Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Delta official написав:в случае загруженности линии 0 800 500 600, Вам предлагается возможность обращаться в Контакт-центр Банка: - по номеру (044) 428-95-95; - с помощью Скайп-телефонии; - через форму "обратной связи", ссылки на которые размещенные на сайте Банка: http://deltabank.com.ua/contact_center/
Линия перегружена 24 часа / 7 дней в неделю на протяжении как минимум полгода? Если линия перегружена то почему с данного телефонного номера без проблем совершаются вызовы на номера 0-800? Если линия перегружена на вашей стороне, тогда каким образом я могу дозвонится по номеру 0-800 со стационарного? (просьба всем кто читает данную тему набрать 0 800 500 600 с мобильного и отписаться о результате)
0 800 ценен в первую очередь тем что можно выяснить ситуацию не отходя от кассы (например при ошибке продавца при работе с терминалом, отказе банка и тп). Сайп поддерживается далеко не всеми мобильными телефонами, и не многие захотят покупать трафик иногда по космическим тарифам, к тому же само качество мобильных сетей у нас далеко от идеального, во многих случаях вызов просто не пройдет. Городской номер это хорошо, если у вас подругой безлимитка, в другом случае он бесполезен. А ответ по обратной связи у вас не очень оперативный.
Ко второму вопросу, что именно мешает рассматривать данные заявления оперативно, а не в течении 30 дней?
Delta official, и еще один вопрос. Я правильно понял что на данный момент Дельта Банк не предлагает карточки с возвратом %% от платежей без ежемесячной платы за обслуживание?
nik20100 написав:(просьба всем кто читает данную тему набрать 0 800 500 600 с мобильного и отписаться о результате)
хм, вот еще одно веселье в работе с Дельтой... Таки "напрямок перевантажено". Это уже жлобство, имхо. Буквально вчера общался с ТП Платинума да прихвата, и все ок. А тут экономят несколько копеек в минуту на своих клиентах. Обидно. З.Ы. с прямого номера дозвонился, естественно, сразу...
Delta official написав:в случае загруженности линии 0 800 500 600, Вам предлагается возможность обращаться в Контакт-центр Банка: - по номеру (044) 428-95-95; - с помощью Скайп-телефонии; - через форму "обратной связи", ссылки на которые размещенные на сайте Банка: http://deltabank.com.ua/contact_center/
Линия перегружена 24 часа / 7 дней в неделю на протяжении как минимум полгода? Если линия перегружена то почему с данного телефонного номера без проблем совершаются вызовы на номера 0-800? Если линия перегружена на вашей стороне, тогда каким образом я могу дозвонится по номеру 0-800 со стационарного? (просьба всем кто читает данную тему набрать 0 800 500 600 с мобильного и отписаться о результате)
0 800 ценен в первую очередь тем что можно выяснить ситуацию не отходя от кассы (например при ошибке продавца при работе с терминалом, отказе банка и тп). Сайп поддерживается далеко не всеми мобильными телефонами, и не многие захотят покупать трафик иногда по космическим тарифам, к тому же само качество мобильных сетей у нас далеко от идеального, во многих случаях вызов просто не пройдет. Городской номер это хорошо, если у вас подругой безлимитка, в другом случае он бесполезен. А ответ по обратной связи у вас не очень оперативный.
Ко второму вопросу, что именно мешает рассматривать данные заявления оперативно, а не в течении 30 дней?
Уважаемый nik20100, информация принята во внимание. По Вашему второму вопросу сообщаем, что обращения, которые не нуждаются в дополнительном изучении, рассматриваются в максимально короткие сроки. Для проверки информации непосредственно по Вашему обращению, просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета) на ящик Delta Official. Заранее благодарим за обратную связь.
nik20100 написав:Delta official, и еще один вопрос. Я правильно понял что на данный момент Дельта Банк не предлагает карточки с возвратом %% от платежей без ежемесячной платы за обслуживание?
Уважаемый nik20100, подтверждаем, что на сегодняшний день по всем актуальным карточным продуктам, которые принимают участие в программе "Повертаємо гроші", предусмотрена ежемесячная плата за обслуживание счета. Спасибо за вопрос.
nik20100 написав:(просьба всем кто читает данную тему набрать 0 800 500 600 с мобильного и отписаться о результате)
хм, вот еще одно веселье в работе с Дельтой... Таки "напрямок перевантажено". Это уже жлобство, имхо. Буквально вчера общался с ТП Платинума да прихвата, и все ок. А тут экономят несколько копеек в минуту на своих клиентах. Обидно. З.Ы. с прямого номера дозвонился, естественно, сразу...
Спасибо. Жду сообщений от других участников форума.
nik20100 написав:(просьба всем кто читает данную тему набрать 0 800 500 600 с мобильного и отписаться о результате)
хм, вот еще одно веселье в работе с Дельтой... Таки "напрямок перевантажено". Это уже жлобство, имхо. Буквально вчера общался с ТП Платинума да прихвата, и все ок. А тут экономят несколько копеек в минуту на своих клиентах. Обидно. З.Ы. с прямого номера дозвонился, естественно, сразу...
Спасибо. Жду сообщений от других участников форума.
Позвонил на 0-800 с киевстара, попросили ввести ТПИН код. Что я делаю не так? .