Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
ant73 написав: Да, примите во внимание. Прошлый раз, когды вы приняли во внимание пожелание по дистанционному восстановлению пароля, вы его фактически как средство идентификации пользователя отменили. Теперь давайте отменим и телефон и предоставим доступ в интернет-банкинг любому желающему. Для полного счастья осталось внедрить функцию дистанционного расторжения депозита, чтобы мало никому не показалось.
Присоединяюсь к коллеге и прошу Дельту с безопасностью не играться
К стати, о птичках, попробовал дистанционно поменять пароль ИБ Альфа банка, там оказалось все еще проще, достаточно узнать любой номер договора или счета и на тридцать секунд завладеть тел. и вуаля, при восстановлении приходит СМС, а в форме восстановления появляется логин, так что у них еще проще с безопасностью, не надо париться над тем как заполучить логин. Думаю, данное недовольство возникло в том числе и у меня, в основном потому, что раньше у Дельты такой возможность небыло, а сейчас появилась и люди стали себя накручивать....
P.S. но все равно, я возвращаюсь к своему предложению, сделайте плиз для желающих, такую возможность, что бы можно было восстанавливать, логин и пароль только по заявлению в отделение банка, а например если уезжаешь куда то (например за границу) можно было снова прийти в отделение, написать заяву и обратно подключить возможность восстановления пароля дистанционно.
Уважаемые Форумчане, внедряя усовершенствованные сервисы, Банк в обязательном порядке учитывает сегодняшние интересы наших Клиентов. Вся информация касательно изменений анонсируется на сайте: . Для нас важно мнение каждого нашего Клиента. Спасибо за Ваши предложения и замечания!
kvm написав:Я имела долларовый вклад в Промивестбанке(Красноармейская 42) Получила письмо , что нужно перерегистрировала в Дельта банк
Дельта купила Проминвест?
Нет решили сами сдаться пока Николай Лагун и до них не добрался. Сейчас Платинум с Брокбизнесом дожмет, а там и их очередь.
Та ладно обсуждать ) По адресу Красноармейская 42 находится отделение Кредитпрома, а не Проминвеста, клиентка просто перепутала название банка, в котором разместила депозит
Delta official ДВ. Можно ли заблокировать (сделать неактивной) ОК№1 на месяц? С дальнейшей её активацией по прошествии этого срока или такие процедуры невозможны?
Навигатор написав:Delta official ДВ. Можно ли заблокировать (сделать неактивной) ОК№1 на месяц? С дальнейшей её активацией по прошествии этого срока или такие процедуры невозможны?
Уважаемый Навигатор, обращаем Ваше внимание, что есть возможность временно заблокировать Вашу карту. Для этого достаточно обратиться в Контакт-центр по номерам 0 800 500 600, 044 428 95 95 или с помощью скайп-телефонии. Платежная карта будет заблокирована до Вашего следующего обращения. Спасибо Вам за вопрос!
DIRQL написав:Как часто можно проходить скоринг? Ситуация такова, 21/05/2013 проходил скоринг для получения "Кредитна картка №1 Еволюція XL (Покупон)", который был успешно пройден и получена СМС о том, что в течении 10 дней надо подъехать на отделение и получить карту. 28/05/2013 выяснилось (с вашей помощью), был сбой в главном офисе и карта не была изготовлена. 03/06/2013 перезвонили с отделения (куда заказывал карту) и сообщили, что карта готова, но так как прошло 10 дней после получения СМС с кодом счёта, то данную карту не смогут подвязать к счёту. После чего было предложено пройти заново процедуру подачи заявления через сайт покупона и соответственно, заново пройти скоринг. Вопрос в том, будет ли влиять на результат скоринга повторное прохождение? ...где-то слышал, что можно проходить повторный скоринг через месяц...
Уважаемый DIRQL, информация по Вашему вопросу была предоставлена в телефонном режиме. Благодарим за обращение!
Спасибо, вопрос решился положительно - карта получена и активирована! За такое качество поддержки Delta official большой плюс!!! Спасибо за то, что становитесь лучше!
Ratatui В моем сообщении от 03.05.13 речь шла о том что при переоформлении долларового депозита из КП банка в Дельта банк проценты по закрытому договору в КП не выплптили (в кассе не было ни долларов ни гривны) Менеджер (могу сообщить ФИО) посоветовал воспользоваться долларовым банкоматом в зале банка Банкомат деньги не выдав но со счета списал Выдал чек "Ошибка диспенсерп" Менеджер все это видел Сказал что нужно подать заявлени Подала: вх.1333612 от 27.05.13 Теперь нач. отделения (Красноармейская 42) говорит что решение нужно ждать 60 дней Прошу подсказать что можно сделать чтобы ускорить решение вопроса