Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
11 преимуществ карты «Платежная карта №1 VIP», среди которых "Бесплатное изменение ПИН-кода карты. Вы можете бесплатно сменить ПИН-код к карте в банкоматах АО «Дельта Банк», что даст возможность подобрать удобную комбинацию цифр". То же отображено и в тарифах: Розділ 4. Додаткові послуги 4.5. Зміна ПІН-коду в банкоматах Банку включено в п. 1.7.
Попробовал сменить ПИН-код в банкомате и с меня затребовало 5 грн. Естественно, я отменил данную операцию и позвонил на 0800. Мой вопрос прост: "Если я сейчас заплачу за смену ПИН-кода, то будет ли в конце месяца оплата за обслуживания счёта уменьшена на эту сумму. Или это технический сбой?"
В Call-Center мне предоставили такую информацию: "Вы ещё не платили Плату за обслуговування поточного рахунку з використанням платіжної картки. Вот когда эта оплата снимется в последний день месяца, тогда и будете менять ПИН-код бесплатно".
GAlexV написав:26.04 попытался пополнить карту Delta-Portmone.com в кассе банка. Запросило комиссию 10 грн. Позвонил на 0800. Сказали, что от меня заявку не примут. Нужно, чтобы обратился экономист на тех.линию. Обратился к зам.нач.отделения, которая при мне подала заявку куда надо. 17.05 попытался пополнить картсчёт в кассе банка. Комиссия 10 грн. Позвонил на 0800. Ответ меня убил: "Вы пользуетесь кредитным лимитом и погашаете кредитные средства, поэтому комиссия 10 грн" Я спросил, почему в тарифах об этом сказано иначе: Розділ 2. Здійснення операцій за поточним рахунком 2.1. Поповнення поточного рахунку 2.1.1. готівкою через касу АТ "Дельта Банк" не тарифікується Ответ был тот же: "При пополнении кредитного лимита по всем кредитным картам в кассе банка комиссия 10 грн"
И как относиться к скрытым комиссиям, не отражённым в тарифах
Уважаемый GAlexV, предоставленная Вами информация находится в работе соответствующего подразделения Банка. Обращаем Ваше внимание, что все платы взимаются согласно Тарифов по продукту "Ко-бренд карта "Delta-Portmone.com", то есть пополнение текущего счета наличными через кассу Банка не тарифицируется. Следует также отметить, что со стороны Банка приняты соответствующие меры, направленные на повышение качества обслуживания сотрудниками Контакт-центра. Приносим Вам свои извинения за данный инцидент.
GAlexV написав:11 преимуществ карты «Платежная карта №1 VIP», среди которых "Бесплатное изменение ПИН-кода карты. Вы можете бесплатно сменить ПИН-код к карте в банкоматах АО «Дельта Банк», что даст возможность подобрать удобную комбинацию цифр". То же отображено и в тарифах: Розділ 4. Додаткові послуги 4.5. Зміна ПІН-коду в банкоматах Банку включено в п. 1.7.
Попробовал сменить ПИН-код в банкомате и с меня затребовало 5 грн. Естественно, я отменил данную операцию и позвонил на 0800. Мой вопрос прост: "Если я сейчас заплачу за смену ПИН-кода, то будет ли в конце месяца оплата за обслуживания счёта уменьшена на эту сумму. Или это технический сбой?"
В Call-Center мне предоставили такую информацию: "Вы ещё не платили Плату за обслуговування поточного рахунку з використанням платіжної картки. Вот когда эта оплата снимется в последний день месяца, тогда и будете менять ПИН-код бесплатно".
Давно так не смеялся
Уважаемый GAlexV, спасибо за предоставленную Вами информацию, мы обязательно разберемся в ситуации, что сложилась. О результатах рассмотрения Вашего обращения Вы будете проинформированы дополнительно. Надеемся, что качество предоставления банковских услуг будет отмечено Вами в ближайшее время.
На данный момент старая КК1 полностью погашена. Оставшиеся списания перекроет сегодняшняя проводка по счёту. Можно опускать кред. лимит до нуля. Теперь вопрос. Можно ли это сделать удалённо? Или явка в отделение обязательна? Какие документы прихватить кроме пасп+инн? Напомню картсчёт и карты закрывать не собираюсь, по крайней мере до решения вопроса по дееабрьским спорным транзакциям. Только перебросить кредлимит на новый договор, желательно с бОльшим кредлимитом. Как быстро будет завершён процесс?
GAlexV написав:Delta-Portmone.com "При пополнении кредитного лимита по всем кредитным картам в кассе банка комиссия 10 грн"
все платы взимаются согласно Тарифов по продукту "Ко-бренд карта "Delta-Portmone.com", то есть пополнение текущего счета наличными через кассу Банка не тарифицируется. Следует также отметить, что со стороны Банка приняты соответствующие меры, направленные на повышение качества обслуживания сотрудниками Контакт-центра.
