделения :evil: :twisted: :evil:
есть второй вариант -юто звонок с мобильного телефона...и тем более платный..и надо еще учесть что клиенту надо потратить несколько минут на прослушивания робота от которого всех колбасит..
с каких делов клиент должен палить свои бабки на мобильную связь если возникли косяки в зоне самообслуживания и к тамуже по усмотрению начальника отделения отсутствует телефонный аппарат :evil: :twisted: :evil:

пс
коль затронул робота при звонке на горячую линию...

1 надо сделать спец кнопку если коиент не хочет тратить время на прослушивание робота..
2 какой смысл прослушивать робота который сообщает нпо какому вопросу предназначена кнопка..если на горячей линии нет узкоспециализированного специалиста по соответствующему вопросу :roll: :roll: :roll:
в других банках клиент нажав на определенную кнопку попадает к узкоспециализированному специалисту который занимается конкретно этим вопросам, у которго хорошая практика по решению и консультации данного вопроса...
а в дельте такого нет..звониш на горячую линию и попадаеш к специалисту широкого профиля который тупо смотрит в шпаргалку и не осознано дает тупой ответ :twisted: :evil: :evil: так как не понимает спицифики работы банка....
а в других банках на горячей линии сидит экономитс который знает спицифику работы банка..и если ему хадают вопрос но этот вопрос выше его компетенции тогда он просит клиента подождать и вместо того чтобы искать тупой ответ в шпаргалке ведет диалог со специалистом соответствующего департамента который непосредственно решает вопросы..и после диалога с этим специалистом ..сотрудник горячей линии продолжает вести диалог с клиентом или обьявляет клиенту что с ним непосредствено свящется специалист...
а на деле горячая линия превратилась в клоунаду специалисты горячей линии наверно студенты на подработке которые далеки от финансов и учаться на гуманитарных факультетах :evil: :twisted: :evil:

Уважаемый Плюшкин,
благодарим Вас за то, что поделились с нами своим виденьем относительно качественного наполнения сервисов, предоставляемых Банком - обязательно примем во внимание!
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 12 тра, 2013 21:52

Плюшкин

На покупку Кредитпрома нашелся аж целый 1 доллар! :D
Ratatui
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7933
З нами з: 30.11.12
Подякував: 119 раз.
Подякували: 737 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 12 тра, 2013 21:58

  Ratatui написав:Плюшкин

На покупку Кредитпрома нашелся аж целый 1 доллар! :D

+
Уставный капитал на 1 января 2013 года – 2,6 млрд гривен. Регулятивный капитал – 1,5 млрд гривен. Дефицит регулятивного капитала – 1,1 млрд гривен
Двадцатый по размеру Кредитпромбанк с активами 12,2 млрд гривен в конце прошлого года приобрел владелец Дельта Банка Николай Лагун за $1. Прошлый год банк закончил с убытком 48,9 млн гривен. Не распределенный убыток прошлых лет – 792,2 млн гривен. Кредитный портфель банка в размере 10,1 млрд гривен более чем на 80% состоит из кредитов юрлицам. Под возможные потери от невозвратов по кредитам сформированы резервы на 2 млрд гривен.
Это в виде приятного бонуса
лень пароль искать
 
 
 
  #<1 ... 10461047104810491050 ... 3136>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Банк Січ (2013 - 2021) 1 ... 46, 47, 48
Модератор » Нед 24 лис, 2013 01:05
474 213890
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 11:50
1finanсier
337 138550
Переглянути останнє повідомлення
Пон 20 гру, 2021 20:37
Goodman
ОКСІ Банк (2013 - 2018) 1, 2, 3, 4
Модератор » Чет 17 жов, 2013 12:08
34 18048
Переглянути останнє повідомлення
Вів 25 лип, 2017 17:52
Квесторе_поверніться
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама