Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Water написав:Возможно у нас разные ИБ Приват24, Платежи-Перевод на карту Приватбанка, вижу только свой ИНН, получателя не видно. Платежи-По Украине вообще ИНН не видно. Если платеж провести, ИНН получателя видно.
Уже убрали. Собственно и без ИНН поступит.
Востаннє редагувалось cdjbkru в Чет 30 тра, 2013 11:50, всього редагувалось 1 раз.
IMPRINTER Согласна, почему в Киеве? Что, в отделениях, ну хотя бы в главном офисе на местах, что нет печатей, чтоб сделать справку, выписку? Человек, если надо, подъедет в главный офис. А вот пересылка по почте вообще убивает: все знают как работает наша почта и как там теряется корреспонденция и как можно неделями ждать. А может и вообще не дойти. И тогда человек попадает на деньги, внеся предоплату за бронирование. А вот для чего это делает Дельта , не пойму. Как бы банк нравился, а вот столкнулась с таким простым делом и в шоке. Реально ищу банк, где открою счет и буду уверена, что если попадется тур и мне срочно нужна будет справка-я её получу за один рабочий день, а не "в порядке очередности" в Киеве, а если туда будут обращаться со всех регионов, представляете на сколько эта очередь растянется?
Delta official Я два раза звонила на горячую линию, после первого раза подумала, что оператор ошибся-ан нет , это распоряжение банка,а также звонила в отделение в Харькове. Вобщем то там не виноваты, что руководство такие инструкции выдало. Вы лучше измените порядок выдачи таких справок и не разводите бюрократию. Повторяю -я не кредит беру, а хотела получить справку, что у меня достаточная сумма на счету,ведь раньше получить такую справку не было никаких проблем, а то, что вы устроили сейчас -непонятно.
Alla написав:Delta official Я два раза звонила на горячую линию, после первого раза подумала, что оператор ошибся-ан нет , это распоряжение банка,а также звонила в отделение в Харькове. Вобщем то там не виноваты, что руководство такие инструкции выдало. Вы лучше измените порядок выдачи таких справок и не разводите бюрократию. Повторяю -я не кредит беру, а хотела получить справку, что у меня достаточная сумма на счету,ведь раньше получить такую справку не было никаких проблем, а то, что вы устроили сейчас -непонятно.
Уважаемая Alla, будем благодарны за предоставления адреса отделения, в которое Вы обращались. Приносим извинения за причиненные неудобства, и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Alla написав:Delta official Я два раза звонила на горячую линию, после первого раза подумала, что оператор ошибся-ан нет , это распоряжение банка,а также звонила в отделение в Харькове. Вобщем то там не виноваты, что руководство такие инструкции выдало. Вы лучше измените порядок выдачи таких справок и не разводите бюрократию. Повторяю -я не кредит беру, а хотела получить справку, что у меня достаточная сумма на счету,ведь раньше получить такую справку не было никаких проблем, а то, что вы устроили сейчас -непонятно.
Уважаемая Alla, будем благодарны за предоставления адреса отделения, в которое Вы обращались. Приносим извинения за причиненные неудобства, и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Краще розкажіть як на протязі дня таку справку отримати. Памятаю пару років тому я також замовляв справку. Написав заяву і прийшов за справкою через днів 40. А справки немає. Почав чинити шкандаль.Тут керівництво забігало. Почало дзвонити в Київ. Швиденько справку прислали, підписали, завірили. Можуть, якщо хочуть.
Alla написав:Delta official Я два раза звонила на горячую линию, после первого раза подумала, что оператор ошибся-ан нет , это распоряжение банка,а также звонила в отделение в Харькове. Вобщем то там не виноваты, что руководство такие инструкции выдало. Вы лучше измените порядок выдачи таких справок и не разводите бюрократию. Повторяю -я не кредит беру, а хотела получить справку, что у меня достаточная сумма на счету,ведь раньше получить такую справку не было никаких проблем, а то, что вы устроили сейчас -непонятно.
Согласен полностью. Брал полгода назад эти справки - намаялся. Обещали за 3-4 дня, в итоге к концу 4-го дня моя справка не была готова, пришлось стоять над головой менеджера и пинать его, чтоб дозвонился в Киев и нашел ответственного, кто ее там сделает. В итоге через час ушел с распечатанной справкой. С картой жены было хуже - у нее Gold, справку делал другой отдел, вызвонить в тот день не получилось. Ее справка была готова на сутки позже. Все происходило в Днепропетровске. Сроки, как обычно, горели. Осадок остался очень не приятный
В идеале - эта справка должна делаться в присутствии клиента в отделении за 5-10 минут. Как в том же Привате.
Alla написав:Delta official Я два раза звонила на горячую линию, после первого раза подумала, что оператор ошибся-ан нет , это распоряжение банка,а также звонила в отделение в Харькове. Вобщем то там не виноваты, что руководство такие инструкции выдало. Вы лучше измените порядок выдачи таких справок и не разводите бюрократию. Повторяю -я не кредит беру, а хотела получить справку, что у меня достаточная сумма на счету,ведь раньше получить такую справку не было никаких проблем, а то, что вы устроили сейчас -непонятно.
Уважаемая Alla, будем благодарны за предоставления адреса отделения, в которое Вы обращались. Приносим извинения за причиненные неудобства, и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Краще розкажіть як на протязі дня таку справку отримати. Памятаю пару років тому я також замовляв справку. Написав заяву і прийшов за справкою через днів 40. А справки немає. Почав чинити шкандаль.Тут керівництво забігало. Почало дзвонити в Київ. Швиденько справку прислали, підписали, завірили. Можуть, якщо хочуть.
Шановний tatop, для замовлення довідки, можливо звернутися в Контакт Центр Банку , при цьому вказати дату та час на який необхідно підготувати зазначений документ. Дякуємо за звернення.