Возможно, сотрудник Контакт-центра использовал информацию Где и как внести платеж по кредитной карте, и там разделе "Касса Дельта Банка" чётко указано "Комиссия 10 грн."
Delta official написав:Надеемся, что качество предоставления банковских услуг будет отмечено Вами в ближайшее время
Я всегда пытаюсь отмечать и качество и недочёты. Если бы проблемы не разруливались в допустимые сроки, меня бы в Дельта Банке уже не было. СПАСИБО сотрудникам Контакт-центра, представителям банка в ветке и многим сотрудникам отделений!
cdjbkru написав:На данный момент старая КК1 полностью погашена. Оставшиеся списания перекроет сегодняшняя проводка по счёту. Можно опускать кред. лимит до нуля. Теперь вопрос. Можно ли это сделать удалённо? Или явка в отделение обязательна? Какие документы прихватить кроме пасп+инн? Напомню картсчёт и карты закрывать не собираюсь, по крайней мере до решения вопроса по дееабрьским спорным транзакциям. Только перебросить кредлимит на новый договор, желательно с бОльшим кредлимитом. Как быстро будет завершён процесс?
Уважаемый cdjbkru, обращаем Ваше внимание на то, что в Дельта Банке есть возможность оформить только одну кредитную карту с возобновляемым кредитным лимитом. На данный момент, возможность перенесения кредитного лимита с одного договора на новый договор не предусмотрена. У Вас есть возможность закрыть действующий договор и подать заявку на открытие нового договора с возобновляемой кредитной линией. Благодарим за обращение.
В письме от КПБ с предложением переоформить действующий депозит в Дельту на депозит "Акцийный-№" указано, что данные условия действуют только до 20 мая включительно.
Вопросы: 1. Продлевается ли срок переоформления на данную акционную депозитную линейку "Акцийный-№" также до 31 мая (аналогично Акции "Лучший выбор")? При переоформлении например 30 мая, Сохранятся ли условия переоформления, указанные в письме от КПБ (группа предложений "Акцийный-№")? Или после 20 мая будет возможным переоформление только на иных, отличных от указанных в письме условиях?
2. Если у меня уже имеется ОК1, но оформлена в самой Дельте (не в КПБ). Возможно ли использовать ее для перечисление % при переоформлении. Или все равно необходимо оформлять дополнительно ОК1 в КПБ?
cdjbkru написав:На данный момент старая КК1 полностью погашена. Оставшиеся списания перекроет сегодняшняя проводка по счёту. Можно опускать кред. лимит до нуля. Теперь вопрос. Можно ли это сделать удалённо? Или явка в отделение обязательна? Какие документы прихватить кроме пасп+инн? Напомню картсчёт и карты закрывать не собираюсь, по крайней мере до решения вопроса по дееабрьским спорным транзакциям. Только перебросить кредлимит на новый договор, желательно с бОльшим кредлимитом. Как быстро будет завершён процесс?
Уважаемый cdjbkru, обращаем Ваше внимание на то, что в Дельта Банке есть возможность оформить только одну кредитную карту с возобновляемым кредитным лимитом. На данный момент, возможность перенесения кредитного лимита с одного договора на новый договор не предусмотрена. У Вас есть возможность закрыть действующий договор и подать заявку на открытие нового договора с возобновляемой кредитной линией. Благодарим за обращение.
Простите, но у меня таких договоров уже целых два. Видимо Вы невнимательно прочли мой вопрос. Опускаем по старому договору лимит до нуля, тем самым превращаем карту в дебетную. Что для этого нужно?
Следом, как кредитная линия (а не карточный счёт) закроется - устанавливаем кредлимит на новом кредитном договоре. Ранее мисали что так можно.
niko15 написав:В письме от КПБ с предложением переоформить действующий депозит в Дельту на депозит "Акцийный-№" указано, что данные условия действуют только до 20 мая включительно.
Вопросы: 1. Продлевается ли срок переоформления на данную акционную депозитную линейку "Акцийный-№" также до 31 мая (аналогично Акции "Лучший выбор")? При переоформлении например 30 мая, Сохранятся ли условия переоформления, указанные в письме от КПБ (группа предложений "Акцийный-№")? Или после 20 мая будет возможным переоформление только на иных, отличных от указанных в письме условиях?
2. Если у меня уже имеется ОК1, но оформлена в самой Дельте (не в КПБ). Возможно ли использовать ее для перечисление % при переоформлении. Или все равно необходимо оформлять дополнительно ОК1 в КПБ?
Уважаемый niko15, сообщаем, что возможность переоформить депозит на акционную депозитную линейку "Акционный" продлена до 31.05.2013 года, на условиях, указанных Вам в письме-предложении. Относительно второго Вашего вопроса сообщаем, что при наличии у Вас продукта "Ощадна карта № 1" в валюте, которая соответствует валюте вклада, нет необходимости оформлять продукт "Ощадна карта № 1 в Кредитпромбанку" для перечисления процентов при переоформлении депозитного договора. Спасибо за вопросы.