|
Дельта 2013 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Пон 10 чер, 2013 21:31
Bosstone написав:Скорее всего, значительная сумма. Планируют резерв.
Вряд ли. 1. Сумма небольшая (до 10 килобаксов) 2. Деньги падают на карту. 3. О моих планах забрать/продлить вопросов (и уж тем более уговоров)не было. Может это и обычное дело в банковской сфере, но я уже наступал на грабли в другом банке с просрочкой забирания на 4 дня. И потому ценю этот момент в работе Дельты.
-
Hotab
-
-
- Повідомлень: 15943
- З нами з: 15.02.09
- Подякував: 404 раз.
- Подякували: 2472 раз.
-
-
Профіль
-
-
4
4
2
Додано: Пон 10 чер, 2013 21:43
Delta official написав:Інформуємо Вас про те, що сформовані рахунки будуть надходити щомісяця у визначений компанією строк в СДО «Інтернет-Банк Дельта» по вказаному в підписці абонентському договору. Дякуємо за запитання!
Отже, в цьому місяці рахунки від Укртелекома та жека уже не надійдуть. Схоже, я неправильно вчинив, коли оформив підписку. Я не міг їх після цього знайти в переліку постачальників послуг. Щоб сплатити послуги за поточний місяць, доведеться видалити підписки. Дякую, що наштовхнули на правильний шлях. Постскріптум. А інструкцію все ж зробіть, будь ласка. Не всі клієнти Дельтабанку нострадамуси.
-
Bosstone
-
-
- Повідомлень: 2278
- З нами з: 21.04.10
- Подякував: 812 раз.
- Подякували: 298 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 10 чер, 2013 21:59
Зашел сегодня в обед (12.20) положить деньги на карту (Дніпропетровське відділення №2). Банкомат - не работает. Пришлось становиться в очередь. И началось...Работает только 1 касса из 2. Людей - просто тьма. Постоянно подходят депозитчики без очереди. Люди нервничают. Сотрудники банка (довольно склочные и скандальные барышни) только подливали масла в огонь в общении с нервной очередью. Простоял где-то минут 25 - еле успел на работу. Прошу представителей банка обратить внимание на такое обслуживание, так как данная ситуация повторяется ПОСТОЯННО в этом отделении.
-
NewComer
-
-
- Повідомлень: 87
- З нами з: 02.02.13
- Подякував: 4 раз.
- Подякували: 8 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 10 чер, 2013 22:12
Bosstone написав: Delta official написав:Інформуємо Вас про те, що сформовані рахунки будуть надходити щомісяця у визначений компанією строк в СДО «Інтернет-Банк Дельта» по вказаному в підписці абонентському договору. Дякуємо за запитання!
Отже, в цьому місяці рахунки від Укртелекома та жека уже не надійдуть. Схоже, я неправильно вчинив, коли оформив підписку. Я не міг їх після цього знайти в переліку постачальників послуг. Щоб сплатити послуги за поточний місяць, доведеться видалити підписки. Дякую, що наштовхнули на правильний шлях. Постскріптум. А інструкцію все ж зробіть, будь ласка. Не всі клієнти Дельтабанку нострадамуси.
Шановний Bosstone, дякуємо Вам за звернення! Ми завжди раді Вам допомогти. Ми приймемо до уваги пропозицію щодо надання інструкції по роботі з підписками в СДО «Інтернет-Банк Дельта».
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 10 чер, 2013 22:27
NewComer написав:Зашел сегодня в обед (12.20) положить деньги на карту (Дніпропетровське відділення №2). Банкомат - не работает. Пришлось становиться в очередь. И началось...Работает только 1 касса из 2. Людей - просто тьма. Постоянно подходят депозитчики без очереди. Люди нервничают. Сотрудники банка (довольно склочные и скандальные барышни) только подливали масла в огонь в общении с нервной очередью. Простоял где-то минут 25 - еле успел на работу. Прошу представителей банка обратить внимание на такое обслуживание, так как данная ситуация повторяется ПОСТОЯННО в этом отделении.
Уважаемый NewComer, мы примем соответствующие меры и приложим максимум усилий, чтобы подобные инциденты не повторялись в будущем! Надеемся, данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество! Спасибо, что проинформировали!
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 11 чер, 2013 03:58
Ну і під які % будеш вклади розміщати, а халявський кредит фіг дістанеш.
-
Jyriy
-
-
- Повідомлень: 93
- З нами з: 12.10.08
- Подякував: 12 раз.
- Подякували: 6 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 11 чер, 2013 08:44
Delta official
Добрый день! Каковы сроки активации кредитных карт в ДБ? Жду активации своей карты с прошлого четверга, мессидж от операторов каждый день один и тот же: "обращение зарегистрировано, на рассмотрении, ускорим"... скоро уж и неделя пройдет - так должно быть? Спасибо.
-
abespaly
-
-
- Повідомлень: 9
- З нами з: 10.03.09
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 0 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 11 чер, 2013 08:46
Delta official а в новых отделениях (бывший КПБ) так и останется формат обслуживания клиентов через "барную стойку", а не за столиками экономистов, как это принято в Дельте?
-
vlad_g
-
-
- Повідомлень: 321
- З нами з: 11.11.11
- Подякував: 164 раз.
- Подякували: 70 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 11 чер, 2013 08:47
abespaly написав:Delta official Добрый день! Каковы сроки активации кредитных карт в ДБ? Жду активации своей карты с прошлого четверга, мессидж от операторов каждый день один и тот же: "обращение зарегистрировано, на рассмотрении, ускорим"... скоро уж и неделя пройдет - так должно быть? Спасибо.
Уважаемый abespaly, для проверки информации, изложенной в Вашем сообщении, просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета) на ящик Delta official. Надеемся на оперативную обратную связь.
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
474 |
215952 |
|
|
337 |
139542 |
|
|
34 |
18188 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|