Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Чукча написав:Кстати, у меня по некоторым картам, последняя дата проведения операций, отображенная в и-банкинге 30 апреля, и, почему-то, банк считает это нормальным.
Уважаемый Чукча, сообщаем, что операции в СДО «Интернет-банк Дельта» отображаются на следующий банковский день после фактического проведения по счету. Для проверки информации по Вашим счетам, просьба предоставить Ваши данные на ящик Delta official. Спасибо за обращение!
Да, я знаю,что на следующий день ПОСЛЕ ПРОВЕДЕНИЯ ПО СЧЕТУ, это просто прикол, и вот в чем. Пишу об этом и обращаюсь в банк, если не 120 раз, то уже далеко не первый. Вот история из моей жизни. Вчера на остатке, условно скажем 200 грн. доступного к использованию согласно смс и остаткам в и-банкинге!!! Сегодня делаю оплату в магазине на 100 грн, сколько по вашему должно быть доступно??? Думаете 100 грн? А вот и не угадали, доступно 90 грн. На вопрос персональному мереджеру, а куда же делись деньги, ответ простой, сейчас разберемся и перезвоним. Ну что сложного, сделать так, что бы в выписке были видны заблокированные суммы и суммы конвертационный расходов, % или что там еще???
Продолжение истории. Я то, наивный думал, что 90 грн доступно, как было в смс-ке, а к вечеру, оказалось - фиг. На самом деле не доступно ни сколько, а именно, на остатке долг. Звоню опять менеджеру, и спрашиваю, а как такое возможно? И... Про низкую квалификацию сотрудников уже писал. Это к слову. Мне говорят, а возможен овердрафт ТЕХНИЧЕСКИЙ!!! Прошу перевести на русский язык. Т.к. финансовые операции не превышали сумму остатка, а овердрафт МНОГО превышает сумму всех финансовых операций. Девочка на том конце чуть не повесилась, т.к. не знала что ответить. Ответ ясен - часть сумм висит и в списанных и в заблокированных. Но это ясно для меня, а не для работника банка. И по этому поводу я уже обращался, аж, в прошлом месяце. Теперь внимание ещё один вопрос (обращаюсь к представителю Дельта банка): при разговоре с менеджером банка всплыла информация, что плата за обслуживание 9,90 грн, списывается в ЛЮБОМ СЛУЧАЕ, если была хоть одна ФИНАНСОВАЯ операция (начислены проценты за финансовые операции, 1% за конвертацию, это примеры в моем случае). Это правда? Т.к. менеджер не смогла обьяснить в каком месте тарифов это написано. А у меня с банком есть договор, и приложение к нему ТАРИФЫ, и там этого нет.
Delta official написав:Уважаемый Чукча, сообщаем, что операции в СДО «Интернет-банк Дельта» отображаются на следующий банковский день после фактического проведения по счету. Для проверки информации по Вашим счетам, просьба предоставить Ваши данные на ящик Delta official. Спасибо за обращение!
Да, я знаю,что на следующий день ПОСЛЕ ПРОВЕДЕНИЯ ПО СЧЕТУ, это просто прикол, и вот в чем. Пишу об этом и обращаюсь в банк, если не 120 раз, то уже далеко не первый. Вот история из моей жизни. Вчера на остатке, условно скажем 200 грн. доступного к использованию согласно смс и остаткам в и-банкинге!!! Сегодня делаю оплату в магазине на 100 грн, сколько по вашему должно быть доступно??? Думаете 100 грн? А вот и не угадали, доступно 90 грн. На вопрос персональному мереджеру, а куда же делись деньги, ответ простой, сейчас разберемся и перезвоним. Ну что сложного, сделать так, что бы в выписке были видны заблокированные суммы и суммы конвертационный расходов, % или что там еще???
Продолжение истории. Я то, наивный думал, что 90 грн доступно, как было в смс-ке, а к вечеру, оказалось - фиг. На самом деле не доступно ни сколько, а именно, на остатке долг. Звоню опять менеджеру, и спрашиваю, а как такое возможно? И... Про низкую квалификацию сотрудников уже писал. Это к слову. Мне говорят, а возможен овердрафт ТЕХНИЧЕСКИЙ!!! Прошу перевести на русский язык. Т.к. финансовые операции не превышали сумму остатка, а овердрафт МНОГО превышает сумму всех финансовых операций. Девочка на том конце чуть не повесилась, т.к. не знала что ответить. Ответ ясен - часть сумм висит и в списанных и в заблокированных. Но это ясно для меня, а не для работника банка. И по этому поводу я уже обращался, аж, в прошлом месяце. Теперь внимание ещё один вопрос (обращаюсь к представителю Дельта банка): при разговоре с менеджером банка всплыла информация, что плата за обслуживание 9,90 грн, списывается в ЛЮБОМ СЛУЧАЕ, если была хоть одна ФИНАНСОВАЯ операция (начислены проценты за финансовые операции, 1% за конвертацию, это примеры в моем случае). Это правда? Т.к. менеджер не смогла обьяснить в каком месте тарифов это написано. А у меня с банком есть договор, и приложение к нему ТАРИФЫ, и там этого нет.
