Дельта 2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 11191120112111221123 ... 3136>
Повідомлення Додано: Пон 20 тра, 2013 21:37

В демо ИБ кроме стандартного денежного перевода (и шаблонов) не увидел формы пополнения телефона. Есть такое? Вообще вопрос, как насчет удобства проведения платежей по Украине? В т.ч. оплаты услуг aka телефонной связи и прочих.
Пишу как пользователь приват24
dimkin
 
Повідомлень: 9
З нами з: 20.05.13
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 20 тра, 2013 21:43

  Алфавит написав:Побывал в отделении на пр. Ленина 32 в г. Харькове.

Последний раз был там несколько лет назад. С тех пор мало, что изменилось.
Как были с гонором, так и остались. Складывается впечатления, что это неотъемлемый атрибут, обязательное условие при трудоустройстве.

Хотел пополнить карточный счет. Просил по реквизитам, пополнили — через POS-терминал. При этом, я специально акцентировал на первом способе.

Возможно, причиной — понедельник, конец рабочего дня, магнитные бури!
Возможно, было определенное недопонимание между сотрудником и мной.
НО зачем нести околесицу, грубить и угрожать клиенту?

Кассир, Елена Корниенко, в принципе:
— не различает способов пополнения;
— не знает сроков зачисления платежей (при этом заявляет, что и не должна знать);
— на просьбу отменить операцию, грубо заявляет, что это невозможно, а также, что не мне её учить;
— помыкает клиентами: «вставьте карту», «выньте карту», «распишитесь». (Имею в виду, прежде всего не отсутствие слов «спасибо», «пожалуйста» и подобное, а стиль изложение указанного.)

Примечательно, что сотрудник охраны пытается скорее унять клиента, нежели первопричину и разжигателя конфликта — сотрудника отделения (кассира). При этом охранник не чурается использовать как довод возможность вызова им опергруппы, а также угрожает клиенту проведением ночи за решеткой!

Прибывший же вероятно руководитель (в костюме с галстуком) занимает весьма своеобразную позицию. Вопреки увиденному и услышанному, он не признает ошибки сотрудника, и полностью становиться на его сторону. Впоследствии, не дождавшись урегулирования ситуации, удаляется к себе в кабинет, с его слов на селектор. Примечательно, что на мою просьбу оценить стиль общения кассира, руководитель заявляет, что он закономерен: мол, как я с сотрудником, так и он со мной. Вместе с тем, предлагает быть умнее мне: стоять и молчать.

Единственное кому могу и хочу сказать спасибо, так это главному экономисту Юлии Кравченко, которая помогла урегулировать ситуацию, уточнила регламент зачисления платежей, и пояснила своей коллеге, каким образом необходимо проводить платеж, используя реквизиты счета.

Дельта... :shock: Это нужно выжигать каленым железом... :twisted:
Козак-характерник
Аватар користувача
2

 
Повідомлень: 28834
З нами з: 09.10.12
Подякував: 2244 раз.
Подякували: 2360 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 20 тра, 2013 21:47

Шепелева 2 ?

  Delta official написав:Уважаемый Алфавит,
уверяем Вас, что информация, изложенная в Вашем обращении, не свойственна Дельта Банку. Мы примем соответствующие меры и приложим максимум усилий, чтобы подобные инциденты не повторялись в будущем.
Примите наши извинения за предоставленные неудобства!

Дельта...не укрой от общественности результаты проверки пожалуйста... :!: Факты вопиющие... :twisted: Нельзя так с клиентом! Бандитизм какой то... :twisted:
Востаннє редагувалось Козак-характерник в Пон 20 тра, 2013 21:50, всього редагувалось 2 разів.
Козак-характерник
Аватар користувача
2

 
Повідомлень: 28834
З нами з: 09.10.12
Подякував: 2244 раз.
Подякували: 2360 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 20 тра, 2013 21:49

  dimkin написав:В демо ИБ кроме стандартного денежного перевода (и шаблонов) не увидел формы пополнения телефона. Есть такое? Вообще вопрос, как насчет удобства проведения платежей по Украине? В т.ч. оплаты услуг aka телефонной связи и прочих.
Пишу как пользователь приват24

Уважаемый dimkin,
обращаем Ваше внимание, что в СДО "Интернет-Банк" на данный момент реализована возможность оплаты за услуги Интернет и телевидения, пополнение счетов всех мобильных операторов и возможность оплачивать коммунальные платежи в некоторых регионах Украины. Для осуществления данных платежей необходимо оформить Стандартный доступ в СДО "Интернет-Банк".
Спасибо за обращение!
Востаннє редагувалось Delta official в Пон 20 тра, 2013 21:55, всього редагувалось 1 раз.
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 20 тра, 2013 21:55

Алфавит Жалобу оформили согласно установленного порядка?
Козак-характерник
Аватар користувача
2

 
Повідомлень: 28834
З нами з: 09.10.12
Подякував: 2244 раз.
Подякували: 2360 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 20 тра, 2013 22:12

  Козак-характерник написав:Алфавит Жалобу оформили согласно установленного порядка?

