Дельта 2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 13131314131513161317 ... 3136>
Повідомлення Додано: Вів 18 чер, 2013 13:50

  visitor написав:Delta official
При входе в пункт Интернет-банкинга - Безпека/Змiнити пароль - выдает "Помилка. Технічна проблема. Будь ласка, зверніться до клієнтської підтримки банку "

Дата/Время 18/06/2013 13:31


Уважаемый visitor,
для проверки информации, изложенной в Вашем сообщении, просьба предоставить Ваши персональные данные (ИНН/№ договора/моб. телефон/друг.) на ящик Delta Official или обратиться в Контакт-Центр Банка. Надеемся на обратную связь!
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 18 чер, 2013 13:52

  clientage написав:
  motosmile написав:а есть на сайте список кеш-ин банкоматов, а то что-то не могу найти...? Delta Official, можете предоставить такой список? Заранее спасибо

Эти банкоматы устанавливаются только в отделениях. Причем не ко всем из них есть доступ 24/7. нуна звонить/заходить в любимое отд. и уточнять


та о любимом отделении я знаю, вопрос касается ситуаций, когда ближайшее отделение не любимое, а еще прикольнее, когда ближайшее отделение новое, а его в списке отделений нет на сайте, и чтобы найти контакт, надо еще и в новостях на сайте порыться, чтобы найти новость с нужным отделением и контактом. Недавно звонил на виплинию узнать о наличии кеш ин в новом отделении в Киеве на Лепсе, так ответа ждал 5 минут, не меньше - сами наверное звонили в отделение и узнавали :lol:
motosmile
 
Повідомлень: 541
З нами з: 14.02.09
Подякував: 21 раз.
Подякували: 31 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 18 чер, 2013 13:57

  Delta official написав:
  visitor написав:Delta official
При входе в пункт Интернет-банкинга - Безпека/Змiнити пароль - выдает "Помилка. Технічна проблема. Будь ласка, зверніться до клієнтської підтримки банку "

Дата/Время 18/06/2013 13:31


Уважаемый visitor,
для проверки информации, изложенной в Вашем сообщении, просьба предоставить Ваши персональные данные (ИНН/№ договора/моб. телефон/друг.) на ящик Delta Official или обратиться в Контакт-Центр Банка. Надеемся на обратную связь!


Delta official, спасибо за оперативность. Для проверки информации, изложенной в моем сообщении, нет никакой необходимость знать мои личные данные.
Достаточно зайти в пункт Интернет-банкинга: Безпека, подпункт: Змiнити пароль.
Операционная система Windows XP.

PS. Сейчас проверил -уже все работает нормально, Спасибо.
Востаннє редагувалось visitor в Вів 18 чер, 2013 14:03, всього редагувалось 1 раз.
visitor
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 18 чер, 2013 13:59

motosmile
так лучше тут и спросить про конкретный адрес то. Мож сразу и выложат в каком состоянии тот кешин и када/как доступен.
clientage
Аватар користувача
1
1

Фінансовий гуру Finance.ua
 
Заблокований
Повідомлень: 34082
З нами з: 08.12.07
Подякував: 2686 раз.
Подякували: 4083 раз.
 
Профіль
 
2
Повідомлення Додано: Вів 18 чер, 2013 14:10

  visitor написав:Delta official
При входе в пункт Интернет-банкинга: Безпека/Змiнити пароль - выдает "Помилка. Технічна проблема. Будь ласка, зверніться до клієнтської підтримки банку "

Дата/Время 18/06/2013 13:31

В мене тут все добре. WinXP, Хром Гуглівський.
tatop
 
Заблокований
Повідомлень: 7752
З нами з: 06.08.09
Подякував: 1 раз.
Подякували: 410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 18 чер, 2013 14:14

  Mozart написав:Сегодня увидел, как деньги, отправленные на пополнение счета мобильного телефона LIFE , благополучно списались (провелись). При этом деньги на счет не поступили, о чем получил ОФИЦИАЛЬНОЕ подтверждение от представителя колл-центра LIFE. Красота... Перечисление делалось 13 июня.

