Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
metall_05 написав:Зростаючий ОN-LINE http://deltabank.com.ua/personal/online ... iy_online/ 1. На данной странице сказано, что разместить вклад можно оформив карточку «Ощадна картка №1», но ниже на странице для получения вклада упоминается совершенна другая карта: Повернення вкладу та виплата процентів - здійснюється тільки на платіжну картку «Поточний рахунок. Стандарт»
Имеется ввиду таже «Ощадна картка №1» и ее текущий счет, или подразумевается оформление еще одной карточки? На мой взгляд в описании условий вклада не должно быть никаких неоднозначностей.
2. Каким образом должен обращаться клиент с требованием получения средств согласно этому пункту: "Банк має право автоматично продовжити строк дії договору вкладу на наступні 14 календарних днів, якщо в останній день відповідного строку дії договору клієнт не звернеться з вимогою щодо отримання коштів. Договором передбачено продовження його строку дії на 12 періодів по 14 календарних днів кожний."
3. Почему на даннной странице нет ссылки на шаблон договора?
4. Почему для продукта "онлайн" расторжение догвора возможно только в отделении банка? Это не вяжется с концепцией предлагаемой услуги.
Ощадна картка №1 - это ребрендинг Поточный рахунок стандарт ))) новое и старое название ))) чтоб получить деньги не в конце всех циклов, а в конце любого из циклов - надо идти в отделение ))) так что вы правы, что этот вклад как он-лайн условный ... главное его свойство - возможность получения денег раз в 14 дней - обеспечивается только ножками в отделение - только по окончанию всех циклов он вернется на карточку ))) согласен - полный маразм, но как есть .. в Платинуме досрочно расторгнуть депозит - одно надажие клавиши в ИБ на любой стадии ... на сл. день деньги на карте ...
СДО - расшифровывается как система дистанционного обслуживания ... поэтому всё должно быть дистанционно без исключения ... единственный вопрос по которому клиент должен прийти в отделение - это вопрос изменения номера тел на который идут пароли и всё !!! ... пока Дельта в этом очень сильно проигрывает, но уже есть прогресс ... раньше откл/вкл смс изминить лимиты нужно были изти ножками в отделение - теперь хоть запит до банку появился )))
Востаннє редагувалось IMPRINTER в Суб 18 тра, 2013 12:30, всього редагувалось 3 разів.
Spartanets написав:Уважаемые представители банка! Несколько раз речь на форуме заходила о конвертации валют посредством проведения операций в интернет-банке. Тогда помнится ответ был: мол занимаемся. На какой стадии сейчас внедрение данного вида услуг, очень была бы полезная функция онлайн-банка. Спасибо!
Уважаемый Spartanets, в случае реализации данного функционала в СДО «Интернет банк Дельта», информация будет размещена на сайте Банка. Благодарим за обращение.
metall_05 написав:Зростаючий ОN-LINE http://deltabank.com.ua/personal/online ... iy_online/ 1. На данной странице сказано, что разместить вклад можно оформив карточку «Ощадна картка №1», но ниже на странице для получения вклада упоминается совершенна другая карта: Повернення вкладу та виплата процентів - здійснюється тільки на платіжну картку «Поточний рахунок. Стандарт»
Имеется ввиду таже «Ощадна картка №1» и ее текущий счет, или подразумевается оформление еще одной карточки? На мой взгляд в описании условий вклада не должно быть никаких неоднозначностей.
2. Каким образом должен обращаться клиент с требованием получения средств согласно этому пункту: "Банк має право автоматично продовжити строк дії договору вкладу на наступні 14 календарних днів, якщо в останній день відповідного строку дії договору клієнт не звернеться з вимогою щодо отримання коштів. Договором передбачено продовження його строку дії на 12 періодів по 14 календарних днів кожний."
3. Почему на даннной странице нет ссылки на шаблон договора?
4. Почему для продукта "онлайн" расторжение догвора возможно только в отделении банка? Это не вяжется с концепцией предлагаемой услуги.