козак..-уймитесь..чтоб давать оценку нужно слишать обе стороны...я ничего не хочу сказать в отношении человека написавшего пост , но из жизни не однократно видел прямо таки хамское и высокомерное поведение клиентов... Что бы судить нужно услышать две стороны , сторона которая подает жалобу - всегда считает себя идеальной и безупречно невинной... поэтому остыньте. Человек написал - банк разберется , тем более Дельта щепетильно относится к жалобам.
Р/S..досадно другое сегодня как бы праздник у банка и его сотрудников..а тут жалоба , кого то накажут... жаль что дошло до конфликта ...и промежду прочим всегда считаю обе стороны виноватыми в конфликте ,раз таковой возник , вопрос только кто и на сколько виноват больше ... Формулу клиент -всегда прав не напоминать и в пример не наводить - это зачастую оправдание не очень красивого поведения клиента , который считает что ему все дозволено.
P/P/S .. отреагировал таким текстом потому что за почти уже 5 лет сотрудничесва с банком ни разу , ни когда не то что лично не почувствовал хамского отношения к себе как к клиенту , но и не наблюдал от сотрудников банка к другим клиентам в моем присутвии подобного поведения . Всегда лишь доброжелательный тон и улыбка..что в отделении , что колцентр , а звонить и обращаться приходится часто довольно . Возможно и потому , что я и сам к персоналу настроен позитивно ..потому как всегда вижу желание урегулировать любой вопрос .
Востаннє редагувалось -VICTOR- в Пон 20 тра, 2013 22:19, всього редагувалось 1 раз.
-VICTOR-
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7331
З нами з: 15.08.12
Подякував: 403 раз.
Подякували: 1330 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 20 тра, 2013 22:17

  -VICTOR- написав: козак..-уймитесь..чтоб давать оценку нужно слишать обе стороны...я ничего не хочу сказать в отношении человека написавшего пост , но из жизни не однократно видел прямо таки хамское и высокомерное поведение клиентов... Что бы судить нужно услышать две стороны , сторона которая подает жалобу - всегда считает себя идеальной и безупречно невинной... поэтому остыньте. Человек написал - банк разберется , тем более Дельта щепетильно относится к жалобам.
Р/S..досадно другое сегодня как бы праздник у банка и его сотрудников..а тут жалоба , кого то накажут... жаль что дошло до конфликта ...и промежду прочим всегда считаю обе стороны виноватыми в конфликте ,раз таковой возник , вопрос только кто и на сколько виноват больше ... Формулу клиент -всегда прав не напоминать и в пример не наводить - это зачастую оправдание не очень красивого поведения клиента , который считает что ему все дозволено.

Разобраться нужно...и сообщить о результатах на форуме...Объективность нужна...никто не спорит....Но лично я верю клиенту....и возмущен...Представил себя на месте клиента.Там наверняка есть камеры...Вот пусть и проанализируют ситуацию...Выводы конечно рано делать...но чисто интуитивно...я на стороне клиента.Стиль изложения - не клиент - бы***...И ситуация описана четко и понятно...
Козак-характерник
Аватар користувача
2

 
Повідомлень: 28834
З нами з: 09.10.12
Подякував: 2244 раз.
Подякували: 2360 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 20 тра, 2013 22:25

  -VICTOR- написав: всегда считаю обе стороны виноватыми в конфликте ,раз таковой возник

Категорически не согласен. :!: Если мне бьют морду и хамят низачто...тоже обе стороны виноваты?...У всего есть исток и первопричина...А мазать всех под одну гребенку...Ладно...проехали...ждем результаты проверки...Но лично я возмущен...и на стороне клиента...
Козак-характерник
Аватар користувача
2

 
Повідомлень: 28834
З нами з: 09.10.12
Подякував: 2244 раз.
Подякували: 2360 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 20 тра, 2013 22:39

  Алфавит написав:

Хотел пополнить карточный счет. Просил по реквизитам, пополнили — через POS-терминал.

Ну если собирались по реквизитам, то надо было пополнять по реквизитам. Зачем карту доставали вообще и в терминал вставляли?
malser
 
Повідомлень: 484
З нами з: 05.09.12
Подякував: 74 раз.
Подякували: 23 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 20 тра, 2013 22:50

С Днем Банкира )

Хочу поздравить один из лучших банков , его персонал и ТОП менеджмент с профессиональным праздником . Сотрудничаю на сегодня с пятью банками , могу сказать , что так как работает Дельта и ее персонал не работатет ни один другой , из тех с какими я сотрудничаю . Качество работы персонала в отделении и колцентре заслуживает самой высокой оценки . Я никому не пытаюсь льстить..кто меня знает - тот знает мою прямоту и способность говорить правду в глаза , просто мне хочется что бы банк , в качестве обратной связи , слышал оценку его работы . Поскольку я сотрудничаю с банком уже почти 5 лет , полагаю никто не усомнится в моей объективности , мне действительно Дельта нравится , как то тут легко решаются любые возникшие вопросы и квалификация персонала достаточно высокая , да бывает приходят новые люди - они учаться , иногда ошибаются , но их подтягивают к должному уровню .Но то что тут внимательны к клиенту - этого не отобрать .
Желаю всем сотрудникам банка отличного настроения и успеха ...во всем , как в личных делах так и на профессиональном поприще .)
-VICTOR-
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7331
З нами з: 15.08.12
Подякував: 403 раз.
Подякували: 1330 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 11191120112111221123 ... 3136>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Банк Січ (2013 - 2021) 1 ... 46, 47, 48
Модератор » Нед 24 лис, 2013 01:05
474 212344
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 11:50
1finanсier
337 138433
Переглянути останнє повідомлення
Пон 20 гру, 2021 20:37
Goodman
ОКСІ Банк (2013 - 2018) 1, 2, 3, 4
Модератор » Чет 17 жов, 2013 12:08
34 17987
Переглянути останнє повідомлення
Вів 25 лип, 2017 17:52
Квесторе_поверніться
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама