|
Дельта 2013 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Вів 04 чер, 2013 17:35
dok написав:Сегодня пошел в банк снять деньги, может чаю попить...Банкомат не работал, касса тоже ( там вообще было пусто)...стоял так никому ненужный...пока знакомый менеджер не сказал что нет связи...Так и ушел не солоно хлебавши...Но Черный банк Платинум мне выдал денежку - все же хорошо, что есть банки партнеры... Вот только одного не пойму, как раньше наш старый сбербанк работал в советское время, как они без связи, без интернета, без мобильников, без компьютеров жили и процветали и вклады выдавали и работали, работали, работали..за зарплату.
Уважаемый dok, с целью проверки информации, просим Вас предоставить адрес отделения, в которое Вы обращались.
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 04 чер, 2013 17:42
bylvklad написав:обращаюсь у руководству банка 1. Брал весной кредит, закрыл, всё нормально, получил письмо о закрытии. При оформлении кредита спрашивали и я указал адрес для корреспонденции. Письмо пришло совсем не туда, куда должно было. Очень неприятно. 2. Просьба провести сквозную проврку документации на предмет выявления слов "перерахування, перераховувати" и т.д. с несоответствующим их значению употреблением. Сказать, что между "перерахування" и "переказ" есть большая разница - это вообще ничего не сказать. Это абсолютно разные явления (операции). В письме (1) тот же баг. В банке должно быть как в аптеке.
Уважаемый bylvklad, спасибо за Ваши замечания, мы обязательно их учтем в дальнейшей работе.
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 04 чер, 2013 17:47
GeForce написав:В мае заказал карту Еволюція XL (Покупон) в телефонном режиме сотрудник вашего банка собрал все данные для оформления карты и желаемый кредитный лимит, потом позвонили сообщили что принято положительное решение, получил карту - а кедитный лимит 0. Так и должно быть или лимит дето потерялся "по дороге"? На горячей линии сказали что банк имеет право отказать в предоставлении лимита, но почему тогда по моей заявке в которой я указывал лимит приняли положительное решение, просто карту получил, но без лимита она мне не нужна...
Уважаемый GeForce, информация по Вашему запросу была предоставлена в телефонном режиме.
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 04 чер, 2013 17:48
clientage написав: bylvklad написав:В банке должно быть как в аптеке.
касторкой шоли пахнуть ?
вместо йода ртуть не наливать ...опять колхоз?
я ж не знаю, где вы были раньше и где сейчас...
-
bylvklad
-
-
- Повідомлень: 327
- З нами з: 28.12.12
- Подякував: 7 раз.
- Подякували: 30 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 04 чер, 2013 17:55
Вчера утром пополнил счёт МТС через ИБ. В "истории операций" в "заблокированных суммах" в описании к заблокированной сумме до сих пор висит "Missing dictionary value: AHUBHold/Type (965501)". Так и должно быть? Если кликнуть на эту ошибку, то система ИБ надолго подвисает, а потом выдаёт "Ошибка. Техническая проблема."
-
Mangust
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 544
- З нами з: 02.04.13
- Подякував: 187 раз.
- Подякували: 35 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 04 чер, 2013 17:59
Mangust написав:Вчера утром пополнил счёт МТС через ИБ. В "истории операций" в "заблокированных суммах" в описании к заблокированной сумме до сих пор висит "Missing dictionary value: AHUBHold/Type (965501)". Так и должно быть? Если кликнуть на эту ошибку, то система ИБ надолго подвисает, а потом выдаёт "Ошибка. Техническая проблема."
Уважаемый Mangust, для проверки изложенной Вами информации нам необходимы Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета). Просим отправить данные на ящик Delta official.
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 04 чер, 2013 18:05
Delta official Отправил.
-
Mangust
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 544
- З нами з: 02.04.13
- Подякував: 187 раз.
- Подякували: 35 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 04 чер, 2013 18:08
Народ, подскажите плиз как разместить депо через ИБ Дельты? Есть текущий счет и карта к нему ОК1. На счету больше 1 тыс грн (мин сумма) Хотел попробовать разместить через ИБ «Найкращий ON-LINE» Захожу в Розмістити депозит. Далее выбираю с ежемесячной или в конце срока и нет кнопки или подсказки, что делать далее. Просто эта таблица висит как информационная так скажем. Есть ссылка - Докладніше на сайту банку и все.
-
Alex_TT
-
-
- Повідомлень: 2615
- З нами з: 10.01.13
- Подякував: 122 раз.
- Подякували: 395 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 04 чер, 2013 18:11
Alex_TT тыцькать нужно в понравившуюся циферьку из таблички.
-
vlad_g
-
-
- Повідомлень: 321
- З нами з: 11.11.11
- Подякував: 164 раз.
- Подякували: 70 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 04 чер, 2013 18:12
-
Mangust
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 544
- З нами з: 02.04.13
- Подякував: 187 раз.
- Подякували: 35 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
474 |
215377 |
|
|
337 |
139253 |
|
|
34 |
18117 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|