При звонке на горячую линию "Дельты" мне еще вчера сказали, что "проводится расследование, о результатах будет сообщено". На вопрос, когда я узнаю о результатах, мне ответили "В кратчайшие сроки", на просьбу уточнить хотя бы приблизительно эти "кратчайшие сроки" девушка - оператор попросила подождать, а затем опять повторила "В кратчайшие сроки"...

Интересно, а надо ли сообщить на горячую линию, что деньги-таки списались, хоть и не дошли? И я больше чем уверен - что и не дойдут... И что дальше?

А как и где вы платили?
vimex
 
Повідомлень: 2087
З нами з: 09.11.10
Подякував: 35 раз.
Подякували: 437 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 18 чер, 2013 14:19

  tatop написав:В мене тут все добре. WinXP, Хром Гуглівський.


У меня уже тоже. А до этого 3 раза - не работало.
visitor
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 18 чер, 2013 15:00

  vimex написав:А как и где вы платили?

Описано чуть раньше:
  Mozart написав:После того, как обзавелся кредитной картой, плачу только через официальные сайты операторов. НИКОГДА никаких проблем не было, пока...

не решил я сегодня пополнить счет LIFE. Его надо пополнять раз в году, чтобы продлить действие номера. Так вот. Зашел я на сайт http://www.life.ua, выбрал "Поповнити", пополнение через Приватбанк.
Вбил номер, на телефон пришел код подтверждения (т.е. вариант "Неверно вбил номер" - исключен по умолчанию), ввел код - высветило "Вы успешно пополнили...!"
После чего пришла СМС-ка о снятии суммы с кредитной карты.

А в чем же прикол? - спросите вы. Прикол в том, что на счет денежка не поступила. Ни сразу, ни через час, ни через 5 часов...
sola
 
Повідомлень: 4152
З нами з: 02.03.09
Подякував: 492 раз.
Подякували: 505 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 18 чер, 2013 15:24

  sola написав:
  vimex написав:А как и где вы платили?

Описано чуть раньше:
  Mozart написав:После того, как обзавелся кредитной картой, плачу только через официальные сайты операторов. НИКОГДА никаких проблем не было, пока...

не решил я сегодня пополнить счет LIFE. Его надо пополнять раз в году, чтобы продлить действие номера. Так вот. Зашел я на сайт http://www.life.ua, выбрал "Поповнити", пополнение через Приватбанк.
Вбил номер, на телефон пришел код подтверждения (т.е. вариант "Неверно вбил номер" - исключен по умолчанию), ввел код - высветило "Вы успешно пополнили...!"
После чего пришла СМС-ка о снятии суммы с кредитной карты.

А в чем же прикол? - спросите вы. Прикол в том, что на счет денежка не поступила. Ни сразу, ни через час, ни через 5 часов...

Если это экваринг, то банк эмитент (Дельта) будет ждать реакции от банка экваера либо вцставит чарчбек.
vimex
 
Повідомлень: 2087
З нами з: 09.11.10
Подякував: 35 раз.
Подякували: 437 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 18 чер, 2013 16:16

  qwerty1 написав:Забрал все депо и ушел в Финансовую инициативу.

Нє, щоб проінформувати, що там пропонують на рік 23% в гривні, виплата щомісячна, можливість необмеженого поповнення на протязі 180 днів, відсотки на картку, зняття в Укркарт+Укрсоц без комісії.
І в доларі 11,5% на рік, з аналогічними умовами без картки.
Бізнесу власника дуже гроші потрібні, а тут ще і ВАБ на шиї сидить. :wink:
tatop
 
Заблокований
Повідомлень: 7752
З нами з: 06.08.09
Подякував: 1 раз.
Подякували: 410 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 13131314131513161317 ... 3136>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Банк Січ (2013 - 2021) 1 ... 46, 47, 48
Модератор » Нед 24 лис, 2013 01:05
474 215707
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 11:50
1finanсier
337 139370
Переглянути останнє повідомлення
Пон 20 гру, 2021 20:37
Goodman
ОКСІ Банк (2013 - 2018) 1, 2, 3, 4
Модератор » Чет 17 жов, 2013 12:08
34 18167
Переглянути останнє повідомлення
Вів 25 лип, 2017 17:52
Квесторе_поверніться
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама