Дельта 2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 12271228122912301231 ... 3136>
Повідомлення Додано: Пон 03 чер, 2013 22:20

  ant73 написав:
Да, примите во внимание. Прошлый раз, когды вы приняли во внимание пожелание по дистанционному восстановлению пароля, вы его фактически как средство идентификации пользователя отменили. Теперь давайте отменим и телефон и предоставим доступ в интернет-банкинг любому желающему. Для полного счастья осталось внедрить функцию дистанционного расторжения депозита, чтобы мало никому не показалось.


Присоединяюсь к коллеге и прошу Дельту с безопасностью не играться
Frei
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6206
З нами з: 17.02.09
Подякував: 506 раз.
Подякували: 539 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 03 чер, 2013 22:20

Re: Дельта

К стати, о птичках, попробовал дистанционно поменять пароль ИБ Альфа банка, там оказалось все еще проще, достаточно узнать любой номер договора или счета и на тридцать секунд завладеть тел. и вуаля, при восстановлении приходит СМС, а в форме восстановления появляется логин, так что у них еще проще с безопасностью, не надо париться над тем как заполучить логин.
Думаю, данное недовольство возникло в том числе и у меня, в основном потому, что раньше у Дельты такой возможность небыло, а сейчас появилась и люди стали себя накручивать....

P.S. но все равно, я возвращаюсь к своему предложению, сделайте плиз для желающих, такую возможность, что бы можно было восстанавливать, логин и пароль только по заявлению в отделение банка, а например если уезжаешь куда то (например за границу) можно было снова прийти в отделение, написать заяву и обратно подключить возможность восстановления пароля дистанционно.
Ivan_74
 
Заблокований
Повідомлень: 2189
З нами з: 15.06.09
Подякував: 46 раз.
Подякували: 410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 03 чер, 2013 22:30

Уважаемые Форумчане,
внедряя усовершенствованные сервисы, Банк в обязательном порядке учитывает сегодняшние интересы наших Клиентов. Вся информация касательно изменений анонсируется на сайте: .
Для нас важно мнение каждого нашего Клиента. Спасибо за Ваши предложения и замечания!
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 03 чер, 2013 22:38

  sola написав:
  kvm написав:Я имела долларовый вклад в Промивестбанке(Красноармейская 42) Получила письмо , что нужно перерегистрировала в Дельта банк

Дельта купила Проминвест? :shock:


Нет решили сами сдаться пока Николай Лагун и до них не добрался. Сейчас Платинум с Брокбизнесом дожмет, а там и их очередь. :D
Ratatui
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7933
З нами з: 30.11.12
Подякував: 119 раз.
Подякували: 737 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 03 чер, 2013 23:21

  Ratatui написав:
  sola написав:
  kvm написав:Я имела долларовый вклад в Промивестбанке(Красноармейская 42) Получила письмо , что нужно перерегистрировала в Дельта банк

Дельта купила Проминвест? :shock:


Нет решили сами сдаться пока Николай Лагун и до них не добрался. Сейчас Платинум с Брокбизнесом дожмет, а там и их очередь. :D

Та ладно обсуждать ) По адресу Красноармейская 42 находится отделение Кредитпрома, а не Проминвеста, клиентка просто перепутала название банка, в котором разместила депозит
vimex
 
Повідомлень: 2087
З нами з: 09.11.10
Подякував: 35 раз.
Подякували: 437 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 03 чер, 2013 23:39

Delta official
ДВ. Можно ли заблокировать (сделать неактивной) ОК№1 на месяц? С дальнейшей её активацией по прошествии этого срока или такие процедуры невозможны?
Навигатор
 
Повідомлень: 351
З нами з: 21.12.09
Подякував: 5 раз.
Подякували: 19 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 03 чер, 2013 23:52

  Навигатор написав:Delta official
ДВ. Можно ли заблокировать (сделать неактивной) ОК№1 на месяц? С дальнейшей её активацией по прошествии этого срока или такие процедуры невозможны?

Уважаемый Навигатор,
обращаем Ваше внимание, что есть возможность временно заблокировать Вашу карту. Для этого достаточно обратиться в Контакт-центр по номерам 0 800 500 600, 044 428 95 95 или с помощью скайп-телефонии. Платежная карта будет заблокирована до Вашего следующего обращения.
Спасибо Вам за вопрос!
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 04 чер, 2013 00:00

Delta official
Вот и чудненько (с) Спасибо
Навигатор
 
Повідомлень: 351
З нами з: 21.12.09
Подякував: 5 раз.
Подякували: 19 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 04 чер, 2013 09:37

  Delta official написав:
  DIRQL написав:Как часто можно проходить скоринг? Ситуация такова, 21/05/2013 проходил скоринг для получения "Кредитна картка №1 Еволюція XL (Покупон)", который был успешно пройден и получена СМС о том, что в течении 10 дней надо подъехать на отделение и получить карту.
28/05/2013 выяснилось (с вашей помощью), был сбой в главном офисе и карта не была изготовлена. 03/06/2013 перезвонили с отделения (куда заказывал карту) и сообщили, что карта готова, но так как прошло 10 дней после получения СМС с кодом счёта, то данную карту не смогут подвязать к счёту. После чего было предложено пройти заново процедуру подачи заявления через сайт покупона и соответственно, заново пройти скоринг. Вопрос в том, будет ли влиять на результат скоринга повторное прохождение? ...где-то слышал, что можно проходить повторный скоринг через месяц...

Уважаемый DIRQL,
информация по Вашему вопросу была предоставлена в телефонном режиме. Благодарим за обращение!


Спасибо, вопрос решился положительно - карта получена и активирована! За такое качество поддержки Delta official большой плюс!!!
Спасибо за то, что становитесь лучше! :D
DIRQL
 
Повідомлень: 351
З нами з: 22.04.11
Подякував: 108 раз.
Подякували: 29 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 04 чер, 2013 09:49

Ratatui
В моем сообщении от 03.05.13 речь шла о том что при переоформлении долларового депозита из КП банка в Дельта банк проценты по закрытому договору в КП не выплптили (в кассе не было ни долларов ни гривны) Менеджер (могу сообщить ФИО) посоветовал воспользоваться долларовым банкоматом в зале банка Банкомат деньги не выдав но со счета списал Выдал чек "Ошибка диспенсерп" Менеджер все это видел Сказал что нужно подать заявлени Подала: вх.1333612 от 27.05.13 Теперь нач. отделения (Красноармейская 42) говорит что решение нужно ждать 60 дней
Прошу подсказать что можно сделать чтобы ускорить решение вопроса
kvm
 
 
 
  #<1 ... 12271228122912301231 ... 3136>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Банк Січ (2013 - 2021) 1 ... 46, 47, 48
Модератор » Нед 24 лис, 2013 01:05
474 217301
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 11:50
1finanсier
337 140203
Переглянути останнє повідомлення
Пон 20 гру, 2021 20:37
Goodman
ОКСІ Банк (2013 - 2018) 1, 2, 3, 4
Модератор » Чет 17 жов, 2013 12:08
34 18520
Переглянути останнє повідомлення
Вів 25 лип, 2017 17:52
Квесторе_поверніться
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама