|
Дельта 2013 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Суб 08 чер, 2013 06:20
Козак-характерник написав: consul написав:Да, пришла.
Нужно было в банк звонить и объяснить ситуацию...чтобы не списывали заблокированную сумму
Банк не может списать или не списать по заонку. Банк списывает по правилам платежной системы - придет запрос на списание - спишут, не придет - не спишут. Но запрос в указанном случае не придет, сумма через 30 дней разблокируется без стороннего вмешательства
-
Frei
-
-
- Повідомлень: 6206
- З нами з: 17.02.09
- Подякував: 506 раз.
- Подякували: 539 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 08 чер, 2013 07:18
ушел из ПИБа написав: Козак-характерник написав: consul написав:Да, пришла.
Нужно было в банк звонить и объяснить ситуацию...чтобы не списывали заблокированную сумму
Банк не может списать или не списать по заонку. Банк списывает по правилам платежной системы - придет запрос на списание - спишут, не придет - не спишут. Но запрос в указанном случае не придет, сумма через 30 дней разблокируется без стороннего вмешательства
Не всегда. Мне АТБ кредитным слипом возвращали, когда приматовский процессинг отправился в прошлое.
-
cdjbkru
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 1401
- З нами з: 21.11.12
- Подякував: 71 раз.
- Подякували: 147 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 08 чер, 2013 09:02
А есть ли право у потребителя требовать возврата денег наличными??? Конкретный пример- товар оказался бракованным. Я возвращаю его продавцу (платил картой). Чего я должен ждать возврата денег 30 дней??? Мне наличку на руки а там разбирайтесь между собой хоть полгода.
-
VLADPn
-
-
- Повідомлень: 2613
- З нами з: 04.02.12
- Подякував: 217 раз.
- Подякували: 336 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 08 чер, 2013 09:10
VLADPn написав:А есть ли право у потребителя требовать возврата денег наличными??? Конкретный пример- товар оказался бракованным. Я возвращаю его продавцу (платил картой). Чего я должен ждать возврата денег 30 дней??? Мне наличку на руки а там разбирайтесь между собой хоть полгода.
при возврате товара в атб деньги также возвращают на карту.
-
WachtAmRhein
-
-
- Повідомлень: 9000
- З нами з: 16.11.11
- Подякував: 665 раз.
- Подякували: 1330 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 08 чер, 2013 09:20
VLADPn написав:А есть ли право у потребителя требовать возврата денег наличными??? Конкретный пример- товар оказался бракованным. Я возвращаю его продавцу (платил картой). Чего я должен ждать возврата денег 30 дней??? Мне наличку на руки а там разбирайтесь между собой хоть полгода.
Уважаемый VLADPn, сообщаем Вам, что если платеж был проведен безналичным путем, то возврат средств за товар будет происходить на карту. Спасибо за вопрос!
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 08 чер, 2013 09:56
Козак-характерник написав: consul написав:Да, пришла.
Нужно было в банк звонить и объяснить ситуацию...чтобы не списывали заблокированную сумму
Банк в данном случае не помощник. Есть процедура, а она до 30 дней затягивается. У меня было с приватом точно так. В одном случае через 2 часа вернулось. во втором 3 дня, в третьем 30 дней.
-
Ratatui
-
-
- Повідомлень: 7933
- З нами з: 30.11.12
- Подякував: 119 раз.
- Подякували: 737 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 08 чер, 2013 10:10
Ratatui написав:Банк в данном случае не помощник. Есть процедура, а она до 30 дней затягивается. У меня было с приватом точно так. В одном случае через 2 часа вернулось. во втором 3 дня, в третьем 30 дней.
Рассуждаем логически...Предположим украли мою карту и расплатились...мне пришла смска...Я увидел,что злой дядька расплатился моей картой...Значит нужно звонить в банк и блокировать...По аналогии и с этой ситуацией нужно разруливать...попросить,шоб не списывали...ошибочную транзакцию..  Ну а там шо и как...не знаю в деталях внутреннюю банковскую кухню...  В любом случае нужно уведомить банк...  Дельта добрая...поможет...проконсультирует... как себя вести правильно и шо делать.  Мы ведь - любители...а они профессионалы... 
-
Козак-характерник
-
2
-
- Повідомлень: 28838
- З нами з: 09.10.12
- Подякував: 2245 раз.
- Подякували: 2360 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 08 чер, 2013 10:49
Козак-характерник написав: Ratatui написав:Банк в данном случае не помощник. Есть процедура, а она до 30 дней затягивается. У меня было с приватом точно так. В одном случае через 2 часа вернулось. во втором 3 дня, в третьем 30 дней.
Рассуждаем логически...Предположим украли мою карту и расплатились...мне пришла смска...Я увидел,что злой дядька расплатился моей картой...Значит нужно звонить в банк и блокировать...По аналогии и с этой ситуацией нужно разруливать...попросить,шоб не списывали...ошибочную транзакцию..  Ну а там шо и как...не знаю в деталях внутреннюю банковскую кухню...  В любом случае нужно уведомить банк...  Дельта добрая...поможет...проконсультирует... как себя вести правильно и шо делать.  Мы ведь - любители...а они профессионалы... 
Дабы много не писать.Зайдите в ветку Дельты в районе 30 ноября и посмотрите зачем я собственно регистрировался на форуме и с чего началась моя жизнь тут  . Именно из-за глюка привата и карты Дельты!
-
Ratatui
-
-
- Повідомлень: 7933
- З нами з: 30.11.12
- Подякував: 119 раз.
- Подякували: 737 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 08 чер, 2013 10:54
Козак-характерник После всех звонков и переписок деньги вернули в начале января. 30 дней плюс новогодний хвостик. Поэтому представьте ситуацию пришли вы 1го сентября в автосалон провели картой в надежде заплатить 200 000 тыщ, а терминал прихвата вам выдает ошибка 05. Дома вас ждут жена и дети на новенькой машине, а вы им чек раз и выложили из кармана. И деньги в блоке и машины нет  .
-
Ratatui
-
-
- Повідомлень: 7933
- З нами з: 30.11.12
- Подякував: 119 раз.
- Подякували: 737 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 08 чер, 2013 10:58
Ratatui написав:Козак-характерник После всех звонков и переписок деньги вернули в начале января. 30 дней плюс новогодний хвостик. Поэтому представьте ситуацию пришли вы 1го сентября в автосалон провели картой в надежде заплатить 200 000 тыщ, а терминал прихвата вам выдает ошибка 05. Дома вас ждут жена и дети на новенькой машине, а вы им чек раз и выложили из кармана. И деньги в блоке и машины нет  .
Так а кто виноват все же был? И Дельта помогла,посодействовала?
-
Козак-характерник
-
2
-
- Повідомлень: 28838
- З нами з: 09.10.12
- Подякував: 2245 раз.
- Подякували: 2360 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
474 |
215716 |
|
|
337 |
139378 |
|
|
34 |
18168 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|