Уважаемый Чукча, позвольте обратить Ваше внимание на то, что 9,9 гривен – плата за обслуживание карточного счета – списывается ежемесячно в последний рабочий день месяца при наличии задолженности или положительного остатка собственных средств на счету. В случае, если положительный остаток меньше установленной платы, плата списывается в размере остатка на данном карточном счету. Данная услуга предусмотрена пунктом 1.7 Тарифов на обслуживание Вашего карточного счета. Для нас важна любая информация, касающаяся качества обслуживания наших Клиентов. Для проверки информации, изложенной в Вашем сообщении, просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета) на ящик Delta Official. Благодарим Вас за обращение.
Востаннє редагувалось Delta official в Сер 15 тра, 2013 08:12, всього редагувалось 1 раз.
velvet написав:Setta пополняли по номеру счета через кассу?
Нет,через интернетбанкинг.
пополнение через интернет-банкинг по идее не является "карточной" операцией и, соответственно, и не должно было продлить "льготный период", так что мне кажется вполне правомерно с Вас была списана комиссия
Уважаемый(ая) Delta official! Прошу прокомментировать следующее: Перевод суммы 0.32 грн. с карты Чарівний гаманець на ОК1 одного и того-же клиента банка. Выписка по карте Чарівний гаманець, с которой перебрасывалась сумма: http://fotohost.org/images/a1b7630f-32kB.jpg Выписка по карте ОК1, на которую эта сумма пришла: http://fotohost.org/images/a1933dac-20kB.jpg Все это время, с 03.05, эта сумма висела в заблокированных на ОК1. Точно такая-же картина 1:1 с картой ЧГ usd и ОК1 usd. Почему эти суммы не прошли согласно регламента 07.05- первый рабочий день, а зачислены только 14.05?
PS: Мне можно НЕ звонить, думаю ответ будет интересно узнать всем форумчанам, т.к. суммы небольшие, использованы в качестве примера и "контрольной закупки". Просто если представить аналогичную ситуацию на больших суммах, скажем если перебросили большую сумму с ЧГ на ОК1, согласно регламента, остаток по карте ОК1 увеличился, сумму сняли в банкомате- Технический овердрафт на ровном месте...
Вот почему лично я не использую ДБ в полном объеме.
Помнится мой вопрос уже обсуждался, но точный ответ на него я не помню, а искать по всему форуму много времени, проще продублировать ответ.
ВОПРОС
По кредитной карте я выбрал лимит кредитных денег почти полностью, на кредитке осталось пару грн. с копейками кредитных средств которых недостаточно для оплаты, платы за обслуживание, будет списываться плата за обслуживание и за СМС информирование в моем случае, загонят ли меня в технический овердрафт?
velvet написав:Setta пополняли по номеру счета через кассу?
Нет,через интернетбанкинг.
пополнение через интернет-банкинг по идее не является "карточной" операцией и, соответственно, и не должно было продлить "льготный период", так что мне кажется вполне правомерно с Вас была списана комиссия
Ошибаетесь. Авторизация идёт по карте. Только MCC там без кешбека. Оплата услуг в ИБ идёт через изипей.
Помнится мой вопрос уже обсуждался, но точный ответ на него я не помню, а искать по всему форуму много времени, проще продублировать ответ.
ВОПРОС
По кредитной карте я выбрал лимит кредитных денег почти полностью, на кредитке осталось пару грн. с копейками кредитных средств которых недостаточно для оплаты, платы за обслуживание, будет списываться плата за обслуживание и за СМС информирование в моем случае, загонят ли меня в технический овердрафт?
Проще говоря надо на конец месяца забросить денег до 15 грн. если использовал кредитный лимит, а то уйду в минус с его штрафами и процентами на сумму минуса, я правильно понимаю?
Обращаюсь к официальным представителям банка, в частности к Delta official. До сих пор в истории операций отсутствует операция, проведенная через терминал в трговой сети за 18.04 по "Кредитной карте №1 Бонусная!", в тоже время сумма списана со счета и соответственно, как я понимаю, по этой причине не начислен кэш-бэк за апрель месяц. Прошу помочь в решени данной проблеммы. P.S. На конец меяца была погашена только та задолженность, которая была к этому моменту проведена по счету и отражена в выписке.