|
Дельта 2013 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Чет 30 тра, 2013 13:09
tatop это не нерадивые виноваты и не менеджеры -они выполняли инструкцию банка. Банку просто надо упорядочить процедуру выдачи таких справок, а не создавать ситуацию , когда клиент должен кого-то уговорить, кому-то подмазать, с кем-то поругаться. Не надо создавать коррупцию. И хотелось бы, чтобы банк отреагировал и сделал так, чтобы таких жалоб у клиентов больше не было.
-
Alla
-
-
- Повідомлень: 517
- З нами з: 10.09.12
- Подякував: 145 раз.
- Подякували: 238 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 30 тра, 2013 13:16
Alla написав:tatop это не нерадивые виноваты и не менеджеры -они выполняли инструкцию банка. Банку просто надо упорядочить процедуру выдачи таких справок, а не создавать ситуацию , когда клиент должен кого-то уговорить, кому-то подмазать, с кем-то поругаться. Не надо создавать коррупцию. И хотелось бы, чтобы банк отреагировал и сделал так, чтобы таких жалоб у клиентов больше не было.
Наскільки я зрозумів цю довідку могли Вам прислати з Києва на відділення, роздрукувати, підписати і завірити, на протязі години. Але вони послались на чергу таких довідок і що тільки по-пошті. Дійсно, можливо створювали передумови для корупційних дій.
-
tatop
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 7752
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 30 тра, 2013 13:35
tatop Ви маєте рацію. Мені відповіли, що тільки поштою маю чекати відповіді.І це один і не два дні.
-
Alla
-
-
- Повідомлень: 517
- З нами з: 10.09.12
- Подякував: 145 раз.
- Подякували: 238 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 30 тра, 2013 13:41
avm Я вообще не вижу проблемы в том, чтобы выдать клиенту такую справку в отделении. Раньше так и было, и получала справку в тот же день, так же как это делается до сих пор в других банках. А сейчас Дельта изменила процедуру выдачи таких справок. Зачем нужно было это делать?
-
Alla
-
-
- Повідомлень: 517
- З нами з: 10.09.12
- Подякував: 145 раз.
- Подякували: 238 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 30 тра, 2013 14:08
Alla написав:А сейчас Дельта изменила процедуру выдачи таких справок.
послушайте...я конечно вам сочувствую , что вышла накладка с получением справки. Но зачем же перекручивать? Вам официальный представитель дал ответ - что можно получить оперативно. Вы кому верите оф представителю ? или тому что сказал менеджер ?..Не надо придумывать - с менеджером проведут работу я полагаю.
-
-VICTOR-
-
-
- Повідомлень: 7337
- З нами з: 15.08.12
- Подякував: 406 раз.
- Подякували: 1337 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Чет 30 тра, 2013 14:18
парни, вы тут знаете про Дельту больше чем я. Что скажете - открыть карточку для переводов по стране как альтернативу приватовской и приват24? насколько с Дельтой работать по ИБ, по пополнению карточки в отделении/терминалах удобнее?
-
striped
-
-
- Повідомлень: 1765
- З нами з: 10.12.08
- Подякував: 3623 раз.
- Подякували: 733 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 30 тра, 2013 14:18
Alla написав:Я вообще не вижу проблемы в том, чтобы выдать клиенту такую справку в отделении. Раньше так и было, и получала справку в тот же день, так же как это делается до сих пор в других банках. А сейчас Дельта изменила процедуру выдачи таких справок. Зачем нужно было это делать?
Полностью поддерживаю, хотя сам не испытывал в этой связи неудобств. Создали проблему на ровном месте. Дельте надо обязательно эту ерунду исправлять и сделать все по уму, т.е. выдавать справки сразу. Кто хочет получить по почте - пусть пишет заявку и ждет. Но большинству такие бумажки нужны "здесь и сейчас"
-
avm
-
-
- Повідомлень: 499
- З нами з: 26.02.13
- Подякував: 107 раз.
- Подякували: 82 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 30 тра, 2013 14:22
-VICTOR- я не перекручиваю -на горячую линию звонила -тот же ответ ,то есть не только менеджер так мне ответил, сейчас просто официальный представитель пытается на кого-то свалить просчеты руководства,прочитайте внимательно , а не придумывайте именно Вы
-
Alla
-
-
- Повідомлень: 517
- З нами з: 10.09.12
- Подякував: 145 раз.
- Подякували: 238 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 30 тра, 2013 14:22
striped написав:парни, вы тут знаете про Дельту больше чем я. Что скажете - открыть карточку для переводов по стране как альтернативу приватовской и приват24? насколько с Дельтой работать по ИБ, по пополнению карточки в отделении/терминалах удобнее?
Откройте себе Ощадну карту №1 (это - бесплатно), и попробуйте сами. Проблем нет, и всё бесплатно 
-
vlad_g
-
-
- Повідомлень: 321
- З нами з: 11.11.11
- Подякував: 164 раз.
- Подякували: 70 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 30 тра, 2013 14:26
striped написав:парни, вы тут знаете про Дельту больше чем я. Что скажете - открыть карточку для переводов по стране как альтернативу приватовской и приват24? насколько с Дельтой работать по ИБ, по пополнению карточки в отделении/терминалах удобнее?
А чого. Хороша альтернатива. Тільки слід врахувати, що після приєднання відділень Кредитпромбанку Дельта нормально покриє тільки обласні центри. В менших містах Дельта мало присутня. Але якщо інтегрують Укрпошту, ну скажем, щоб поповнити Ощадну карту №1 можна було на відділенні Укрпошти чи зняти нал тут же. Тоді це серйозна конкуренція Привату була б.
-
tatop
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 7752
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 410 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
474 |
213559 |
|
|
337 |
138512 |
|
|
34 |
18017 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|