Уважаемый metall_05, 1. выплата процентов, а также сумма вклада по депозитному вкладу on-line производится на карту «Ощадна карта №1». С 14 ноября 2012 года все держатели тарифного пакета «Текущий счет Стандарт» были переведены на обслуживание по тарифному пакету «Ощадна карта №1». Благодарим Вас за замечание. 2. в описанном случае, необходимо обратиться в отделение Банка, где был оформлен текущий счет 2620 («Ощадна карта №1») в соответствующей валюте. При этом, если сумма вклада превышает 30 000 грн./5 000 долларов США или евро, вкладчику необходимо за 2 рабочих дня предупредить Банк путем телефонного звонка в отделение, где вклад был оформлен. 3. с Договорами банковского вклада у Клиентов есть возможность ознакомиться в отделении Банка. 4. с целью досрочного расторжения депозитного вклада on-line Клиенту необходимо обратиться в отделение Банка, где был оформлен текущий счет 2620 («Ощадна карта №1») в соответствующей валюте. В тоже время уверяем Вас, что специалисты Дельта Банка работают над усовершенствованием сервисов, предоставляемых Банком. Спасибо Вам за вопросы и проявленный интерес к продуктам, предоставляемым Дельта Банком.
За последний месяц раза 4 заходил в разные отделения Дельта банка. И не разу не работал банкомат. Может если банк не в состоянии обеспечить нормальную работу своих банкоматов, то стоит убрать комиссии с карт за пользования другими банкоматами?
zuker1111 написав:За последний месяц раза 4 заходил в разные отделения Дельта банка. И не разу не работал банкомат. Может если банк не в состоянии обеспечить нормальную работу своих банкоматов, то стоит убрать комиссии с карт за пользования другими банкоматами?
Уважаемый zuker1111, просим Вас предоставить адреса отделений, в которых не работали банкоматы. Мы примем соответствующие меры и приложим максимум усилий, чтобы подобные инциденты не повторялись в будущем. Заранее благодарим за предоставленную информацию.
Delta official Сегодня утром на Щербакова не работал. В среду днем на м. Левобережная. В апреле не работал на м. Дарница и на ул. Волошской на Подоле. 2 дня интернет банк еще работает. Не могу даже остаток на карте проверить. В других банкоматах посмотреть остаток платно.
zuker1111 написав:Delta official Сегодня утром на Щербакова не работал. В среду днем на м. Левобережная. В апреле не работал на м. Дарница и на ул. Волошской на Подоле. 2 дня интернет банк еще работает. Не могу даже остаток на карте проверить. В других банкоматах посмотреть остаток платно.
Уважаемый zuker1111, предоставленные Вами данные переданы в ответственное подразделение Банка для принятия необходимых мер. Спасибо, что проинформировали!
Спасибо за разъяснение. Учитывая предоставленную информацию - данное предложение уже не кажется таким привлекательным. Приведу простой пример: сейчас лето, время отпусков. Все едут отдыхать. планируют расходы, но всегда бывают неожиданности, и данный продукт был бы очень кстати в этом случае. Но, т.к. необходим визит в банк, да еще и в то же отделение где оформлялась карта - гораздо проще держать некоторую сумму на карточке. Процент почти тот же, а доступность средств - в любое время. В данном свете не понятно на кого расчитан данный продукт, или банк умышленно не предоставляет всю информацию в описании вкалада?
Я не хочу никого обидить, но по моему мнению, чем проще и понятней будут условия - тем больше клиентов они привлекут.
Спасибо за разъяснение. Учитывая предоставленную информацию - данное предложение уже не кажется таким привлекательным. Приведу простой пример: сейчас лето, время отпусков. Все едут отдыхать. планируют расходы, но всегда бывают неожиданности, и данный продукт был бы очень кстати в этом случае. Но, т.к. необходим визит в банк, да еще и в то же отделение где оформлялась карта - гораздо проще держать некоторую сумму на карточке. Процент почти тот же, а доступность средств - в любое время. В данном свете не понятно на кого расчитан данный продукт, или банк умышленно не предоставляет всю информацию в описании вкалада?
Я не хочу никого обидить, но по моему мнению, чем проще и понятней будут условия - тем больше клиентов они привлекут.
Уважаемый metall_05, есть возможность перевести обслуживание текущего счета и Договора банковского вклада, оформленного онлайн, на то отделение Банка, где Вам будет более удобно обслуживаться. Для этого необходимо подать в Банк соответствующее заявление. Также сообщаем, что Банк постоянно работает над улучшением качества предоставляемых услуг. Надеемся, что улучшения будут отмечены Вами в ближайшем будущем. Благодарим Вас за обращение.